Быстро садится аккумулятор

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Быстро садится аккумулятор

Сообщение yadik64 » 03 мар 2013, 23:10

Ребят, я новичок в мото теме, так что сильно не ругайтесь)))
Купил недавно Steed VLS, аккумулятор у него был сдохший и поэтому съездил и приобрел новый YUASA YTX9-BS.
Подготовил его к работе как сказал продавец в магазине, установил на байк и в течении вечера он сел. Я его зарядил 0.9А - 10 часов. Напряжение было 13 с чем то вольт. Отнес в гараж поставил на байк и за пять дней он опять же сел((( В гараж прихожу раз в день, завожу его минут на 15))

В чем проблема, почему он так быстро садиться? :(

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 03 мар 2013, 23:19

а допы какие то стоят ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 03 мар 2013, 23:24

yadik64
1. Аккумулятор хороший
2. У меня в холодном гараже такой же стоял, прогревал раз в месяц. (Заводился даже в -10!)
3. Правильно ли залил кислоту ?
4. Возможно проблема с проводкой, уходит на массу.
5. Есть ли сигналка ? если есть, включена ли ?

Если есть силовая вилка, попробуй проверить аккум.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 03 мар 2013, 23:24

artmem, нет, все в стандартной комплектации.

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 03 мар 2013, 23:27

HondaElectraGlide писал(а): Правильно ли залил кислоту ?
Как сказал продавец. Воткнул емкость, дождался полного слива кислоты, вытащил емкость, подождал 30 минут, закрыл крышку.
HondaElectraGlide писал(а):Есть ли сигналка ? если есть, включена ли ?
Нет сигналки.
HondaElectraGlide писал(а): Возможно проблема с проводкой, уходит на массу.
Как это проверить?

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 03 мар 2013, 23:29

1. брак аккума (проверяется саморазрядом отсоединенного аккума)
2. включено что-то (как вариант - что-то добавленное в электросистему)
3. неисправность электропроводки (проверяется либо омметром либо включением амперметра в цепь аккума- тока не должно быть)
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 03 мар 2013, 23:31

Извиняюсь за возможно тупой вопрос, а не может ли быть дело в сдохшем генераторе?

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 03 мар 2013, 23:35

возьми тестер подключи минусовую клемму через тестер, тестер должен быть с функцией ...да вот здесь посмотри


http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0%B2 ... echku-toka
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 03 мар 2013, 23:36

yadik64 писал(а):Извиняюсь за возможно тупой вопрос, а не может ли быть дело в сдохшем генераторе?
может..проверь зарядку
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 03 мар 2013, 23:36

После залива кислоты и её отстоя надо его надо дозарядить, ты вроде это сделал.
Заряжать надо током равным десятой части его ёмкости до напряжения 14.7

Сними аккум с байка выклчи всё и замерь сопротивление между клеммами к которым подключается аккум.
Замерь напряжение на аккуме в холостую(т.е. на не подключенном)
Замерь напряжение на подключенном.

Ну и как правильно сказал elbrussian заряди и пусть постоит столько же дней дома. Замеряй напругу каждый день. Возможно высокий саморазряд или банки закорочены.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 03 мар 2013, 23:41

artmem писал(а):может..проверь зарядку
А как она проверяется?

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 03 мар 2013, 23:44

Вольтметром и амперметром проверяется.

При работающей зарядке, т.е. когда она заряжает аккум надо проверить ток и напряжение которые она выдаёт.
Что за зарядка?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 03 мар 2013, 23:45

....
Последний раз редактировалось Demon 03 мар 2013, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 03 мар 2013, 23:45

yadik64 писал(а):
artmem писал(а):может..проверь зарядку
А как она проверяется?
берешь тестер, заводишь мот, тыкаешь в клеммы на акб и смотришь параметры....сравниваешь с тем что должно быть..всё.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 03 мар 2013, 23:48

Demon, :shock: Что-то я туплю. В данный момент аккумулятор стоит у меня на зарядке при 0,9 А. Какая эта зарядка?

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 03 мар 2013, 23:51

artmem А должно быть 13В? Просто когда я его зарядил вольтаж был 13 с чем-то вольт. Я отнес и установил его на мот, на следующий день я замерил и было 12 с чем то вольт. Тогда я сослался на разницу в температуре. Дома то тепло, а там -10 было.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 03 мар 2013, 23:54

на заведенном ?? не меньше 13.7 желательно...и включи все потребители
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 03 мар 2013, 23:57

artmem, нет, мерил я на не заведенном.
Забыл еще сказать, что сегодня придя в гараж он завелся с первого раза и проработал так минут 6, потом я завел его еще на 4 минуты. И при попытке завести его в третий раз, затрещало. Тут я понял что АКБ сдох. Померил вольтаж - 5 с чемто В.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 03 мар 2013, 23:59

смотри гену...не заряжает- имха
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 04 мар 2013, 00:00

Короче заводи от чего нибудь, отключай это от мота и меряй напругу на клеммах.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 04 мар 2013, 00:02

artmem, и вот надеюсь последний вопрос, как проверить что генератор сдох (если можно подробнее или ссыль)? Просто не хочется купить новый и получить туже проблему.

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 04 мар 2013, 00:03

Demon писал(а):Короче заводи от чего нибудь, отключай это от мота и меряй напругу на клеммах.
А завести от аккумулятора заряженного можно и потом померить на нем напряжение? Как я понял если оно меньше 13В то генератор сдох?

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 04 мар 2013, 00:07

да как ..нет зарядки сдох, я схему не знаю...на мотах, но на авто никаких предов на генератор нет, прямая линия. Если нет зарядки ...100% ремонт агрегата, при условии целостности проводки, в москве куча фирм занимается ремонтом, к примеру Генстар..снимаешь и к ним. Позвони им, найдешь в инете по поиску
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 04 мар 2013, 00:08

yadik64 писал(а):
Demon писал(а):Короче заводи от чего нибудь, отключай это от мота и меряй напругу на клеммах.
А завести от аккумулятора заряженного можно и потом померить на нем напряжение? Как я понял если оно меньше 13В то генератор сдох?
100*16 кг= 100пудово
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 04 мар 2013, 00:09

Можно завести от чего угодно, потом это отключаешь от сети мота и меряешь, что генератор выдаёт на клеммы для аккума. Если ниже 13.5-13.7 то проблема в моте.

Роадраш, тут на форуме найдёшь, наши ребята.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»