Страница 1 из 2
Проводка? Мозги? Карбы? Бензонасос?
Добавлено: 21 авг 2012, 11:12
tabakijackal
Доездился.
Преамбула: 150 км под ливнем. Иногда останавливался, глушился, потом нормально ехал дальше. В какой-то момент мне показалось, что правый пульт бьется током.
Амбула: заехал заправиться, и после заправки мопед заводиться отказался. Откатил его, поснимал пластик, протер и пролил WD40 все провода, до которых дотянулся. Седло сначала снять не смог, бак - тоже (инструмента не было). Искры нет. Подъехал дядька с шестигранником, сняли с ним седло и бак, повторили и там процедуру просушки. Сдох аккум, подзарядили от его машины.
После этого Стид завелся, но ненадолго. Проехал метров 500, пропал газ. Движок еще немного поработал и заглох окончательно. Искры нет. Постояли, покурили - опять завелся.
Через 500 метров - то же самое. После этого завести так и не смогли, взывали эвакуатор.
Доехали до гаража - опять завелся. Пока все.
Еще: по совету товарища проверили кнопку включения пихла на правом пульте - не она. На катушки ток не идет вообще (проверяли перед приездом эвакуатора уже).
Опасаюсь, что могли полететь мозги, например. Или все-таки что-то замкнуло от дождя в проводке (там колхоза дофига), просохнет и поедет. Но это не дело - что ж теперь, в дождь не ездить? Фиг знает, чего делать - проводку менять? Мозги? И то, и другое?
Добавлено: 21 авг 2012, 12:30
Чуги
Проверь провода на реле регуляторе.
Добавлено: 21 авг 2012, 14:20
tabakijackal
Реле регулятор, кнопка на правом пульте, датчик Холла - с этого начну.
Добавлено: 21 авг 2012, 14:36
tabakijackal
Да, вот еще. А могут мозги глушить/не давать заводить двигатель при недостатке тормозухи?
Добавлено: 21 авг 2012, 14:39
Kuyanz
tabakijackal писал(а):А могут мозги глушить/не давать заводить двигатель при недостатке тормозухи?
прикололся?
Добавлено: 21 авг 2012, 14:43
irokez
tabakijackal писал(а):Да, вот еще. А могут мозги глушить/не давать заводить двигатель при недостатке тормозухи?
ага. а еще при пониженном давлении в колесах и при магнитных бурях на Солнце
Добавлено: 21 авг 2012, 14:44
tabakijackal
Ну, а вдруг? Ясно.
Добавлено: 21 авг 2012, 14:44
tabakijackal
irokez и если у второго номера подушки безопасности первого размера, гг.
Добавлено: 21 авг 2012, 23:03
tabakijackal
Итак, сегодня картина такая: заводился с полоборота и работал минуты три. И так несколько раз подряд. В промежутках я проверил клеммы аккума, блок предохранителей, осмотрел все, до чего добрался на предмет влаги. По совету товарища пошатал мозги.
Решил заодно уж сменить бензин и свечи. Свечи оказались залитыми к чертям. Докатил до заправки, залился.
Заводиться перестал вообще. Крутит, бенз идет, воздух из труб, такое ощущение, что вот-вот схватит, но нифига. С толкача - тоже, начинает крутить и глохнет.
Полечите, плз, по фотографии. Что это еще может быть еще? Бензонасос например?
И это, понимаю, что нагло, но вдруг кто найдется, кто будет готов приехать на своей шестисотке, выкрутить мозги, поставить в мою, попить пива и разъехаться? Спасибопожалуйстаизвините.
Добавлено: 22 авг 2012, 19:21
viking
tabakijackal заряд вообще дает или нет? проверь на холостом ходу.возможно нехватает зарядки аккум подыхает вот и глохнет и вообще не заводится из за слабой искры наверняка.
Добавлено: 22 авг 2012, 20:27
tabakijackal
viking, аккум свежий и свежезаряженный. Тогда, на трассе я проверял искру народным методом на отвертку - ее не было.
Сегодня добрался до бензонасоса и теперь подозреваю его в плохом - бенз через него не идет. Снял насос и аккум подрубил его напрямую - не жужжит, бензин не сосет. Попробую поменять насос и фильтр заодно.
Добавлено: 22 авг 2012, 22:26
Чуги
так насос работает импульсно. проверь на заведенном (заведешь и потрогай рукой жужжит или нет). и зарядку обязательно проверь.
Добавлено: 22 авг 2012, 22:33
tabakijackal
Так он не заводится. Крутит и все. Иногда схватывает на несколько секунд, захлебывается и глохнет.
Зарядка ок.
Те я правильно понимаю, что если просто кинуть провода с аккума на насос, то это ничего не даст? Попробую завтра пустить бенз напрямую без насоса.
Я начинаю приходить к идее что может быть это карбы/насос - подача топлива в общем. Электрика вся уже должна бы просохнуть. Но не уверен - заводиться-то он вчера заводился ненадолго, а после замены свечей и бенза перестал - один раз на несколько секунд и захлебнулся.
Добавлено: 23 авг 2012, 09:57
tabakijackal
Итак, что сейчас есть.
1. Аккум свежезаряжен.
2. Свечи новые, чистые. У старых были черные контакты, залитые напрочь.
3. Топливо проходит через фильтр, но не проходит через насос при накручивании стартера (а должно?).
4. Топлива в шланге, ведущем к карбам, нет.
5. Топливный насос при подаче на него 12 В от аккума признаков жизни не подает.
6. Жители ближайшего дома все-таки пришли ко мне сказать, что это я неправильно тут делаю, что чиню мотоцикл.
Чего сейчас нет.
1. Моцоцокль не заводится. До замены свечей и бенза заводился на пару минут, ровно работал и аккуратно глох. После замены, отстоявшись ночь, два раза подряд завелся, захлебнулся и заглох.
2. Донорского бензонасоса и релюшки нет.
Что в планах на ближайшее время:
1. Попробовать пустить топливо самотеком.
2. Попробовать замкнуть реле бензонасоса.
3. Послать лесом обеспокоенных жителей.
4. Как только заведется и поедет - отогнать на чистку и синхронизацию карбов.
Добавлено: 23 авг 2012, 10:33
AndreyGO
У меня похожие проблемы были когда цепью перетер изоляцию на всех трех проводах, идущих с обмоток генератора.
Добавлено: 23 авг 2012, 11:16
tabakijackal
AndreyGO, да, я нашел поиском. Посмотрю, но вообще я по всей проводке визуально прошелся, обрывов не видел.
Добавлено: 23 авг 2012, 19:48
tabakijackal
Самотеком потекло, но результата ноль - завелся на полминуты и заглох.
Я дико извиняюсь, но как проверить наличие искры кроме колхозного метода "воткнуть отвертку и поднести к дуге"?
Таким методом сегодня проверил - искры нет. Хочу убедиться что электрика все-таки не при чем и после этого снимать карбы и удивленно в них смотреть.
Добавлено: 23 авг 2012, 20:31
akvaa165
страбоскопом
Добавлено: 23 авг 2012, 21:38
tabakijackal
Стробоскоп, компрессометр. Чота я расстроен.
Добавлено: 23 авг 2012, 22:52
viking
я подключал свой бензонасос напрямую к аккуму он работает что то в виде пулемета ...тоесть качает дай боже как....и на штатном месте чувствуется как внутри контакты щелкают.
Добавлено: 23 авг 2012, 22:56
tabakijackal
Я сегодня подрубал напрямую, без бензонасоса. Завелся на пару минут и заглох. Топ-3 на сегодня:
- нет искры/косяк электрики (плохо понимаю как проверить);
- таки карбы (засранные свечи какбе намекают);
- упала компрессия и ппц двиглу, переборка поршневой группы.
Я, к сожалению. очень теоретически себе представляю внутрунее устройство. Пока поковыряюсь, но начинаю думать о том, не прдать ли на запчасти и не заработать ли на что поновее.
Добавлено: 23 авг 2012, 23:07
pride
tabakijackal - позвине Вите "Returned"
Добавлено: 23 авг 2012, 23:10
Чуги
tabakijackal, без паники. Компрессию на горячую мерить надо (при открытой заслонке).
А у тебя бак не ржавый? Мож краник забился? Да и вообще ты в каком районе живешь? Может мы с тобой соседи, и я или кто из форумчан подъехать может да помочь.
Добавлено: 23 авг 2012, 23:11
Чуги
pride писал(а):tabakijackal - позвине Вите "Returned"
Да это самый простой вариант... А пое*аться?

Добавлено: 23 авг 2012, 23:19
tabakijackal
pride, пока что все, кому я звонил говорили "ыыы", ну ты привози мы все по почереди будем смотреть. Как-то не вдозновляэ.
Чуги, я по*баться не прочь, чоужтам. На горячую - ты имеешь ввиду при прогретом двигателе? Или только на подсосе? Я компрессию буду замерять после исследования на искру и на карбы. Бо надеюсь, что до разборок двигла дело не дойдет.
Что касаемо краника - топливо через фильтр идет бойко (те если открыть кран, то практически хлещет).
Про бак хз - как это проверить? Слитый бенз без следов ржавчины.
Я живу в САО, в Тимирязевском. Походу, рядом только Сол Иодим на Воднике.
Алгоритм пока такой: вывинтить свечу и посмотреть искру на ней, прикладывая к двиглу. Если искра есть, снимать бак и смотреть карбы. Точнее, не смотреть даже, а везти их кому-то на чистку - тому же Танкисту. Дальше пока мысль останавливается, не считая замера компрессии. Моц 92 года, прошел 49 тыс.