ВАЖНО! Запись на акцию "Тест тюненого коммутатора"

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

ВАЖНО! Запись на акцию "Тест тюненого коммутатора"

Сообщение Andante » 23 ноя 2011, 12:34

прочистив рупор

Читайте-внимайте, и не говорите, что вы не видели! Объявление беспрецедентной важности для каждого, кто называет себя стидоводом и для всего сообщества в целом!

Краткое содержание предыдущих серий:

Отважными исследователями в далёких ебеях был обнаружен уникальный АРТЕФАКТ, устанавливаемый на самый богоизбранный мотоцикл в мире — Honda Steed. Древние манускрипты, рассказывающие о нём, упоминали о НЕОПИСУЕМОЙ МОЩИ, которой наделял этот ящик пандоры любой стид. Речь идёт о тюненом коммутаторе. Если верить информации на сайте и тест-драйву отдельно взятого стидовода, то он увеличивает мощность, максималку до 160, а крейсерную — до 120. Помимо этого он улучшает старт на холодную и политическую ситуацию в стране в радиусе 100-200 метров от мотоцикла.

Естественно, такие результаты ПОРАЖАЮТ ВООБРАЖЕНИЕ и вызывают немалую долю скепсиса. Лагерь стидоводов раскололся на тех, кто допускает, что коммутатор может работать и тех, кто ездит на магне.

Более подробно, если хотите, холиворы и обсуждение можно почитать здесь:

Спорт комутатор от китайцев.

Суть объявления состоит в следующем:

Единственный способ узнать, работает или нет коммутатор — установить его на несколько мотоциклов и банально потестировать, после чего сравнить результаты. Если древние легенды подтвердятся и выяснится, что коммутатор и правда оказывает положительный эффект, то он становится достаточно вкусным ништяком. Если нет — то домыслы и мистификации перестают терзать наше сознание.

Для этого было решено скинуться на одну штуку данного устройства и в следующем сезоне организовать тест-драйв на максимально возможном числе мотоциклов.

Если заинтересовавшихся будет достаточное количество, то удастся организовать ещё и испытания на диностенде, чтобы получить точные цифры. Кстати, это вообще шанс узнать, сколько именно лошадей живы в вашем мотоцикле :)

Ситуация сейчас такая: Камрад Avion постарается к испытаниям договориться о взлётной полосе (Опять же, подумайте — если вам нахрен не сдался коммутатор, то это как минимум клёвый шанс погонять на мотоцикле по взлётке). А общее количество денег на проект в данный момент 105 баксов из 156, то есть ровно 2/3 суммы. Покамест скидываемся по 15 баксов (из расчёта 500 рублей), но если участников будет больше, доля каждого пропорционально уменьшится.

Andante
hrenov_drummer
VLX
Чуги
starp0m
Avion
Zubex

Отдельно скажу, что hrenov_drummer выделил дополнительно ещё 500 деревянных именно на диностенд. Если вы хотите сделать тоже самое, упомяните отдельно.

В данный момент ничего никуда переводить не надо, достаточно просто подтвердить, что вы готовы участвовать в проекте. Когда мы наберём достаточную для покупки коммутатора сумму, начнётся организационная часть.

Кому в итоге достанется коммутатор? Зацитирую прошлую тему:

Тут два варианта.

Первый - коробочка работает. Значит, от неё есть толк. В этом случае её может довыкупить (скинув всё, кроме своей доли) любой участник проекта, а такие, я думаю, найдутся, ибо нах тогда всё это затеяно? Даже например и я. Потому что я как раз и пытаюсь установить, есть в ней смысл или нет. Или - по желанию участниц - действительно сделать призом на какой-нибудь конкурс. Но это опять же если она работает, так как дарить кусок пластика за 156 бачинских - нафиг не надо. Я за любой вариант

Второй - коробочка не работает. Это значит, что все участники эксперимента получили за 500 рублей бесценный жизненный опыт. Не знаю, принципиально ли остальным участника, но я удовлетворюсь результатом. Коробочку можно подарить Хреновому Драммеру с дарственной надписью "Лучшему теоретику стидофорума"
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

irokez

Сообщение irokez » 23 ноя 2011, 13:20

Третий вариант: коробочка работает, медленно но верно убивая двигатель и прочие железяки. Проверить на диностенде не представляется возможным, ибо скорость-то, может, и возрастет, но надо хотя бы тыщ 10 проехать...

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 23 ноя 2011, 13:29

irokez Есть такое мнение. Это будем обсуждать, когда будут результаты, так как до этого смысла нет.

Как я писал в темке ранее, если она работает, то её есть смысл ставить хотя бы на дальняки - мотор от этого моментально не убьётся, а ехать будет куда проще.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 23 ноя 2011, 14:55

irokez писал(а):коробочка работает, медленно но верно убивая двигатель и прочие железяки
боюсь спосить - чем?

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 23 ноя 2011, 15:00

На далняки лучше ставить уменьшенного кол-ва зубьев звезду-тогда реально двиг так не орёт на скоростях за 120.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 ноя 2011, 15:04

Kuyanz писал(а):боюсь спосить - чем?
Ну на то она и шайтан-коробка
Шайтан - это дело такое .... :wink:

PS
Если в одном месте прибывает, то в другом (как правило) убывает ... :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 23 ноя 2011, 15:04

Kuyanz
нагрузкой, на которую не рассчитана конструкция.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 23 ноя 2011, 15:09

irokez
а поподробнее?

irokez

Сообщение irokez » 23 ноя 2011, 15:12

Kuyanz
а что подробнее? Всё уже обсосали вроде бы.

Узлы и агрегаты любой машины рассчитаны на какие-то режимы эксплуатации. Определенный запас прочности конечно есть, но всё что "вне штата" машину убивает. Всё взаимосвязано: повышенная скорость, повышенные обороты, не тот температурный режим, недостаток смазки, повышенный износ итп

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 ноя 2011, 15:21

irokez писал(а):Узлы и агрегаты любой машины рассчитаны на какие-то режимы эксплуатации. Определенный запас прочности конечно есть, но всё что "вне штата" машину убивает
Хотя с другой стороны кто-то (типа ознакомившись с конструкцией / проведя соответствующие расчеты / что-то прочитав авторитетное на эту тему) утверждал (в одной из веток "про это" ) что у стида "запаса" до х..... много очень :)

Любое повышение нагрузки - да - даст повышение износа и уменьшение мото-рессурса.
Однако возможно есть диапазон (у каждого двигателя - свой) в те же 5-7% где это допустимо без серьезных последствий.
Допустим граница мощности в 10% до которой повышение на 1% дает увеличение износа на 0.1% которым можно пренебречь
А если кочегарить свыше тех же 10% то там процент износа может сильно возрасти.
Все относительно (как всегда) :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 23 ноя 2011, 15:44

endeneu писал(а):в те же 5-7% где это допустимо без серьезных последствий
!!!!!
а больше вы с коробочки не получите. Обороты и скорость выше заложенных - не задерете (при помощи этой коробочки. см. передаточные числа коробки, ограничение по возможностям карба.) Остается незначительное увеличение крутящего момента, которое опять же уложится в пресловутые 5-7%

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 ноя 2011, 16:13

Мотор у Стида дефорсированный Бросовский (или Трансляповский), так что чисто теоретически запас прочности чуть выше, чем вы думаете :lol:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

irokez

Сообщение irokez » 23 ноя 2011, 16:13

pride
хмм! Кстати, да )

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 ноя 2011, 16:15

irokez - это же очевидно.

Я вот только не пойму, какой движок базовый - 400 или 650?

з.ы. А еще есть Пацифик Кост аж на 800 кубов! ДА и у DN-01 мотор очень похож, а там вроде ЛИТОР!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

irokez

Сообщение irokez » 23 ноя 2011, 16:23

pride
у dn-01 680 ccm

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 ноя 2011, 16:25

Значит PC-800 самый большой.......


з.ы. DN-01 большая табуретка ЛоЛ :lol:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 ноя 2011, 17:11

pride писал(а):DN-01 большая табуретка ЛоЛ
Зато какая!

Изображение

Изображение

PS
Я б не отказался :P
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 ноя 2011, 17:22

Да нууу...... кардан, коробка автомат........ :fkr:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 23 ноя 2011, 17:27

pride писал(а):Да нууу...... кардан, коробка автомат........
Народ отупеет с этими автоматами! Газ-тормоз-газ-тормоз... :evil:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 ноя 2011, 17:27

pride писал(а):Да нууу...... кардан, коробка автомат.......
Насколько я знаю, там есть возможность ручного переключения
(как и на FJR 1300)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 ноя 2011, 17:31

Если уж на то пошло (про DN-01)

http://www.motogonki.ru/testdrive/testd ... 00238.html
...Откуда взялось это – «скутер, скутер»? Ведь в основе Honda DN-01 лежит силовой агрегат, аналогичный Transalp XL700V – 52-градусный V-Twin объемом 680 куб.см. и мощностью… вот тут и загвоздка! В своем «эксперименте» Honda впервые реализовала инновационную коробку передач, позволяющую эксплуатировать байк в полностью автоматическом режиме. Но, это не вариатор и не традиционная гидростатика, а 6-скоростная коробка с механическим переключением, которое делает за человека умная электроника. Компания назвала ее «Human Friendly Transmission», то есть дружественную к пилоту. На левой половинке руля нет рычага сцепления, но при желании, можно перевести коробку в режим «Manual» и самостоятельно, при помощи пульта на левом клип-оне переключать передачи вверх-вниз ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 23 ноя 2011, 17:32

при помощи пульта на левом клип-оне переключать передачи вверх-вниз ...
Извращение...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 ноя 2011, 17:50

Чуги писал(а):Извращение...
Ну да - байкерам-консерваторам не подходит :wink:

... им suicide clutch подавай :lol:

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 ноя 2011, 18:55

Чуги писал(а):
при помощи пульта на левом клип-оне переключать передачи вверх-вниз ...
Извращение...
Извращение!!!!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 23 ноя 2011, 23:08

- Паша, создай отдельную темку, чтобы народ видел и проникся!

Паша создаёт, в ней продолжается тот же флуд, что и в прошлой темке. Приходят модеры и... присоединяются к флуду =)
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»