проблема с аккумулятором!!!

Ответить
Аватара пользователя
gumanoid
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:59
Мотоцикл: honda steed
Откуда: новороссийск

проблема с аккумулятором!!!

Сообщение gumanoid » 14 май 2012, 19:12

проблема с аккумулятором!
Стоял AGM VRLA 
CT 1207 (12V7Ah) он закипел,думал старый,поставил такой же новый и опять такая же фигня!пока по городу не торопясь катаюсь- нормально,только по трассе пол часа больше 100 км проеду- начинает греться, а то и кипеть!
Уже и не знаю что делать(реле менял,такая же хрень)!
лучше журавль в небе,чем пуля в голове!!

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 14 май 2012, 19:15

Какое реле?! У тебя на оборотах зарядный ток больше нормы. Реле-регулятор, возможно, накрылся...

Аватара пользователя
gumanoid
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:59
Мотоцикл: honda steed
Откуда: новороссийск

Сообщение gumanoid » 14 май 2012, 20:06

хрюли толку, поставил новый,так же!
лучше журавль в небе,чем пуля в голове!!

Аватара пользователя
gumanoid
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:59
Мотоцикл: honda steed
Откуда: новороссийск

Сообщение gumanoid » 14 май 2012, 20:07

может аккумулятор не подходит?
лучше журавль в небе,чем пуля в голове!!

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 14 май 2012, 20:23

Возьми мультиметр, на заведённом байке скинь клеммы с аккума и замеряй напругу. На холостых на средних и высоких...

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 14 май 2012, 21:16

Kowboy
и тем самым доконать рр....
на высоких оборотах идет перезаряд, аккум здесь ни при чем

irokez

Сообщение irokez » 14 май 2012, 22:55

Крутая мысль, на заведенном байке скинуть клеммы. Не заглохнет, нет? )

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 14 май 2012, 23:06

Вроде не должен, гена та крутит.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

irokez

Сообщение irokez » 14 май 2012, 23:08

Demon
гена заряжает аккум. А вообще, надо схему смотреть

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 15 май 2012, 03:12

gumanoid писал(а):Стоял AGM VRLA 
CT 1207 (12V7Ah) он закипел,думал старый,поставил такой же новый и опять такая же фигня!
По мануалу вродь как 9Ah

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 15 май 2012, 10:43

у меня тоже 7ач.

Тут все просто... либо Гена либо РР...
Есть тема главная по аккумам. Пиши туда

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 17 май 2012, 00:11

Замерять напряжение без аккумулятора - плохая мысль. И дело тут даже не в том что РР может сдохнуть, а в том что результаты таких замеров далеки от истины.

Тут однозначно перезаряд и виной тому - пробитое РР.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 17 май 2012, 09:42

ну молодцы, спалить реле при отсоединённом акуме как нефиг делать.
просто берёте тестер ставите 0-20 DC плюс с акума на тестер, а с тестера на акум
Изображение
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»