Проблемы с цилиндром

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 01 окт 2009, 12:27

Да тоже слышал про это! Но пока не приеходилось!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Проблемы с цилиндром

Сообщение Бука » 26 май 2014, 13:04

У меня после зимовки в холодном гараже тоже фокусы с передним цилиндром начались. Попёрдывает-постреливает, а иной раз так рванёт в глушак, что мне аж самому страшно становится.
Короче у механика в гараже раскиданный стоит уже второй день, не поймем, в чем проблема - свечи, высоковольтные провода поменяли, карбы сняли, прочистили. Синхронить не получается ибо передний наполовину пашет. Сегодня карб вроде должен в какой-то едкости отмачиваться и потом продуваться маньячьим давлением. Если не поможет, будем пробовать ставить новый карб.
И да, что самое главное - задний котелок как часы работает.

Аватара пользователя
RomanЫЧ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 08:40
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Волгоград

Re: Проблемы с цилиндром

Сообщение RomanЫЧ » 22 май 2015, 16:31

Bazen писал(а):Я почистил всю топливную систему, с насосом и остальным, снял бак - промыл его полностью, ну сколько вышло оттуда я лучше промолчу, чистанул весь карб снова, вот ну и начал регулировать все сызнова, вердикт - рвет как зверь.)
Вот! У меня та же тема! Выхлоп из заднего горшка идёт, а компресси нет, и воздух холодный. Итого: у тебя всё решилось простой промывкой топливных шлангов и насоса? Я тоже теряюсь, карб - там уже чистить нечего.
В России с помощью разводного ключа и ё#аной матери можно починить всё что угодно!

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Проблемы с цилиндром

Сообщение artmem » 22 май 2015, 17:02

RomanЫЧ

ты спрашиваешь у человека чье сообщение от Чт окт 01, 2009 12:27 pm ???
Пятый год, голдовод

nikk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:45
Мотоцикл: 400 vlx
Откуда: курчатов что под курском

Re: Проблемы с цилиндром

Сообщение nikk » 29 авг 2015, 21:07

Привет мотолюд. Дабы не плодить темы задам вопрос здесь. Проблема такая. На ходу отказал передний цилиндр. 30 км на одном. Уже дома оказалось на переднем цилиндре ни на одной свиче нет искры. Опытным путем выяснил катушка с броне проводоми и свечи живы. С электрикой пока на "ВЫ" . Бывалые помогите в чем дело.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Проблемы с цилиндром

Сообщение Бука » 29 авг 2015, 22:35

nikk, если ты смог опытным путем определить, что с катушкой, проводами и свечами все нормально, то как может не быть искры? Зачисть свечи, проверь снова.

nikk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:45
Мотоцикл: 400 vlx
Откуда: курчатов что под курском

Re: Проблемы с цилиндром

Сообщение nikk » 29 авг 2015, 22:46

Свечи ни причем. Я катушку с первого цилиндра вмести с проводами прекинул на задний цилиндр все пашет ставлю обратно ноль. Грешу на коммутатор. Но хз.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Проблемы с цилиндром

Сообщение Demon » 29 авг 2015, 22:48

Значит проблема до катушки. Смотри разъёмы с мозгов.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

nikk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:45
Мотоцикл: 400 vlx
Откуда: курчатов что под курском

Re: Проблемы с цилиндром

Сообщение nikk » 29 авг 2015, 23:00

Попутный вопрос как проверить работоспособность коммутатора подручными средствами (тестером).

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Проблемы с цилиндром

Сообщение Demon » 29 авг 2015, 23:53

На катушку приходит управляющий сигнал, он 12 вольт. Просто проверить можно обычной автомото лампочкой на 12 вольт подключив к контактам провода приходящим на катушку от мозгов. Лучше еще проверить напряжение тестером, должно быть не менее 12 вольт, а точнее 13-14.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Изображение

Проверяй разъем на мозги, разъём правого пульта и проверь контакты в кнопке стопдвиг.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

nikk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:45
Мотоцикл: 400 vlx
Откуда: курчатов что под курском

Re: Проблемы с цилиндром

Сообщение nikk » 30 авг 2015, 20:55

Проверка показала на черно белом проводе на обеих цилиндрах одинаковое напряжение на вторых ноль но задний работает, перед нет.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с цилиндром

Сообщение Захар » 30 авг 2015, 21:28

На черно/белом проводе и должно быть +12v при включенном зажигании. На желто/синем и сине/желтом должны быть минусовые импульсы с коммутатора (тестером их не увидишь, можно попробовать контролькой с мелкой лампочкой). Прозвони эти провода от коммутатора до катушек на предмет целостности. Ну ещё можно проверить датчики. Попарно - желтый с желто/белым и синий с сине/белым. Должно показать какое-то сопротивление. Какое х.з. Можно ещё отключить 4-х контактный разъем коммутатора, покрутить стартером и проверить напряжение на этих проводах. Должно быть не менее 0,7 вольт. В мануале эта процедура описана.

nikk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:45
Мотоцикл: 400 vlx
Откуда: курчатов что под курском

Re: Проблемы с цилиндром

Сообщение nikk » 01 сен 2015, 20:41

Всем спасибо за участие и советы. Проблема нашлась. Здох коммутатор вернее канал подающий сигнал на передний цилиндр. Буду искать новый.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с цилиндром

Сообщение Петруха » 01 сен 2015, 21:45

nikk
Если у тебя есть кто-нибудь, немного волокущий в электронике, отдал бы коммутатор поковырять. Если правильно помню и не путаю с "китайцем", то там выходные каскады выполнены вроде на транзисторах (сами деталюхи не идентифицировал, просто то, что у них по 3 ноги :) ), возможно крякнул один из них или какой-нибудь сопутствующий элемент, правда окуительного компаунда японцы не пожалели и им большая часть платы залита.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

nikk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:45
Мотоцикл: 400 vlx
Откуда: курчатов что под курском

Re: Проблемы с цилиндром

Сообщение nikk » 16 сен 2015, 22:22

Хотел поделиться результатами. По совету "Петрухи" , а он в своем посте изложил все правельно насчет транзистора и количества компаунда. Нашел электронщика он перепоял транзистор, что выдает сигнал на передний цилиндр и вуаля коник ожил.
P.S. Спасибо за совет.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с цилиндром

Сообщение Петруха » 17 сен 2015, 15:34

nikk :beer:
ПыСы
Изображение
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»