Страница 1 из 2

Проблемы с цилиндром

Добавлено: 07 сен 2009, 12:21
Bazen
Случилось несчастье с моим коником в начале сезона!.. Тупо начал отключатся 1 из цилиндров, все перевернул уже в нем, начиная от карбюратора.Отключается собака и все тут, просто выхлоп идет а компрессии нету! Свечи там все расходники- все проверил (новое поставил), поработает и все. Приехал в сервис, сказали что залит маслом сильно один из цилиндров, ну как факт замена всех маслосъемных колпачков, колец и прокладок и притирка клапанов с регулировкой. Все собираю на выходных, та же лажа. Понятное дело поеду в сервис раздавать всем за тупую диагностику. НО проблема то не решена! Посоветуйте что может быть, коммутатор менял - по мойму, просто когда ставишь движок мона и забыть все, но по- мойму менял! Начал грешить на зажигание, искра есть везде, с этим нет проблем. Думаю может проблема с контроллером зажигания (с левой стороны). Вообще открыл девайс по помощи - тоесть инструкция и наткнулся на регулировку зажигания, может кто делал- отпишитесь как вообще это употреблять? (а то я немного не опытен в регулировке зажигания). Вот и еще вопрос от движка с левой стороны идет провод (3-х пиновый) от генератора на выпрямитель (вход 3 пина - выход 4 пина), так вот размыкал 3 на 3 провода и менял их местами - никакого эффекта, так ли это или у меня выпрямитель не работает,хотя вроде все работает. (ну не помню я курс электротехники) Подскажите может кто сталкивался с похожей ситуацией а то уже 4 месяца на своих двух(

Добавлено: 07 сен 2009, 12:27
andrei1981
а сам компресию мерил? провода высоковольтные проверял?

Добавлено: 07 сен 2009, 12:52
Чуги
Изображение

Ты наверное имеешь ввиду РР от него идет 3 провода,кажется(могу ошибаться) нет разницы как они подключены,бывает подгорают клеммки,хз с чем связано из занего бывает начинает капризничать мот...

А в каком сервисе тебе делали??

Добавлено: 07 сен 2009, 13:01
димаbombino
была такая проблема у Кати Татсу с форума
прочистили и отсинхронизировали карбюраторы
всё решилось

Добавлено: 07 сен 2009, 15:00
Bazen
Спасибо за столь быстрый ответ! с синхронизацией карбов - точно отношения не имеет, так как сам там всю "вылизал", да и проверил проблема не в этом! Делал в сервисе в Москве "Профмото" на преображенке! Ну ризона сильно врать да нет им, ну что подразвели на бабки немного нормально, есть вероятность, но так чтобы ничего не заменить.. - не думаю! Да и не первый раз уже к ним обратился! Так компрессию мерили при мне у них же, показывали на обоих цилиндрах, так что - что придумали очень сильно сомневаюсь.( с масленкой все как надона рабочем, тогда еще 10, а на втором тупо провал, причем на оборотах компрессия конечно появлялась, но это тоже не дело) Да и высоковольтки поменял первым делом - конечно, причемменял родные, силикон - результата ваще никакого (да искра там прет как надо, свечу то коротил на корпус), причем цилиндр изредка включается, а порой пропадает. ( как чаще всего второе) - вот грешу на сбой настройки зажигания! А как этот " пирог" готовить - без понятий, подскажите никто не настраивал зажигание вообще, просто в мануале есть какая то инфа по этому поводу, но у меня боязнь жесткая лезть в движок, хотя в общем то это и не движок)

Добавлено: 07 сен 2009, 15:01
Bazen
Да Chugy - именно про этот выпрямитель и спрашивал, контакты там все чистенькие, и как понял не имеет значения как я их между собой воткну, да?, а то просто меня порой такая глупость может вогнать в шок)

Добавлено: 07 сен 2009, 16:01
Чуги
На сколько я помню не имеет значения как они воткнуты...но я бы их всеже поставил бы как они стояли...

У кориша был Стид,тоже глох...Мы эти провода отсоединяли,и он нормально работал...попробуй отсоедини,посмотри что будет,только запомни что зарядка на акум не идет...

А тебе точно в сервисе все сделали?...

Проверить можно еще одним способом:берешь такойже Стид меняешься(не на всегда)РР-ми и смотришь как они работают,если твой накрылся на втором это сразу появиться и на твоем соотвественно будет понятно релюха это или нет...

В каком районе живешь то?

Добавлено: 08 сен 2009, 11:37
Bazen
Да мотоцикл то на даче стоит - это Раменское- Жуковский, нечто посеридине!) ПРосто вод думаю - могло ли это вообще стать причиной того что цилиндр глушится? Или всетаки зажигание грешит? Как думаешь?

Добавлено: 08 сен 2009, 11:57
Чуги
Я думаю это смотреть надо на месте,так он-лайн не понятно...

А вот на счет зажигания я не знаю,а регулируется ли оно вообще??...я думаю нет...может кто поравит?...

Добавлено: 08 сен 2009, 13:50
Bazen
НУ хоть идеи какие в голову могут приходить, просто если откинуть проблемы с движком, то остается всего 2 коробки, но первая, которая выпрямитель - судя по всему работает, ибо заряжает аккумулятор, остается ICM? который контроллирует собака зажигание! , потому что коммутаторы - менял - результата не последовало!

Добавлено: 08 сен 2009, 13:59
hrenov_drummer
Электрика проверяется достаточно просто: отсоединяем от РР три провода, которые к генератору идут, меряем между ними напряжение в режиме переменного тока. На холостых должно быть около 10, на высоких около 80, но главное, чтобы напряжение между всеми выводами было примерно одинаковое.
Далее, втыкаем все обратно, заводим мотик и меряем напряжение на клеммах аккума. На ХХ должно быть около 13В, на средних/высоких оборотах (у стида вроде бы на 5000 меряется) около 14.5-15В. Если все так и при дальнейшем увеличении оборотов напряжение не растет - скорее всего РР нормальное.
Но насчет отрубания второго цилиндра - это вряд ли от генератора и РР.

Добавлено: 08 сен 2009, 14:03
Чуги
Надод,у кого нибудь мозги летели?...

Просто они не так часто летят...было б тоже не плохо проверить с кем нибудь,переставить рабочий мозг...может кто вызовется?...

Добавлено: 08 сен 2009, 14:08
inflamer
Е мае жил бы в Москве подъехал бы проверили перестановкой мое на твой...а так извиняйте помочь не могу... :(

Добавлено: 08 сен 2009, 15:17
Bazen
Да понятное дело, пасибо! Просто то же сомнение, да с регултором нету проблем, меня просто смутило что провода можно менять между собой, вот и все, задумался млин думаю чего то не понял, вот и все! Это так лажа, основная беда и вопрос почему цилиндр херачет, вот в чем трабл! Ну если идей и ответов не найду, попрошу конечно, кого - нибудь прикатить с ближних мест, просто понять хочется, что это за .... ня и что с ней делать, ведь новые мозги это тоже не просто, искать где то на разборе и не дай бог еще заказывать, я сам еще доберусь до него на выходных, попробую эту коробочку вскрыть посмотреть что и как, но может еще какие мысли появятся!

Добавлено: 21 сен 2009, 08:53
Primus
Тоже гемор вылез: на днях на низких оборотах (ближе к ХХ) стал пропадать задний котел, при этом он постоянно стреляет в карб! При повышении оборотов включается, тяга хорошая, но рвет только по прямой. На уклоне (вдвоем с женой) скорость резко падает и не поднимается больше 50 (иногда 40), понижение передачи практически не помогает...
Передний пашет как надо.
Карбы чищеные и синхроненые, но мембраны клееные.
Воздухан новый, стоковый.
Что может быть?

Добавлено: 21 сен 2009, 11:08
Bazen
Да вот хрен знает, я в итоге все оживил с другом, но понимаешь причины я так и не нашел!( даже смешно как то, но не радостно) Я почистил всю топливную систему, с насосом и остальным, снял бак - промыл его полностью, ну сколько вышло оттуда я лучше промолчу, чистанул весь карб снова, вот ну и начал регулировать все сызнова, вердикт - рвет как зверь.) Тока обороты не выставил - многовато, ну это ерунда.
Знаешь чего выкрути всетаки свечи - посмотри чего на заднем котле, у меня тупо было темные, но не нагар был, а просто залиты бензином, причем нехило! Если так то точно карб, там просто ничего не может больше переливать так сильно! Если масло то это хуже!

Добавлено: 21 сен 2009, 13:00
Primus
Да вот в том-то и проблема... Свечи задние черные, аж с хлопьями какими-то... Карбы чистили, синхронили совсем недавно. Компрессия по 12 в каждом, масло не жрет. Седня опять полезу смотреть. Сильно далеко лезть время не позволяет, мот разберу, а у нас закрытие 26-го... Не пешком же идти и ехать так, с 1,5 котлами, не хочется.
Кстати вот совсем недавно прочистил карбы, свечи поменял - рвал как зверь тоже. Только хватило этого километров на 300. Потом опять стал косячить.:(

Добавлено: 22 сен 2009, 23:57
Чуги
Bazen писал(а):снял бак - промыл его полностью, ну сколько вышло оттуда я лучше промолчу
Не хотелось бы пугать,но так "кончился" мой бак...

Добавлено: 23 сен 2009, 12:38
Bazen
А по уровням и регулировке все ровно? Просто у меня тоже переливал 1 из цилиндров,(ну и отключался собака периодически) но все помыли бак там, топливопровод, ну и карб соответственно, все пошло, ну и отрегулировали в любом случае! НО в моем слуучае был перелив -черная жидкая хня, с бензином! Хотя был случай когда пришлось менять колпачки, кольца ну и полный комплект, но в том случае у меня масло капало в креплении выхлопной трубы!Так что не хотелось бы, да и компрессия у меня тогда только на оборотах появлялась в райое 10. Так что и пугать не хочу, но и обнадеживать! Так и что за хлопья такие?

Добавлено: 23 сен 2009, 12:40
Bazen
Chugy писал(а):
Bazen писал(а):снял бак - промыл его полностью, ну сколько вышло оттуда я лучше промолчу
Не хотелось бы пугать,но так "кончился" мой бак...
Chugy, а что у тебя с ним потом стало то? Я то просто думаю, что мой с Японии не мыли, щяс вроде красавец, ну покрасить тока надо, а так нормально, Бензина даже много больше стало наливать!) +1 литр))

Добавлено: 23 сен 2009, 13:48
Чуги
Bazen писал(а):+1 литр))
:shock:

Смотри по нижней кромке бака "пузыри",если появились эти вздутия,можешь начинать искать новый бак,пока не найдешь купи холодной сварки...

ОФФ:

Короче,в один прекраснейший день за 150 км от дома во Владимирской области я почуял неладное,а точнее запах бензина(воред как тока заправился км 30 назад...),смотрю между ног хлещет :mrgreen:,у думаю,писец шланг потек,всмысле который на баке...бенз ручьем течет прямо на цилиндры,я в ахуе,на обочину,смотрю,льет с бака,затыкаю дыру пальцем,стою думаю что делать,в округе ни кого,машины раз в 5 минут проезжают,лес,помойка...Вспомнил что есть изолента(мотоциклы ИЖ приучили с собой возить),кой как зубами из рюкзака достал,кое как клею,а он все хлещет,не успел с одной стороны заклеить,как в кино,фигачит струя с другой стороны,я ваще в шоке...

Картина:Лес,разбитая дорога,мусор,обочина и я стою двумя руками держу бак что б не остаться без ценнейшей жидкости в баке...

С одной заклеил,со второй дыра еще больше с миллиметр гдето,заклеить не удается,думаю мож спичкой заткнуть...Подъехала машина,думаю спаситель,дай говорю спичку,он:"зажигалка есть"... :mrgreen: ага давай фаер шоу еще устроим...мне только огня и не хватает в данной ситуации...нашли спички,уехали...
Начинаю затыкать,а там рядом еще микродырка...Байк на бок уложил,перемотал и второю сторону кое как...до места назначения доехал,перемотал по новой изолентой,на 24 часа хватило,потом холодной сваркой залепил...Потом паял бак,нанес аэрографию,а он опять за свое,так и езжу пока с холодной сваркой,пока другой бак еще не доделал...

Добавлено: 23 сен 2009, 16:47
Bazen
Да уж повезло, со спичками особенно!) Ну не вроде у меня пока нету не вздутий, ничего подобного, но за предостережение спасибо! НУ литр конечно я сказал много, но грам 500- 600, точно! Chugy слушай, а ты не мог бы мне настройки сказать, сколько у тебя болт качества на каждом цилиндре стоит, а то я как то не особо доволен своим.

Добавлено: 23 сен 2009, 17:19
Чуги
Вот это я не знаю,делал не сам доверил механику...у каждого по разному...

Добавлено: 23 сен 2009, 17:38
Bazen
Просто единожды мне настроили, в прошлом сезоне - блин вот как часы, причем тихо - тихо, но очень приятно! А вот в этом сезоне закртилось поменял кольца ну и сопутствующее, все по механике, пока двжка не было - перебрал, остался карб, вот хочу все до ума довести. Просто кто, что говорит, у кого 2, у кого 2.5, а у кого вообще 1.5, да и еще этот нехороший болт синхронизации, что на нем выставить, мануал это конечно хорошо, но всетаки!

Добавлено: 01 окт 2009, 09:40
Неенот
дырки небольшие в баке времеено можно мылом заделать, старый шоферской способ.