Страница 1 из 6
Помогите идентифицировать проводочек
Добавлено: 09 мар 2013, 15:17
Arthur
Прямо за бибикой обнаружил разомкнутый разъём см. фото (1-мама; 2-папа). Папа был сильно окислен – видимо давно без дела болтался. Я его зачистил и присоединил к маме. Но подумав получше снова разомкнул и решил что стоить сначала спросить у сведущих людей. Сомнение закралось вот из за чего. Мама «1» зелёная с чёрной полоской, а папа «2» ярко зелёный (не родился бы гоблин в результате их соединения). Как видно из фото, из одного кембрика с бибикой эти провода выходят. Один тянется к датчику наверх, а другой висит (мама «1»). Откель приполз папа – не знаю. Кстати, что это за конусообразный железный стакан с датчиком, к которому подходит провод «3»? У меня пока одна мысль по этому поводу… Может быть это разъём с вентилятора охлаждения? Т.к. ни разу не видел его крутящимся. С другой стороны я ещё практически и не ездил на мотоцикле, да и погода холодная, может быть поэтому вентилятор и не запускался… Народ, кто чего скажет?

Добавлено: 09 мар 2013, 15:20
Arthur
Мдаа... Так и не получилось ничего с фотографией. А что не так?
Добавлено: 09 мар 2013, 15:25
endeneu
Arthur писал(а):Мдаа... Так и не получилось ничего с фотографией. А что не так?
лишний "/" в конце:

Добавлено: 09 мар 2013, 15:31
Arthur
Оу, понял. Спсб )
Добавлено: 09 мар 2013, 18:20
Захар
Arthur
"Конусообразный железный стакан" это корпус термостата. Внизу вкручивается датчик температуры, который при перегреве зажигает лампу на приборке. К датчику подключен провод №3. Провод №2, скорее всего прикручен к корпусу термостата. А провод №1 - масса. Провода №1 и №2 должны быть соединены.

Как-то так. Точно по цветам проводов могу глянуть в понедельник.
Добавлено: 09 мар 2013, 18:20
Фестер
Тут где-то была цветная электросхема мотоцикла.
Найди и погляди по цветам проводов, откуда они растут.
Добавлено: 09 мар 2013, 18:20
Фестер
Не успел

Добавлено: 10 мар 2013, 10:19
Arthur
Захар, благодарю. Похоже на правду.
Тацу. Схему я рассматривал, но не въехал, т.к. не был уверен что та хреновина тождественна Temp unit. Опыта мало.
Единственная нестыковка, что папа "2" у меня LG (Light green), хотя, согласно схеме он просто Green. Может химичили в Японии, термостат меняли или проводок... С мамой всё впорядке, она G/Bl.
Остаётся предположить что ничего другого там быть не могёт, посему надо соединять. На днях так и поступлю, если не будет другой информации по моему вопросу.
Добавлено: 10 мар 2013, 12:53
HondaElectraGlide
Знакомая тема, соединять можно спокойно. Не помню что куда идёт, но это точно термостатное.

Добавлено: 11 мар 2013, 10:24
Arthur
Соединил. Покатался минут дцать. Ничего страшного не случилось. А вентилятор так и не хочет работать. У меня появились сомнения в работоспособности этой вертушки...
Добавлено: 11 мар 2013, 11:57
HondaElectraGlide
Arthur
Вентиллятор срабатывает от датчика, датчик реагирует на температуру антифриза. Проверь всю проводку у термостата и у датчика, зачисти контакты. Уровень глянь антифриза.... Мотоцикл быстро прогревается?
Причин несколько может быть: сломан датчик температуры, если моц прогревается очень долго, то термостат заклинило на большом круге.... если быстро, то либо работает, либо заклинило в другом положении.

Как проверить датчик, была тема на форуме, там правда надо его снимать и варить, по-моему.
У меня вентиллятор включался при долгой езде и когда реально жарко, ко всему прочему у меня стоял на антифризе датчик температуры, в самом горячем месте, на его корпусе. Я всегда видел температуру при которой он срабатывал.
Добавлено: 11 мар 2013, 13:22
Arthur
Перечитал ветку "Система охлаждения". Понятно, надо перебирать, проверять, смотреть. Некоторые "дивные чудеса" полностью подорвали доверие к бывшему владельцу. А вот по вентилятору всё таки вопрос остался... а Где у вентилятора второй провод подключается? Масса на корпусе, прикручена на болтик (Bl - чёрный провод на схеме и в реальности). А вот где второй? По схеме Bl/Bu - чёрный с голубой полоской. Его так и не нашёл, сколько не смотрел... На задней стенки вентилятора (внизу), есть какой то резиновый «пимпка»… Это не туды ли должон заходить второй провод, который хрен знает где? Это получается что вентилятор и не подключен. Что бы оттопырить радиатор нужно сливать часть О.Ж. и отсоединять верхний патрубок? Или всё сливать и снимать?

Добавлено: 11 мар 2013, 13:25
Arthur
Я так и не догнал насчёт изображений... Почему то не прикрепляется. Благодарю, теперь прикрепилось!
Добавлено: 11 мар 2013, 13:29
HondaElectraGlide
Arthur
в ссылке не может быть пробела, просто изображение не правильно назвали, нужен знак _ . Ты всё правильно сделал.
По твоей проблеме ща гляну свои фотки в архиве, постараюсь ответить.
UPD
Вот на схеме всё ясно что куда, проверь как у тебя.


Добавлено: 11 мар 2013, 13:34
endeneu
Arthur писал(а):Я так и не догнал насчёт изображений... Почему то не прикрепляется.
потому что разрыв в ссылке на файл
Давайте файлам простые имена - латиницей, короткие, без разрывов и спецсимволов
Добавлено: 11 мар 2013, 13:35
HondaElectraGlide
endeneu
Давайте файлам простые имена

Добавлено: 11 мар 2013, 13:41
Arthur
Простые имена, пример: f1...f2...f3...

Добавлено: 11 мар 2013, 13:45
Arthur
На план-схеме всё красиво разложено... Посмотреть бы в живую или по фотке, как подключен рабочий вентилятор. У меня, по ходу, он просто так прикручен, для красоты б...
Добавлено: 11 мар 2013, 13:46
HondaElectraGlide
Arthur
судя по схемам в клемме от вентиллятора есть плюс (второй минус), остальное минусы. Прозванивай, смотри.... удачи!
Добавлено: 11 мар 2013, 13:50
HondaElectraGlide
Arthur
а чем тебя схема моя не подходит ? там видно какой формы провод и как он идет.
Добавлено: 11 мар 2013, 13:53
endeneu
Arthur писал(а):Простые имена, пример: f1...f2...f3...
FanMotor.jpg
Fan_motor.jpg
fan.jpg
fan1.jpg
....
но не
"Какая-то х*рня похожая на Fan Motor ???!!!!.Jpg"
Несмотря на то, что мы живем в "век новых технологий", Unicode итп
многие привычки времен старого, доброго DOS полезней и надежней

Добавлено: 11 мар 2013, 14:02
Arthur
Всё устраивает и всё понятно. Я просто говорю о том, что в реальности, у меня на Стидке, похоже что ничего кроме массы на корпус к вентилятору не подключено и никакого "лишнего" проводка рядом не висит, к сожалению моему. Вот я и хочу посмотреть, как к вентилятору подключается "+". Я писал выше про резиновую пимпку и задавал вопрос как добраться к вентилятору... Что на это ответите уважаемые комрады?
Добавлено: 11 мар 2013, 14:04
Arthur
Не ЖПГ, а ПНГ! Кстати то...
Добавлено: 11 мар 2013, 14:09
HondaElectraGlide
Arthur
выложи фотки своего чуда, так будет лучше. В хорошем качестве в идеале, в смысле не смазанные
ps если у тебя там сапопал, то проще найти родные провода или купить новые. Не знаю как у тебя в городе, но в москве возит exist и очень даже неплохо.
Добавлено: 11 мар 2013, 14:10
endeneu
Arthur писал(а):Не ЖПГ, а ПНГ! Кстати то...
Хоть bmp
Главное не btr
