Проблемы с цилиндром
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Проблемы с цилиндром
У меня после зимовки в холодном гараже тоже фокусы с передним цилиндром начались. Попёрдывает-постреливает, а иной раз так рванёт в глушак, что мне аж самому страшно становится.
Короче у механика в гараже раскиданный стоит уже второй день, не поймем, в чем проблема - свечи, высоковольтные провода поменяли, карбы сняли, прочистили. Синхронить не получается ибо передний наполовину пашет. Сегодня карб вроде должен в какой-то едкости отмачиваться и потом продуваться маньячьим давлением. Если не поможет, будем пробовать ставить новый карб.
И да, что самое главное - задний котелок как часы работает.
Короче у механика в гараже раскиданный стоит уже второй день, не поймем, в чем проблема - свечи, высоковольтные провода поменяли, карбы сняли, прочистили. Синхронить не получается ибо передний наполовину пашет. Сегодня карб вроде должен в какой-то едкости отмачиваться и потом продуваться маньячьим давлением. Если не поможет, будем пробовать ставить новый карб.
И да, что самое главное - задний котелок как часы работает.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- RomanЫЧ
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 08:40
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Волгоград
Re: Проблемы с цилиндром
Вот! У меня та же тема! Выхлоп из заднего горшка идёт, а компресси нет, и воздух холодный. Итого: у тебя всё решилось простой промывкой топливных шлангов и насоса? Я тоже теряюсь, карб - там уже чистить нечего.Bazen писал(а):Я почистил всю топливную систему, с насосом и остальным, снял бак - промыл его полностью, ну сколько вышло оттуда я лучше промолчу, чистанул весь карб снова, вот ну и начал регулировать все сызнова, вердикт - рвет как зверь.)
В России с помощью разводного ключа и ё#аной матери можно починить всё что угодно!
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с цилиндром
RomanЫЧ
ты спрашиваешь у человека чье сообщение от Чт окт 01, 2009 12:27 pm ???
ты спрашиваешь у человека чье сообщение от Чт окт 01, 2009 12:27 pm ???
Пятый год, голдовод
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:45
- Мотоцикл: 400 vlx
- Откуда: курчатов что под курском
Re: Проблемы с цилиндром
Привет мотолюд. Дабы не плодить темы задам вопрос здесь. Проблема такая. На ходу отказал передний цилиндр. 30 км на одном. Уже дома оказалось на переднем цилиндре ни на одной свиче нет искры. Опытным путем выяснил катушка с броне проводоми и свечи живы. С электрикой пока на "ВЫ" . Бывалые помогите в чем дело.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Проблемы с цилиндром
nikk, если ты смог опытным путем определить, что с катушкой, проводами и свечами все нормально, то как может не быть искры? Зачисть свечи, проверь снова.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:45
- Мотоцикл: 400 vlx
- Откуда: курчатов что под курском
Re: Проблемы с цилиндром
Свечи ни причем. Я катушку с первого цилиндра вмести с проводами прекинул на задний цилиндр все пашет ставлю обратно ноль. Грешу на коммутатор. Но хз.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Проблемы с цилиндром
Значит проблема до катушки. Смотри разъёмы с мозгов.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:45
- Мотоцикл: 400 vlx
- Откуда: курчатов что под курском
Re: Проблемы с цилиндром
Попутный вопрос как проверить работоспособность коммутатора подручными средствами (тестером).
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Проблемы с цилиндром
На катушку приходит управляющий сигнал, он 12 вольт. Просто проверить можно обычной автомото лампочкой на 12 вольт подключив к контактам провода приходящим на катушку от мозгов. Лучше еще проверить напряжение тестером, должно быть не менее 12 вольт, а точнее 13-14.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Проверяй разъем на мозги, разъём правого пульта и проверь контакты в кнопке стопдвиг.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Проверяй разъем на мозги, разъём правого пульта и проверь контакты в кнопке стопдвиг.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:45
- Мотоцикл: 400 vlx
- Откуда: курчатов что под курском
Re: Проблемы с цилиндром
Проверка показала на черно белом проводе на обеих цилиндрах одинаковое напряжение на вторых ноль но задний работает, перед нет.
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы с цилиндром
На черно/белом проводе и должно быть +12v при включенном зажигании. На желто/синем и сине/желтом должны быть минусовые импульсы с коммутатора (тестером их не увидишь, можно попробовать контролькой с мелкой лампочкой). Прозвони эти провода от коммутатора до катушек на предмет целостности. Ну ещё можно проверить датчики. Попарно - желтый с желто/белым и синий с сине/белым. Должно показать какое-то сопротивление. Какое х.з. Можно ещё отключить 4-х контактный разъем коммутатора, покрутить стартером и проверить напряжение на этих проводах. Должно быть не менее 0,7 вольт. В мануале эта процедура описана.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:45
- Мотоцикл: 400 vlx
- Откуда: курчатов что под курском
Re: Проблемы с цилиндром
Всем спасибо за участие и советы. Проблема нашлась. Здох коммутатор вернее канал подающий сигнал на передний цилиндр. Буду искать новый.
Re: Проблемы с цилиндром
nikk
Если у тебя есть кто-нибудь, немного волокущий в электронике, отдал бы коммутатор поковырять. Если правильно помню и не путаю с "китайцем", то там выходные каскады выполнены вроде на транзисторах (сами деталюхи не идентифицировал, просто то, что у них по 3 ноги ), возможно крякнул один из них или какой-нибудь сопутствующий элемент, правда окуительного компаунда японцы не пожалели и им большая часть платы залита.
Если у тебя есть кто-нибудь, немного волокущий в электронике, отдал бы коммутатор поковырять. Если правильно помню и не путаю с "китайцем", то там выходные каскады выполнены вроде на транзисторах (сами деталюхи не идентифицировал, просто то, что у них по 3 ноги ), возможно крякнул один из них или какой-нибудь сопутствующий элемент, правда окуительного компаунда японцы не пожалели и им большая часть платы залита.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:45
- Мотоцикл: 400 vlx
- Откуда: курчатов что под курском
Re: Проблемы с цилиндром
Хотел поделиться результатами. По совету "Петрухи" , а он в своем посте изложил все правельно насчет транзистора и количества компаунда. Нашел электронщика он перепоял транзистор, что выдает сигнал на передний цилиндр и вуаля коник ожил.
P.S. Спасибо за совет.
P.S. Спасибо за совет.
Re: Проблемы с цилиндром
nikk
ПыСы
ПыСы
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.