Пара вопросов по электрике.
Добавлено: 02 окт 2012, 19:40
Общая ситуация: закисло у меня на выходных реле стартера.
Обстучали, поставили, заработало, 100+ километров до дома я доехал без единой проблемы.
Вчера в пробке замечаю, что Вся видимая электрика на прогретом моте работает в режиме пульсации. Свет, индикаторы нейтрали и дальнего, даже помойму индикаторы на приборке. Вчера релюху купить не вышло, поехал с утра по работе, на холодную проблем с электрикой нет, после 20 минут стояния на Андропова та же история. Сделал дела, при этом мот 100 пудов не успел остыть, на обратном пути начал *проваливаться двигатель.
Похоже, как если бы была сильно рано воткнута верхняя передача, но еще резче, жесткие клевки на слабом газу, на хорошо открытом и ровном- без провалов.
Днем таки поменял реле, воткнул от ЮБРа, встало как родное. По пути домой спецом поехал кружным путем и покрутил мот- тьфу-тьфу-тьфу, без проблем.
И вот теперь таки вопросы-)
1-Косяки с работой двигателя- это все то же реле или могло быть что-то еще? Что стоит проверить? А то поймать пару таких вот клевков денить на трехе в плотном потоке- это поймать когонить в зад.
2-Чудесато ведет себя индикатор нейтрали. Ловится, горит, при перегазовке на нейтрали тухнет, если подножка откинута- мот соответственно глушится. Опять же, глюк проявляется только на хорошо прогретом мотоцикле, по холоду- все работает нормально. Замена датчика нейтрали или это можно поправить?
Обстучали, поставили, заработало, 100+ километров до дома я доехал без единой проблемы.
Вчера в пробке замечаю, что Вся видимая электрика на прогретом моте работает в режиме пульсации. Свет, индикаторы нейтрали и дальнего, даже помойму индикаторы на приборке. Вчера релюху купить не вышло, поехал с утра по работе, на холодную проблем с электрикой нет, после 20 минут стояния на Андропова та же история. Сделал дела, при этом мот 100 пудов не успел остыть, на обратном пути начал *проваливаться двигатель.
Похоже, как если бы была сильно рано воткнута верхняя передача, но еще резче, жесткие клевки на слабом газу, на хорошо открытом и ровном- без провалов.
Днем таки поменял реле, воткнул от ЮБРа, встало как родное. По пути домой спецом поехал кружным путем и покрутил мот- тьфу-тьфу-тьфу, без проблем.
И вот теперь таки вопросы-)
1-Косяки с работой двигателя- это все то же реле или могло быть что-то еще? Что стоит проверить? А то поймать пару таких вот клевков денить на трехе в плотном потоке- это поймать когонить в зад.
2-Чудесато ведет себя индикатор нейтрали. Ловится, горит, при перегазовке на нейтрали тухнет, если подножка откинута- мот соответственно глушится. Опять же, глюк проявляется только на хорошо прогретом мотоцикле, по холоду- все работает нормально. Замена датчика нейтрали или это можно поправить?