Страница 1 из 5
Быстро садится аккумулятор
Добавлено: 03 мар 2013, 23:10
yadik64
Ребят, я новичок в мото теме, так что сильно не ругайтесь)))
Купил недавно Steed VLS, аккумулятор у него был сдохший и поэтому съездил и приобрел новый YUASA YTX9-BS.
Подготовил его к работе как сказал продавец в магазине, установил на байк и в течении вечера он сел. Я его зарядил 0.9А - 10 часов. Напряжение было 13 с чем то вольт. Отнес в гараж поставил на байк и за пять дней он опять же сел((( В гараж прихожу раз в день, завожу его минут на 15))
В чем проблема, почему он так быстро садиться?

Добавлено: 03 мар 2013, 23:19
artmem
а допы какие то стоят ??
Добавлено: 03 мар 2013, 23:24
HondaElectraGlide
yadik64
1. Аккумулятор хороший
2. У меня в холодном гараже такой же стоял, прогревал раз в месяц. (Заводился даже в -10!)
3. Правильно ли залил кислоту ?
4. Возможно проблема с проводкой, уходит на массу.
5. Есть ли сигналка ? если есть, включена ли ?
Если есть силовая вилка, попробуй проверить аккум.
Добавлено: 03 мар 2013, 23:24
yadik64
artmem, нет, все в стандартной комплектации.
Добавлено: 03 мар 2013, 23:27
yadik64
HondaElectraGlide писал(а): Правильно ли залил кислоту ?
Как сказал продавец. Воткнул емкость, дождался полного слива кислоты, вытащил емкость, подождал 30 минут, закрыл крышку.
HondaElectraGlide писал(а):Есть ли сигналка ? если есть, включена ли ?
Нет сигналки.
HondaElectraGlide писал(а): Возможно проблема с проводкой, уходит на массу.
Как это проверить?
Добавлено: 03 мар 2013, 23:29
elbrussian
1. брак аккума (проверяется саморазрядом отсоединенного аккума)
2. включено что-то (как вариант - что-то добавленное в электросистему)
3. неисправность электропроводки (проверяется либо омметром либо включением амперметра в цепь аккума- тока не должно быть)
Добавлено: 03 мар 2013, 23:31
yadik64
Извиняюсь за возможно тупой вопрос, а не может ли быть дело в сдохшем генераторе?
Добавлено: 03 мар 2013, 23:35
artmem
возьми тестер подключи минусовую клемму через тестер, тестер должен быть с функцией ...да вот здесь посмотри
http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0%B2 ... echku-toka
Добавлено: 03 мар 2013, 23:36
artmem
yadik64 писал(а):Извиняюсь за возможно тупой вопрос, а не может ли быть дело в сдохшем генераторе?
может..проверь зарядку
Добавлено: 03 мар 2013, 23:36
Demon
После залива кислоты и её отстоя надо его надо дозарядить, ты вроде это сделал.
Заряжать надо током равным десятой части его ёмкости до напряжения 14.7
Сними аккум с байка выклчи всё и замерь сопротивление между клеммами к которым подключается аккум.
Замерь напряжение на аккуме в холостую(т.е. на не подключенном)
Замерь напряжение на подключенном.
Ну и как правильно сказал elbrussian заряди и пусть постоит столько же дней дома. Замеряй напругу каждый день. Возможно высокий саморазряд или банки закорочены.
Добавлено: 03 мар 2013, 23:41
yadik64
artmem писал(а):может..проверь зарядку
А как она проверяется?
Добавлено: 03 мар 2013, 23:44
Demon
Вольтметром и амперметром проверяется.
При работающей зарядке, т.е. когда она заряжает аккум надо проверить ток и напряжение которые она выдаёт.
Что за зарядка?
Добавлено: 03 мар 2013, 23:45
Demon
....
Добавлено: 03 мар 2013, 23:45
artmem
yadik64 писал(а):artmem писал(а):может..проверь зарядку
А как она проверяется?
берешь тестер, заводишь мот, тыкаешь в клеммы на акб и смотришь параметры....сравниваешь с тем что должно быть..всё.
Добавлено: 03 мар 2013, 23:48
yadik64
Demon, :shock: Что-то я туплю. В данный момент аккумулятор стоит у меня на зарядке при 0,9 А. Какая эта зарядка?
Добавлено: 03 мар 2013, 23:51
yadik64
artmem А должно быть 13В? Просто когда я его зарядил вольтаж был 13 с чем-то вольт. Я отнес и установил его на мот, на следующий день я замерил и было 12 с чем то вольт. Тогда я сослался на разницу в температуре. Дома то тепло, а там -10 было.
Добавлено: 03 мар 2013, 23:54
artmem
на заведенном ?? не меньше 13.7 желательно...и включи все потребители
Добавлено: 03 мар 2013, 23:57
yadik64
artmem, нет, мерил я на не заведенном.
Забыл еще сказать, что сегодня придя в гараж он завелся с первого раза и проработал так минут 6, потом я завел его еще на 4 минуты. И при попытке завести его в третий раз, затрещало. Тут я понял что АКБ сдох. Померил вольтаж - 5 с чемто В.
Добавлено: 03 мар 2013, 23:59
artmem
смотри гену...не заряжает- имха
Добавлено: 04 мар 2013, 00:00
Demon
Короче заводи от чего нибудь, отключай это от мота и меряй напругу на клеммах.
Добавлено: 04 мар 2013, 00:02
yadik64
artmem, и вот надеюсь последний вопрос, как проверить что генератор сдох (если можно подробнее или ссыль)? Просто не хочется купить новый и получить туже проблему.
Добавлено: 04 мар 2013, 00:03
yadik64
Demon писал(а):Короче заводи от чего нибудь, отключай это от мота и меряй напругу на клеммах.
А завести от аккумулятора заряженного можно и потом померить на нем напряжение? Как я понял если оно меньше 13В то генератор сдох?
Добавлено: 04 мар 2013, 00:07
artmem
да как ..нет зарядки сдох, я схему не знаю...на мотах, но на авто никаких предов на генератор нет, прямая линия. Если нет зарядки ...100% ремонт агрегата, при условии целостности проводки, в москве куча фирм занимается ремонтом, к примеру Генстар..снимаешь и к ним. Позвони им, найдешь в инете по поиску
Добавлено: 04 мар 2013, 00:08
artmem
yadik64 писал(а):Demon писал(а):Короче заводи от чего нибудь, отключай это от мота и меряй напругу на клеммах.
А завести от аккумулятора заряженного можно и потом померить на нем напряжение? Как я понял если оно меньше 13В то генератор сдох?
100*16 кг= 100пудово
Добавлено: 04 мар 2013, 00:09
Demon
Можно завести от чего угодно, потом это отключаешь от сети мота и меряешь, что генератор выдаёт на клеммы для аккума. Если ниже 13.5-13.7 то проблема в моте.
Роадраш, тут на форуме найдёшь, наши ребята.