Помогите идентифицировать проводочек
Помогите идентифицировать проводочек
Прямо за бибикой обнаружил разомкнутый разъём см. фото (1-мама; 2-папа). Папа был сильно окислен – видимо давно без дела болтался. Я его зачистил и присоединил к маме. Но подумав получше снова разомкнул и решил что стоить сначала спросить у сведущих людей. Сомнение закралось вот из за чего. Мама «1» зелёная с чёрной полоской, а папа «2» ярко зелёный (не родился бы гоблин в результате их соединения). Как видно из фото, из одного кембрика с бибикой эти провода выходят. Один тянется к датчику наверх, а другой висит (мама «1»). Откель приполз папа – не знаю. Кстати, что это за конусообразный железный стакан с датчиком, к которому подходит провод «3»? У меня пока одна мысль по этому поводу… Может быть это разъём с вентилятора охлаждения? Т.к. ни разу не видел его крутящимся. С другой стороны я ещё практически и не ездил на мотоцикле, да и погода холодная, может быть поэтому вентилятор и не запускался… Народ, кто чего скажет?
Последний раз редактировалось Arthur 09 мар 2013, 15:30, всего редактировалось 2 раза.
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Arthur
"Конусообразный железный стакан" это корпус термостата. Внизу вкручивается датчик температуры, который при перегреве зажигает лампу на приборке. К датчику подключен провод №3. Провод №2, скорее всего прикручен к корпусу термостата. А провод №1 - масса. Провода №1 и №2 должны быть соединены.
Как-то так. Точно по цветам проводов могу глянуть в понедельник.
"Конусообразный железный стакан" это корпус термостата. Внизу вкручивается датчик температуры, который при перегреве зажигает лампу на приборке. К датчику подключен провод №3. Провод №2, скорее всего прикручен к корпусу термостата. А провод №1 - масса. Провода №1 и №2 должны быть соединены.
Как-то так. Точно по цветам проводов могу глянуть в понедельник.
Последний раз редактировалось Захар 09 мар 2013, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Тут где-то была цветная электросхема мотоцикла.
Найди и погляди по цветам проводов, откуда они растут.
Найди и погляди по цветам проводов, откуда они растут.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Не успел
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
Захар, благодарю. Похоже на правду.
Тацу. Схему я рассматривал, но не въехал, т.к. не был уверен что та хреновина тождественна Temp unit. Опыта мало.
Единственная нестыковка, что папа "2" у меня LG (Light green), хотя, согласно схеме он просто Green. Может химичили в Японии, термостат меняли или проводок... С мамой всё впорядке, она G/Bl.
Остаётся предположить что ничего другого там быть не могёт, посему надо соединять. На днях так и поступлю, если не будет другой информации по моему вопросу.
Тацу. Схему я рассматривал, но не въехал, т.к. не был уверен что та хреновина тождественна Temp unit. Опыта мало.
Единственная нестыковка, что папа "2" у меня LG (Light green), хотя, согласно схеме он просто Green. Может химичили в Японии, термостат меняли или проводок... С мамой всё впорядке, она G/Bl.
Остаётся предположить что ничего другого там быть не могёт, посему надо соединять. На днях так и поступлю, если не будет другой информации по моему вопросу.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Arthur
Вентиллятор срабатывает от датчика, датчик реагирует на температуру антифриза. Проверь всю проводку у термостата и у датчика, зачисти контакты. Уровень глянь антифриза.... Мотоцикл быстро прогревается?
Причин несколько может быть: сломан датчик температуры, если моц прогревается очень долго, то термостат заклинило на большом круге.... если быстро, то либо работает, либо заклинило в другом положении. Как проверить датчик, была тема на форуме, там правда надо его снимать и варить, по-моему.
У меня вентиллятор включался при долгой езде и когда реально жарко, ко всему прочему у меня стоял на антифризе датчик температуры, в самом горячем месте, на его корпусе. Я всегда видел температуру при которой он срабатывал.
Вентиллятор срабатывает от датчика, датчик реагирует на температуру антифриза. Проверь всю проводку у термостата и у датчика, зачисти контакты. Уровень глянь антифриза.... Мотоцикл быстро прогревается?
Причин несколько может быть: сломан датчик температуры, если моц прогревается очень долго, то термостат заклинило на большом круге.... если быстро, то либо работает, либо заклинило в другом положении. Как проверить датчик, была тема на форуме, там правда надо его снимать и варить, по-моему.
У меня вентиллятор включался при долгой езде и когда реально жарко, ко всему прочему у меня стоял на антифризе датчик температуры, в самом горячем месте, на его корпусе. Я всегда видел температуру при которой он срабатывал.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Перечитал ветку "Система охлаждения". Понятно, надо перебирать, проверять, смотреть. Некоторые "дивные чудеса" полностью подорвали доверие к бывшему владельцу. А вот по вентилятору всё таки вопрос остался... а Где у вентилятора второй провод подключается? Масса на корпусе, прикручена на болтик (Bl - чёрный провод на схеме и в реальности). А вот где второй? По схеме Bl/Bu - чёрный с голубой полоской. Его так и не нашёл, сколько не смотрел... На задней стенки вентилятора (внизу), есть какой то резиновый «пимпка»… Это не туды ли должон заходить второй провод, который хрен знает где? Это получается что вентилятор и не подключен. Что бы оттопырить радиатор нужно сливать часть О.Ж. и отсоединять верхний патрубок? Или всё сливать и снимать?
Последний раз редактировалось Arthur 11 мар 2013, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Я так и не догнал насчёт изображений... Почему то не прикрепляется. Благодарю, теперь прикрепилось!
Последний раз редактировалось Arthur 11 мар 2013, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Arthur
в ссылке не может быть пробела, просто изображение не правильно назвали, нужен знак _ . Ты всё правильно сделал.
По твоей проблеме ща гляну свои фотки в архиве, постараюсь ответить.
UPD
Вот на схеме всё ясно что куда, проверь как у тебя.
в ссылке не может быть пробела, просто изображение не правильно назвали, нужен знак _ . Ты всё правильно сделал.
По твоей проблеме ща гляну свои фотки в архиве, постараюсь ответить.
UPD
Вот на схеме всё ясно что куда, проверь как у тебя.
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 11 мар 2013, 13:45, всего редактировалось 2 раза.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
потому что разрыв в ссылке на файлArthur писал(а):Я так и не догнал насчёт изображений... Почему то не прикрепляется.
Давайте файлам простые имена - латиницей, короткие, без разрывов и спецсимволовArthur писал(а):[img]http://hondasteed.org.ru/atm/files/Arth ... an%20Motor[/b].PNG[/img]
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
FanMotor.jpgArthur писал(а):Простые имена, пример: f1...f2...f3...
Fan_motor.jpg
fan.jpg
fan1.jpg
....
но не
"Какая-то х*рня похожая на Fan Motor ???!!!!.Jpg"
Несмотря на то, что мы живем в "век новых технологий", Unicode итп
многие привычки времен старого, доброго DOS полезней и надежней
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Всё устраивает и всё понятно. Я просто говорю о том, что в реальности, у меня на Стидке, похоже что ничего кроме массы на корпус к вентилятору не подключено и никакого "лишнего" проводка рядом не висит, к сожалению моему. Вот я и хочу посмотреть, как к вентилятору подключается "+". Я писал выше про резиновую пимпку и задавал вопрос как добраться к вентилятору... Что на это ответите уважаемые комрады?
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Arthur
выложи фотки своего чуда, так будет лучше. В хорошем качестве в идеале, в смысле не смазанные
ps если у тебя там сапопал, то проще найти родные провода или купить новые. Не знаю как у тебя в городе, но в москве возит exist и очень даже неплохо.
выложи фотки своего чуда, так будет лучше. В хорошем качестве в идеале, в смысле не смазанные
ps если у тебя там сапопал, то проще найти родные провода или купить новые. Не знаю как у тебя в городе, но в москве возит exist и очень даже неплохо.
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 11 мар 2013, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!