Быстро садится аккумулятор

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 04 мар 2013, 02:14

Захар Из этого мануала какая модель ближе всего к моей? У меня VLS 1999 года.
Да, и как понять при каких оборотах работает двигатель? - наверное глупый вопрос, но я пока что полный нуб во всем этом((

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 04 мар 2013, 03:13

yadik64 писал(а): какая модель ближе всего
VT600
yadik64 писал(а): как понять при каких оборотах работает двигатель
Хрень это, чутка ручку открутил, лишь бы обороты не холостые были.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 04 мар 2013, 03:19

Петруха, спасибо.

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 04 мар 2013, 08:04

К утру заряд упал до 13,28В. Если по приходу с работы заряд не упадет меньше 13В, отнесу в гараж, попробую провести все манипуляции, что вы мне посоветовали.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 04 мар 2013, 09:30

Захар
да я написал что не знаю схему..и отталкиваюсь от автомобильных..хм.
Последний раз редактировалось artmem 04 мар 2013, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 04 мар 2013, 11:31

artmem Извини, если чем-то обидел. Я понимаю, что ты хотел помочь человеку, но своими советами ты больше ввел его в заблуждение, чем оказал помощь. Схемка есть на сайте и вопросы генератора, зарядки уже 153 раза обсуждались.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 04 мар 2013, 12:10

Захар
проехали, сам виноват...надо внимательней смотреть. извини.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 04 мар 2013, 13:06

Вообще то такое падение напряжения не нормально. Если упадёт до 12.5 то он заряжен примерно на 30%.

Проверь плотность электролита.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 04 мар 2013, 14:12

в магазин нести нахер, какая плотность ? человек только купил.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

irokez

Сообщение irokez » 04 мар 2013, 14:30

Проверь плотность электролита.
А что, кто-то еще покупает обслуживаемые мотоаккумуляторы? )

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 04 мар 2013, 15:39

Аккумулятор Yuasa необслуживаемый. Специально взял хороший акб, он кстати рекомендуется тут на сайте в какой то статье. Видать не повезло мне, да и чек скорее всего утерян((

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 04 мар 2013, 18:52

Пришел в гараж, установил АКБ. Мот быстро завелся. При заведенном двигателе показания АКБ 13,86-13,90 Вольт. Но стоило мне заглушить двигатель и оставить его минут на 10 не вынимая ключ, АКБ сразу сел до 12.40В. Еле завел. При заведенном показания опять высокие.
Так получается что с системой все хорошо, просто АКБ очень хреново держит?

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 04 мар 2013, 18:55

Или же я дурак и не надо оставлять его с включонными фарами при выключенном движке даже на 10 минут?

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 04 мар 2013, 19:00

12.4 это не плохо для акб..если ты все посмотрел верно, то зарядка у тебя идёт. А вот еле завел...клеммы чистые ?? Ещё можно посмотреть просадку при запуске, ниже 10.5 вольт проваливаться не должно..если проваливается, то может стартер на себя забирать ....
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 04 мар 2013, 19:01

yadik64 писал(а):Или же я дурак и не надо оставлять его с включонными фарами при выключенном движке даже на 10 минут?
???? ну в общем то да....
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 04 мар 2013, 19:28

Буду выключать))

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 04 мар 2013, 19:31

yadik64 писал(а):Или же я дурак и не надо оставлять его с включонными фарами при выключенном движке даже на 10 минут?
5 минут хватает, посадить аккум.
Запомни, если фара не отключается с кнопки (а бывает что и отключается, но не у всех), сразу выключай всё, если заглушил двигатель.

Получается, если дело было в этом, у тебя всё ок. Аккумулятор не вздумай потрошить он НЕобслуживаемый.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 04 мар 2013, 20:09

HondaElectraGlide, да видимо дело было именно в этом. Я постоянно оставлял включенным фары(они не отключаются с кнопки).
Ну дурак, простите)))

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 04 мар 2013, 20:36

Т.е. ты на пять дней оставлял мот с включенной фарой?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 04 мар 2013, 21:08

Demon, нет. Я уходя из гаража вынимаю ключ))) Фары были включены где то по пол часа или по часу в день.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 04 мар 2013, 21:13

Изображение
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

irokez

Сообщение irokez » 04 мар 2013, 21:52

Ну тогда я не знаю, я и с фарой оставлял, и с навигатором - "в ноль" не разряжается.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 04 мар 2013, 22:02

irokez

от многого зависит..например от внешней температуры...
Пятый год, голдовод

irokez

Сообщение irokez » 04 мар 2013, 22:09

artmem
это понятно.
Но вообще, порядок диагностики тут был описан стопицот раз.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 04 мар 2013, 22:12

irokez писал(а):artmem
это понятно.
Но вообще, порядок диагностики тут был описан стопицот раз.
Ну да..тем не менее.
Пятый год, голдовод

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»