Страница 1 из 2

проблема, электрика, зажигание, стартер?

Добавлено: 28 авг 2011, 15:22
Andry
Всем привет, на моем стиде, такая проблема:
Стоит Новый аккумулятор, гелевый Delta. я его заряжаю полностью, 10-12 часов, ставлю на мото, если ездить ежедневно и далеко, все в порядке, а вот если мотаться по городу, то-есть завел, проехал заглушил, и так заводить раз по 5, то в конце концов аккум дохнет. Если мот стоит на улице, то аккум разряжается за ночь, и на утро мото не заводит. пока стоит в гараже то все ок, может дня 3-4 простоять и завестись. Так же после недели катания без зарядки дополнительной зарядки аккума, мот начинает заводиться только после того, как я отпуская кнопку пуск, а пока держу, могу крутить хоть 20 сек, не заведется. вот интересуюсь, в чем проблема. Да кстати тестером мерю зарядку, так на холостых оборотах показывает 14-15 вольт, и чем они меньше тем вольт больше, а если газануть, то падает до 12.5 -13 Реле Регулятор в начале сезона горела, так я его заменил.

Жду ваших предложений))

Добавлено: 28 авг 2011, 19:59
Demige
Аккум почти мёртв.

Добавлено: 29 авг 2011, 09:43
Kuyanz
Andry писал(а):гелевый Delta
проверить нагрузочной вилкой.
Проверить стартовый ток или ток холодного старта (надпись на аккуме)

Добавлено: 29 авг 2011, 17:57
Andry
я про нагрузочную вилку не понял, че она должна показать, и что за стартовый ток, и холодный старт. Одним словон вообще не чего не понял, если не трудно объясните)))

Добавлено: 29 авг 2011, 19:07
valeo
Andry писал(а): Если мот стоит на улице, то аккум разряжается за ночь
Мож сигналка? В гараже ты ее ведь не включаешь.
Andry писал(а):начинает заводиться только после того, как я отпуская кнопку пуск, а пока держу, могу крутить хоть 20 сек, не заведется
Честно говоря не понял как это.
Andry писал(а):Да кстати тестером мерю зарядку, так на холостых оборотах показывает 14-15 вольт, и чем они меньше тем вольт больше
Это не правильно. Должно быть все наоборот.
Andry писал(а):Реле Регулятор в начале сезона горела, так я его заменил.
Чем заменил? Смотри а то сдохнет и новый аккум.
А с проводкой то все нормально? Переделки какие? Состояние клемм разьемов? Сигнализация?

Добавлено: 29 авг 2011, 23:13
irokez
valeo
у меня тоже на оборотах напряжение просаживается где-то на вольт-полтора. Все ездит, все работает, все заряжается )

Добавлено: 30 авг 2011, 00:30
MAX
irokez
такая же фигня

Andry
аккум 9А/ч ?
valeo писал(а):Andry писал(а): начинает заводиться только после того, как я отпуская кнопку пуск, а пока держу, могу крутить хоть 20 сек, не заведется

Честно говоря не понял как это.
Ви не один :)

Andry, нажимая на кнопочку поддай чуть-чуть газку

Добавлено: 30 авг 2011, 01:09
tov.Bender
Andry, давай уточним. Не заводится это: крутит стартер, но мотор не "схватывает", или стартер не может прокрутить мотор. На мой взгляд, из перечисленых симптомов, возможны варианты:
Стартер не может прокрутить мотор;
1. "Утечка", которая разряжает АКБ. Она может быть только через реле регулятор напряжения, если не установлено доп. электр. оборудования.
Проверяется амперметром, вынимаешь "главный" предохронитель 30А, находится на реле стартера, место него подключаещь прибор, измерение начинать с больших пределов измерения. Или вынь предохранитель когда поставишь мотоцикл на длительное время, если потом заведется без проблем, значит утечка есть;
2. Стартер "берет на себя", стартер вращается но потребляет значительно больший ток. Это происходит когда одна обмотка на роторе вышла из строя.
Крутит стартер, но мотор не "схватывает";
Для начала проверь наличие искры на свечах в момент когда стартер крутит мотор. Далее будем думать над твоей проблемой.

Добавлено: 30 авг 2011, 01:11
Demige
valeo писал(а):
Andry писал(а):начинает заводиться только после того, как я отпуская кнопку пуск, а пока держу, могу крутить хоть 20 сек, не заведется
Честно говоря не понял как это.
Да всё просто парни. Стартер у него скорее всего крутит еле еле. При этом на зажигание уже не хватает. Стартер отпустил - напруга подскочила - мот завелся.

Аккум это. Аккум 99%.

Добавлено: 30 авг 2011, 12:54
Andry
Demige прав, стартер крутит не очень быстро, и только когда я уже отпустил кнопку, двиг схватывает.

Теперь со всем по порядку:

Сигналки и дополнительных переделок нет.

Реле регулятор, работает, его электрик проверял, то-есть зарядка идет, но наверное не такая сильная как должна быть. И еще, греются провода, которые идут от генератора к РР.
MAX писал(а):аккум 9А/ч ?
ДА аккум именно такой.

tov.Bender

ну тут я вообще запутан, с амперметром канешно папробую, но утечка может происходить просто в сестеме, я как-то мот помыл со шланга, приехал с далека, устал и решил со шланга помыть, что бы не напрягаться, так на следующее утро он не завелся. вот я и подумал на электрику, вдруг где то что-то каратит от воды, но проверить что и где
не хватает ума. грушу на систему охлаждения, ну там на вентилятор и так далее.
Стартер разбирал и чистил, видимых неисправностей нет.

Пока ездию, но боюсь кататься один далеко, а то заглушу мот а завести не смогу)) Идея поменять аккум, меня устраивает, на следующий сезон точно куплю новый, даже если дело не в нем.

Добавлено: 30 авг 2011, 13:02
Kuyanz
нагрузочная вилка = спец вольтметр, который меряет напряжение аккума при включеннов сопротивлении на аккум. Самый убитый аккум б/нагрузки выдаст тебе 12,5-13 вольт, но его емкости не хватит выдавать те же 12,5 вольт в течении какого то времени и под нагрузкой.
Ток холодной прокрутки - показатель аккума определяет пусковые свойства батареи, а те при -18 гр по цельсию он должен выдавать завяленные показатели тока в течении 10 с.
Применительно к тв. случаю похоже емкости аккума не хватает.

Добавлено: 31 авг 2011, 00:20
tov.Bender
Andry писал(а):но утечка может происходить просто в сестеме
Нет, только через реле регулятор, так как замком зажигания обесточивается вся система, только реле регулятор остается подключеным к АКБ через предохранитель 30А.

Andry, я нестал бы однозначно грешить на АКБ, все таки она новая.
Если есть возможность, поменяйся с кем нибуть АКБ на время, или дай свою поездить.

Добавлено: 02 сен 2011, 18:49
Andry
нет, возможности поменяться нет, но папробую замерить нагрузочной вилкой, если с АКБ все в порядке, остается тока Реле Регулятор

Добавлено: 02 сен 2011, 21:51
Kuyanz
или стартер

Добавлено: 04 сен 2011, 00:05
tov.Bender
Kuyanz писал(а):или стартер
Да, я согласен, про стартер забывать нельзя.

Добавлено: 04 сен 2011, 00:13
HondaElectraGlide
Andry
а ты проверял 3 желтых провода в оплетке которые к гене идут ? не перетерлись ?

Добавлено: 09 сен 2011, 18:11
Andry
HondaElectraGlide

проверял, не перетерлись, видимых повреждений нет, но они греются иногда

Добавлено: 09 сен 2011, 18:13
HondaElectraGlide
там и крышка генератора греется. У меня лично цепью перетерло 2 провода и были проблемы. Провода шли петлей и попали на цепь.

Добавлено: 09 сен 2011, 18:15
Andry
не ток идет по проводам, с этим все ок

Добавлено: 09 сен 2011, 21:31
Demige
У меня тут намедни чуть провода подножки не перетёрло. Как они туда попадают блин! Протерло изоляцию только одного провода.

Добавлено: 09 сен 2011, 21:32
Andry
и как это сказалось на работу мото?

Добавлено: 09 сен 2011, 21:34
Demige
Никак. Я ж говорю вовремя заметил. Осматривал мот с правой стороны и заметил что провод прямо над цепью висит.

Добавлено: 09 сен 2011, 21:36
Andry
О_о цепь и подножка вроде слева по ходу мота))) Я кстати сегодня приехал домой, мот 5 дней стоял в гараже, не заводили, я приехал и еле завет, но завел, уже плюс!

Добавлено: 09 сен 2011, 21:54
Andry
О_о цепь и подножка вроде слева по ходу мота))) Я кстати сегодня приехал домой, мот 5 дней стоял в гараже, не заводили, я приехал и еле завел, но завел, уже плюс!

Добавлено: 09 сен 2011, 22:30
Demige
С левой. Вот только если зяглянуть справа видно цепь под боковой крышкой ;)