Может ли мотоцикл не завестись из-за влажности?

Аватара пользователя
soliodim
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:00
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN-800 Classic
Откуда: МСК

Сообщение soliodim » 28 сен 2012, 12:17

слева из двигла провод идет с тремя плюсовыми контактами
один-в-один симптомы были у меня.
проверь его.
у меня в розетке под левым пластиком был полный П.
и провода перетертые были замыкал на массу.
заменили весь провод целиком (тоесть три) и все работает как часы.
Сол Иодим - для друзей ДядьДим :)

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 28 сен 2012, 12:38

soliodim писал(а):слева из двигла провод идет с тремя плюсовыми контактами
один-в-один симптомы были у меня.
проверь его.
у меня в розетке под левым пластиком был полный П.
и провода перетертые были замыкал на массу.
заменили весь провод целиком (тоесть три) и все работает как часы.
Слева - это откуда если смотреть?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

irokez

Сообщение irokez » 28 сен 2012, 14:07

Andrey Ezhi
сидя на байке. Три одинаковых жёлтых провода
если речь конечно о проводах с генератора.

P.S. там контакты плюсовыми или минусовыми быть не могут, там переменный ток ))

Аватара пользователя
soliodim
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:00
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN-800 Classic
Откуда: МСК

Сообщение soliodim » 28 сен 2012, 15:14

irokez писал(а):там переменный ток
мне Темыч говорил что плюсы все.
Сол Иодим - для друзей ДядьДим :)

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 28 сен 2012, 15:35

Вообще на весь блок под левой крышкой имеет смысл посмотреть.

irokez

Сообщение irokez » 28 сен 2012, 16:20

soliodim
генератор выдает переменный ток. А в РР стоит диодный мостик, который делает из него постоянный

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 02 окт 2012, 21:55

Короче, посыпался аккумулятор. Ларчик просто открывался
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
kolyako
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 21:28
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Сообщение kolyako » 07 окт 2012, 20:40

Вот у меня сегодня точно такая же белиберда, но с толкоча заводится махом, приехал в гараж после заводки с толкоча, Км10 проехал, в гараже проверил раз 20 завел, заглушил...все отлично, НО позвонили, поговорил секунд 30, зажигание включено было, фара горела, и все...только трррррррелюшкой какойто и все. на этом на сегодня первая часть марлизонского балета кончилась.
Ехать за новым аккумом? илипробовать чистить всю проводку?
Ласковый танк

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Сообщение Grizly » 08 окт 2012, 08:09

оооо, земляк! зачем ехать за новым аккумом, ведь можно зарядить старый! зарядкой. только нужно спец зарядку, автомобильная не подойдет, слишком большой ток. бывают универсальные. ну и проводку смотреть, контакты, РР, чтоб не перетерто, не окислено, и тд, и тп, конечно. ;-)

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 08 окт 2012, 11:17

У меня зарядка автомобильная, на которой выставляется 4А. На аккуме написано, что таким током можно час заряжать. Конечно лучше зарядку купить с регулировкок, тогда можно и на ночь под 0,9А оставить
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 08 окт 2012, 11:56

Старый аккум я бы не советовал большим током заряжать. Закипит - всплывет шлам и привет!
Ушел на трансальп клуб.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»