ВАЖНО! Запись на акцию "Тест тюненого коммутатора"
ВАЖНО! Запись на акцию "Тест тюненого коммутатора"
прочистив рупор
Читайте-внимайте, и не говорите, что вы не видели! Объявление беспрецедентной важности для каждого, кто называет себя стидоводом и для всего сообщества в целом!
Краткое содержание предыдущих серий:
Отважными исследователями в далёких ебеях был обнаружен уникальный АРТЕФАКТ, устанавливаемый на самый богоизбранный мотоцикл в мире — Honda Steed. Древние манускрипты, рассказывающие о нём, упоминали о НЕОПИСУЕМОЙ МОЩИ, которой наделял этот ящик пандоры любой стид. Речь идёт о тюненом коммутаторе. Если верить информации на сайте и тест-драйву отдельно взятого стидовода, то он увеличивает мощность, максималку до 160, а крейсерную — до 120. Помимо этого он улучшает старт на холодную и политическую ситуацию в стране в радиусе 100-200 метров от мотоцикла.
Естественно, такие результаты ПОРАЖАЮТ ВООБРАЖЕНИЕ и вызывают немалую долю скепсиса. Лагерь стидоводов раскололся на тех, кто допускает, что коммутатор может работать и тех, кто ездит на магне.
Более подробно, если хотите, холиворы и обсуждение можно почитать здесь:
Спорт комутатор от китайцев.
Суть объявления состоит в следующем:
Единственный способ узнать, работает или нет коммутатор — установить его на несколько мотоциклов и банально потестировать, после чего сравнить результаты. Если древние легенды подтвердятся и выяснится, что коммутатор и правда оказывает положительный эффект, то он становится достаточно вкусным ништяком. Если нет — то домыслы и мистификации перестают терзать наше сознание.
Для этого было решено скинуться на одну штуку данного устройства и в следующем сезоне организовать тест-драйв на максимально возможном числе мотоциклов.
Если заинтересовавшихся будет достаточное количество, то удастся организовать ещё и испытания на диностенде, чтобы получить точные цифры. Кстати, это вообще шанс узнать, сколько именно лошадей живы в вашем мотоцикле
Ситуация сейчас такая: Камрад Avion постарается к испытаниям договориться о взлётной полосе (Опять же, подумайте — если вам нахрен не сдался коммутатор, то это как минимум клёвый шанс погонять на мотоцикле по взлётке). А общее количество денег на проект в данный момент 105 баксов из 156, то есть ровно 2/3 суммы. Покамест скидываемся по 15 баксов (из расчёта 500 рублей), но если участников будет больше, доля каждого пропорционально уменьшится.
Andante
hrenov_drummer
VLX
Чуги
starp0m
Avion
Zubex
Отдельно скажу, что hrenov_drummer выделил дополнительно ещё 500 деревянных именно на диностенд. Если вы хотите сделать тоже самое, упомяните отдельно.
В данный момент ничего никуда переводить не надо, достаточно просто подтвердить, что вы готовы участвовать в проекте. Когда мы наберём достаточную для покупки коммутатора сумму, начнётся организационная часть.
Кому в итоге достанется коммутатор? Зацитирую прошлую тему:
Тут два варианта.
Первый - коробочка работает. Значит, от неё есть толк. В этом случае её может довыкупить (скинув всё, кроме своей доли) любой участник проекта, а такие, я думаю, найдутся, ибо нах тогда всё это затеяно? Даже например и я. Потому что я как раз и пытаюсь установить, есть в ней смысл или нет. Или - по желанию участниц - действительно сделать призом на какой-нибудь конкурс. Но это опять же если она работает, так как дарить кусок пластика за 156 бачинских - нафиг не надо. Я за любой вариант
Второй - коробочка не работает. Это значит, что все участники эксперимента получили за 500 рублей бесценный жизненный опыт. Не знаю, принципиально ли остальным участника, но я удовлетворюсь результатом. Коробочку можно подарить Хреновому Драммеру с дарственной надписью "Лучшему теоретику стидофорума"
Читайте-внимайте, и не говорите, что вы не видели! Объявление беспрецедентной важности для каждого, кто называет себя стидоводом и для всего сообщества в целом!
Краткое содержание предыдущих серий:
Отважными исследователями в далёких ебеях был обнаружен уникальный АРТЕФАКТ, устанавливаемый на самый богоизбранный мотоцикл в мире — Honda Steed. Древние манускрипты, рассказывающие о нём, упоминали о НЕОПИСУЕМОЙ МОЩИ, которой наделял этот ящик пандоры любой стид. Речь идёт о тюненом коммутаторе. Если верить информации на сайте и тест-драйву отдельно взятого стидовода, то он увеличивает мощность, максималку до 160, а крейсерную — до 120. Помимо этого он улучшает старт на холодную и политическую ситуацию в стране в радиусе 100-200 метров от мотоцикла.
Естественно, такие результаты ПОРАЖАЮТ ВООБРАЖЕНИЕ и вызывают немалую долю скепсиса. Лагерь стидоводов раскололся на тех, кто допускает, что коммутатор может работать и тех, кто ездит на магне.
Более подробно, если хотите, холиворы и обсуждение можно почитать здесь:
Спорт комутатор от китайцев.
Суть объявления состоит в следующем:
Единственный способ узнать, работает или нет коммутатор — установить его на несколько мотоциклов и банально потестировать, после чего сравнить результаты. Если древние легенды подтвердятся и выяснится, что коммутатор и правда оказывает положительный эффект, то он становится достаточно вкусным ништяком. Если нет — то домыслы и мистификации перестают терзать наше сознание.
Для этого было решено скинуться на одну штуку данного устройства и в следующем сезоне организовать тест-драйв на максимально возможном числе мотоциклов.
Если заинтересовавшихся будет достаточное количество, то удастся организовать ещё и испытания на диностенде, чтобы получить точные цифры. Кстати, это вообще шанс узнать, сколько именно лошадей живы в вашем мотоцикле
Ситуация сейчас такая: Камрад Avion постарается к испытаниям договориться о взлётной полосе (Опять же, подумайте — если вам нахрен не сдался коммутатор, то это как минимум клёвый шанс погонять на мотоцикле по взлётке). А общее количество денег на проект в данный момент 105 баксов из 156, то есть ровно 2/3 суммы. Покамест скидываемся по 15 баксов (из расчёта 500 рублей), но если участников будет больше, доля каждого пропорционально уменьшится.
Andante
hrenov_drummer
VLX
Чуги
starp0m
Avion
Zubex
Отдельно скажу, что hrenov_drummer выделил дополнительно ещё 500 деревянных именно на диностенд. Если вы хотите сделать тоже самое, упомяните отдельно.
В данный момент ничего никуда переводить не надо, достаточно просто подтвердить, что вы готовы участвовать в проекте. Когда мы наберём достаточную для покупки коммутатора сумму, начнётся организационная часть.
Кому в итоге достанется коммутатор? Зацитирую прошлую тему:
Тут два варианта.
Первый - коробочка работает. Значит, от неё есть толк. В этом случае её может довыкупить (скинув всё, кроме своей доли) любой участник проекта, а такие, я думаю, найдутся, ибо нах тогда всё это затеяно? Даже например и я. Потому что я как раз и пытаюсь установить, есть в ней смысл или нет. Или - по желанию участниц - действительно сделать призом на какой-нибудь конкурс. Но это опять же если она работает, так как дарить кусок пластика за 156 бачинских - нафиг не надо. Я за любой вариант
Второй - коробочка не работает. Это значит, что все участники эксперимента получили за 500 рублей бесценный жизненный опыт. Не знаю, принципиально ли остальным участника, но я удовлетворюсь результатом. Коробочку можно подарить Хреновому Драммеру с дарственной надписью "Лучшему теоретику стидофорума"
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
irokez Есть такое мнение. Это будем обсуждать, когда будут результаты, так как до этого смысла нет.
Как я писал в темке ранее, если она работает, то её есть смысл ставить хотя бы на дальняки - мотор от этого моментально не убьётся, а ехать будет куда проще.
Как я писал в темке ранее, если она работает, то её есть смысл ставить хотя бы на дальняки - мотор от этого моментально не убьётся, а ехать будет куда проще.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Kuyanz
а что подробнее? Всё уже обсосали вроде бы.
Узлы и агрегаты любой машины рассчитаны на какие-то режимы эксплуатации. Определенный запас прочности конечно есть, но всё что "вне штата" машину убивает. Всё взаимосвязано: повышенная скорость, повышенные обороты, не тот температурный режим, недостаток смазки, повышенный износ итп
а что подробнее? Всё уже обсосали вроде бы.
Узлы и агрегаты любой машины рассчитаны на какие-то режимы эксплуатации. Определенный запас прочности конечно есть, но всё что "вне штата" машину убивает. Всё взаимосвязано: повышенная скорость, повышенные обороты, не тот температурный режим, недостаток смазки, повышенный износ итп
Хотя с другой стороны кто-то (типа ознакомившись с конструкцией / проведя соответствующие расчеты / что-то прочитав авторитетное на эту тему) утверждал (в одной из веток "про это" ) что у стида "запаса" до х..... много оченьirokez писал(а):Узлы и агрегаты любой машины рассчитаны на какие-то режимы эксплуатации. Определенный запас прочности конечно есть, но всё что "вне штата" машину убивает
Любое повышение нагрузки - да - даст повышение износа и уменьшение мото-рессурса.
Однако возможно есть диапазон (у каждого двигателя - свой) в те же 5-7% где это допустимо без серьезных последствий.
Допустим граница мощности в 10% до которой повышение на 1% дает увеличение износа на 0.1% которым можно пренебречь
А если кочегарить свыше тех же 10% то там процент износа может сильно возрасти.
Все относительно (как всегда)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
!!!!!endeneu писал(а):в те же 5-7% где это допустимо без серьезных последствий
а больше вы с коробочки не получите. Обороты и скорость выше заложенных - не задерете (при помощи этой коробочки. см. передаточные числа коробки, ограничение по возможностям карба.) Остается незначительное увеличение крутящего момента, которое опять же уложится в пресловутые 5-7%
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Мотор у Стида дефорсированный Бросовский (или Трансляповский), так что чисто теоретически запас прочности чуть выше, чем вы думаете
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
irokez - это же очевидно.
Я вот только не пойму, какой движок базовый - 400 или 650?
з.ы. А еще есть Пацифик Кост аж на 800 кубов! ДА и у DN-01 мотор очень похож, а там вроде ЛИТОР!
Я вот только не пойму, какой движок базовый - 400 или 650?
з.ы. А еще есть Пацифик Кост аж на 800 кубов! ДА и у DN-01 мотор очень похож, а там вроде ЛИТОР!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Если уж на то пошло (про DN-01)
http://www.motogonki.ru/testdrive/testd ... 00238.html
http://www.motogonki.ru/testdrive/testd ... 00238.html
...Откуда взялось это – «скутер, скутер»? Ведь в основе Honda DN-01 лежит силовой агрегат, аналогичный Transalp XL700V – 52-градусный V-Twin объемом 680 куб.см. и мощностью… вот тут и загвоздка! В своем «эксперименте» Honda впервые реализовала инновационную коробку передач, позволяющую эксплуатировать байк в полностью автоматическом режиме. Но, это не вариатор и не традиционная гидростатика, а 6-скоростная коробка с механическим переключением, которое делает за человека умная электроника. Компания назвала ее «Human Friendly Transmission», то есть дружественную к пилоту. На левой половинке руля нет рычага сцепления, но при желании, можно перевести коробку в режим «Manual» и самостоятельно, при помощи пульта на левом клип-оне переключать передачи вверх-вниз ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Извращение!!!!Чуги писал(а):Извращение...при помощи пульта на левом клип-оне переключать передачи вверх-вниз ...
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.