Страница 1 из 1
проблема с аккумулятором!!!
Добавлено: 14 май 2012, 19:12
gumanoid
проблема с аккумулятором!
Стоял AGM VRLA
CT 1207 (12V7Ah) он закипел,думал старый,поставил такой же новый и опять такая же фигня!пока по городу не торопясь катаюсь- нормально,только по трассе пол часа больше 100 км проеду- начинает греться, а то и кипеть!
Уже и не знаю что делать(реле менял,такая же хрень)!
Добавлено: 14 май 2012, 19:15
Kowboy
Какое реле?! У тебя на оборотах зарядный ток больше нормы. Реле-регулятор, возможно, накрылся...
Добавлено: 14 май 2012, 20:06
gumanoid
хрюли толку, поставил новый,так же!
Добавлено: 14 май 2012, 20:07
gumanoid
может аккумулятор не подходит?
Добавлено: 14 май 2012, 20:23
Kowboy
Возьми мультиметр, на заведённом байке скинь клеммы с аккума и замеряй напругу. На холостых на средних и высоких...
Добавлено: 14 май 2012, 21:16
Kuyanz
Kowboy
и тем самым доконать рр....
на высоких оборотах идет перезаряд, аккум здесь ни при чем
Добавлено: 14 май 2012, 22:55
irokez
Крутая мысль, на заведенном байке скинуть клеммы. Не заглохнет, нет? )
Добавлено: 14 май 2012, 23:06
Demon
Вроде не должен, гена та крутит.
Добавлено: 14 май 2012, 23:08
irokez
Demon
гена заряжает аккум. А вообще, надо схему смотреть
Добавлено: 15 май 2012, 03:12
MAX
gumanoid писал(а):Стоял AGM VRLA
CT 1207 (12V7Ah) он закипел,думал старый,поставил такой же новый и опять такая же фигня!
По мануалу вродь как 9Ah
Добавлено: 15 май 2012, 10:43
Zevs
у меня тоже 7ач.
Тут все просто... либо Гена либо РР...
Есть тема главная по аккумам. Пиши туда
Добавлено: 17 май 2012, 00:11
Demige
Замерять напряжение без аккумулятора - плохая мысль. И дело тут даже не в том что РР может сдохнуть, а в том что результаты таких замеров далеки от истины.
Тут однозначно перезаряд и виной тому - пробитое РР.
Добавлено: 17 май 2012, 09:42
akvaa165
ну молодцы, спалить реле при отсоединённом акуме как нефиг делать.
просто берёте тестер ставите 0-20 DC плюс с акума на тестер, а с тестера на акум
