А забрать провода домой не получается? Забетонировано?Rupreht_34 писал(а):деваться некуда, буду тренироваться... Только не в -20.
Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр.)
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр
Бог не фраер!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр
Хабиби ругается. И дома в дзен войти не получается, а без этого никак. Да и не горит.
Завтра уже -8 обещают, а к концу недели уже плюсы.
Завтра уже -8 обещают, а к концу недели уже плюсы.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр
Гнать таких ХАБИБИ в шею! Вот как выглядит наша с ХИБИБИ спальня)))
Сплошной ДЗЕН
Сплошной ДЗЕН
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр
Thrash, это правильная дзен-спальня Респект Хабиби
Бог не фраер!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр
Вот я жене и пытаюсь объяснить - что не для того квартира, что бы по ней ходить!
А так то - это фото сделано, еще до приобретения второго мота - Шадовки
А так то - это фото сделано, еще до приобретения второго мота - Шадовки
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр
Фу таким быть! Она ж любимая! (да, она иногда читает форум).Thrash писал(а):Гнать таких ХАБИБИ в шею!
У меня жилья своего сейчас нету, у мамы живем. Для дзена у меня своя база подводных лодок, подальше от суеты мирской и баб.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр
Моя то не читает)))) Так что я тут храбрый))))Rupreht_34 писал(а):Фу таким быть! Она ж любимая! (да, она иногда читает форум).Thrash писал(а):Гнать таких ХАБИБИ в шею!
У меня жилья своего сейчас нету, у мамы живем. Для дзена у меня своя база подводных лодок, подальше от суеты мирской и баб.
Но уж проводок то притащить домой - в чем тут проблема? Паять просто - ножик, паяльник, канифоль, олово, какие ни будь зажимчики, которые заменят недостающие руки. 10 минут, немного мата, пару пива и легкие ожоги пальцев - и всё готово!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр
не тру?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re:
А зачем покупать, если, к примеру всё исправно, только достаточно паяльником ткнуть?ShaitanArba писал(а):Зачем паять, когда можно взять нгкшные и навинтить? Новьё, обратно же.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Re:
Ну для человека вроде меня, который включенный паяльник один раз в жизни в руках держал, проще поменять.Thrash писал(а):А зачем покупать, если, к примеру всё исправно, только достаточно паяльником ткнуть?ShaitanArba писал(а):Зачем паять, когда можно взять нгкшные и навинтить? Новьё, обратно же.
Re: Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр
Их до пайки ещё разобрать надо, а потом собрать обратно )))) Я в итоге все 4 прямых поставил, а оригинальные угловатые пока в мешке лежат и ждут, когда соберу )))
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр
Господа, вы еб%те воздух с этими колпачками уже столько времени, что можно было целый сезон откатать.) Купите вы нормальные новые колпачки (можно даже самые дешёвые чОрные с авторынка), поставьте их уже наконец и катайтесь, бед не зная, БЛЕАТЬ!
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр
Rupreht_34, ну правда. Это ж мелочь такая, об которой даже заморачиваться нет смысла. Пошёл купил, накрутил на провод - ездишь и радуешься. Всё.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр
Это мы еще золотники не обсудили. -_^Бука писал(а):Rupreht_34, ну правда. Это ж мелочь такая, об которой даже заморачиваться нет смысла. Пошёл купил, накрутил на провод - ездишь и радуешься. Всё.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр
Пайка золотников...о! Литьё золотников в условиях квартиры! Нет уж, избавьте.Demon писал(а):Это мы еще золотники не обсудили. -_^
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр
Вот мля… Вашим отцам - было бы стыдно за вас! Вырасти на пост-советском пространстве и бежать в магазин из-за каждой уйни, которую можно ручками сделать за 10 минут - как то глупо. Купить в запас - да, дело, может пригодится…
Rupreht_34 - присылай мне почтой, сам спаяю
Rupreht_34 - присылай мне почтой, сам спаяю
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр
Thrash, нет, не стыдно. Про вырасти на пост-советском пространстве - ох, ну вот тут-то я никак не мог повлиять.) А про каждую хуйню...мля стоимость этой хуйни 20-40р штука (на всяких авторынках например). Не так страшно потратить 160р на хуйню. И ничего не выковыривать, обратно не припаивать. Гемора меньше, профит тот же. Я понимаю, когда ты косу проводов свою подпаиваешь кое-где, меняешь провода, а не всю косу разом покупаешь где-то за бабки нехилые. Потому что БАБКИ нехилые. А с такой поебенью время терять - да в пизду, лучше в носу лишние полчаса поковырять.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр
Кто-то привык "страдать" по любому поводу, да еще и добровольно. А кто-то "страдать" умеет и может, но не стремится, когда есть возможность этого не делать.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр
Не, ну а попиздеть??? Это ж буббль-гум форум HONDASTEED!!!
Бог не фраер!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр
Пора сделать платную ветку форума, где можно попиздеть очень качественно.Tryam писал(а):Не, ну а попиздеть??? Это ж буббль-гум форум HONDASTEED!!!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр.)
Вдруг кому пригодиться, кто захочет сэкономить не в укор работоспособности и качеству.
По сути, просто меняем ВВ провод и меняем свечные наконечники где надо(лучше попарно или все сразу ИМХО).
------------------------------------------Предыстория:
На моём мотоцикле была проблема с родными ВВ проводами, А если быть точнее то проблема возникла в разрыве контакта внутри колпачка, который изогнут и составляет единое целое с проводом.
Провода мои родные Японские Nichiwa 1992 года выпуска как выяснилось(маркировка). По ценам на новые оригинальные провода я думаю ни чем не удивлю, сказав, что они очень дороговаты для столь простой конструкции как провод и накладно тратиться на оригинал ИМХО, а б/у брать ВВ провода оригинал ещё не разумнее т.к. возраст портит оплётку и она может пробивать даже от старости своей.
Ради снятия параметров и интереса я начал разбирать родные провода, но не по варварски, а с толком и расстановкой. И вот все 4 провода разобраны и суть проблемы сразу стала ясна.
-------------------------------------------Конструкция проводов:
Японские инженеры я считаю умные и хитрые люди, ибо их ВВ провода, если логически понять смысл маркировки 38, выдерживают 38kV на пробой, НО, сам провод одет в две оплётки(1мм ПВХ и 0,5мм термоусадка), что подталкивает на мысль, что сам провод в чистом(жилы и резиновая оплётка) виде имеет меньшие параметры на пробой, а всё остальное набирается той самой 1,5мм двухслойной оплёткой, но к сожалению негде проверить эту изоляцию на пробой обычному пользователю. Может таковы были возможности в 90х годах.
Из чего-же состоят оригинальные ВВ провода Nichiwa 1992 года?
-------------------------------------------Внешние ВВ провода Nichiwa XD05FMG:
- Г-образный свечной наконечник
- Винтовая контактная крышка резистора с пружинкой
- Заменяемый резистор (в моём случае на 4,27кОм для переднего цилиндра и 4,55 для заднего)
- Латунная шайба - к ней припаяны жилы провода
— Провод (7 луженых медных жил) в резиновой оплётке 5мм
— оплётка ПВХ(скорее всего) со стенкой 1мм.
— оплётка термоусадочная со стенкой 0,5мм.
-пластиковая шайба(на резиновый ограничитель)
-резиновый ограничитель (для прижима провода к катушке при затягивании пластиковой гайки).
-пластиковая гайка крепления провода к катушке.
-----------------------------------------— Внутренние ВВ провода:
- Не разборный свечной наконечник со встроенным резистором и соответственно проводом
- резиновая крышка свечного колодца
- нижнее резиновое уплотнение
— провод (7 луженых медных жил) в резиновой оплётке 5мм
— оплётка ПВХ(скорее всего) со стенкой 1мм.
— оплётка термоусадочная со стенкой 0,5мм.
-пластиковая шайба(на резиновый ограничитель)
-резиновый ограничитель (для прижима провода к катушке при затягивании пластиковой гайки).
-пластиковая гайка крепления провода к катушке.
Вот и весь состав.
Самыми сложными по конструкции и уязвимыми проводами, являются «Внешние», у которых больным местом является место, где жилы провода припаяны к латунной шайбе, где собственно у меня и произошёл обрыв из-за чего у меня не работал как надо, задний цилиндр.
Сами провода тестером показывают сопротивление 0, что есть хорошо, но вся оплётка уже задубевшая от времени и гибкость у проводов не ахти какая уже, что тоже плохо, а значит и изолирующие свойства не как с завода.
В итоге были в поиске перебраны разные варианты ВВ провода метражом как от именитых производителей Beru, VAG(для них кто-то делает) так и обычные ВВ провода. Да, метражом именно провода зажигания существуют, а не только в комплектах на полках магазина.
Не буду рассматривать покупку ВВ проводов от ЗиЛ130, ВАЗ и т.д., т.к. сам провод для ВВ проводов вы можете найти где угодно, главное чтобы он подходил по параметрам использования. В моем случае, я купил метражом по сути профильный высоковольтный провод.
В итоге путь привёл в фирму(СПб Гельветика), которая занимается световой рекламой в разных её проявлениях и в ассортименте которой был провод фирмы Dencop lighting 20kV, 30kV(на пробой) с диаметром 6мм и по цене в 63р/м.пог.(сейчас вроде есть чёрный провод и по 100р/м.пог.) Он и был куплен. Ещё есть провод нашего производства "ПМВК 1,0-20 (Р)", но его я не нашёл в продаже, но по сути одно и тоже.
Сравнение родного провода с новым.
Общее сечение всех жил одинаковое, но в новом их 32, а в обычном Honda 7.
---------------------------------------— Изготовление проводов зажигания.
Для начала, разобрал родные ВВ провода зажигания и снял с них мерки и чуть округлил(см фото) для удобства изготовления.
Длина снятая с оригинальных проводов, без округления увеличения длины.
Задний левый - 42,5см
Задний правый - 30см
Передний левый - 34см
Передний правый - 43см
Общая длина нужного провода метражом - 156см.
Ну а далее всё просто, по аналогии с фото и старыми провода, собирал свои провода, разбирая оригинальные и весь процесс много времени не занимает.
Т.к .мои провода были белого цвета, я дополнительно купил черную термоусадочную трубку(лучше с клеевой основой брать, но я позже это понял) обернул и дополнительно изолировал провод от пробоя ею, в итоге сделав 20kV(30kV пробой) + не менее 20kV на пробой. Уверен, что этого сверх достаточно для провода зажигания.
Фото процесса изготовления к сожалению нет, да и так думаю всё понятно.
После изготовления ВВ проводов, вы делаете возможность менять свечные наконечники на нового типа так сказать и не быть привязанным к покупке оригинала в сборе или б/у связи с накрывшимся проводом или наконечником.
-----------------------------------------По свечным наконечникам.
Фирма-поставщик оригинала, точно NGK и возможно ещё и Denso, но приведу каталожные номера по NGK в кучу из этой темы.
- Внутренние свечные наконечники: NGK: 8080 или новый номер SB05F
- Внутренние свечные наконечники с резинкой от влаги(*): NGK: 8683 или новый номер SD05FGA
*- проще купить простые 8080, а резинки, что защищают колодец от влаги, переставить свои – это их основная и единственная функция.
- Внешние Г-образные наконечники : NGK: 8072 или новый номер XD05F
Добавлю ещё вариант, что можно использовать свечные наконечники отVAG или в частности на фото ниже, от моего 1.6 VW Golf mk2, но как они работают с этой металлической оболочкой фиг знает, но на машине проблем нет и тоже с сопротивлением 5кОм как на мотоцикле.
Номер оригинального VAG - 032 035 255
Но у него есть аналоги недорогие.
Но там по-моему надо провод обжимать таким наконечником VAG 030905423A
Вот как-то так.
По сути, просто меняем ВВ провод и меняем свечные наконечники где надо(лучше попарно или все сразу ИМХО).
------------------------------------------Предыстория:
На моём мотоцикле была проблема с родными ВВ проводами, А если быть точнее то проблема возникла в разрыве контакта внутри колпачка, который изогнут и составляет единое целое с проводом.
Провода мои родные Японские Nichiwa 1992 года выпуска как выяснилось(маркировка). По ценам на новые оригинальные провода я думаю ни чем не удивлю, сказав, что они очень дороговаты для столь простой конструкции как провод и накладно тратиться на оригинал ИМХО, а б/у брать ВВ провода оригинал ещё не разумнее т.к. возраст портит оплётку и она может пробивать даже от старости своей.
Ради снятия параметров и интереса я начал разбирать родные провода, но не по варварски, а с толком и расстановкой. И вот все 4 провода разобраны и суть проблемы сразу стала ясна.
-------------------------------------------Конструкция проводов:
Японские инженеры я считаю умные и хитрые люди, ибо их ВВ провода, если логически понять смысл маркировки 38, выдерживают 38kV на пробой, НО, сам провод одет в две оплётки(1мм ПВХ и 0,5мм термоусадка), что подталкивает на мысль, что сам провод в чистом(жилы и резиновая оплётка) виде имеет меньшие параметры на пробой, а всё остальное набирается той самой 1,5мм двухслойной оплёткой, но к сожалению негде проверить эту изоляцию на пробой обычному пользователю. Может таковы были возможности в 90х годах.
Из чего-же состоят оригинальные ВВ провода Nichiwa 1992 года?
-------------------------------------------Внешние ВВ провода Nichiwa XD05FMG:
- Г-образный свечной наконечник
- Винтовая контактная крышка резистора с пружинкой
- Заменяемый резистор (в моём случае на 4,27кОм для переднего цилиндра и 4,55 для заднего)
- Латунная шайба - к ней припаяны жилы провода
— Провод (7 луженых медных жил) в резиновой оплётке 5мм
— оплётка ПВХ(скорее всего) со стенкой 1мм.
— оплётка термоусадочная со стенкой 0,5мм.
-пластиковая шайба(на резиновый ограничитель)
-резиновый ограничитель (для прижима провода к катушке при затягивании пластиковой гайки).
-пластиковая гайка крепления провода к катушке.
-----------------------------------------— Внутренние ВВ провода:
- Не разборный свечной наконечник со встроенным резистором и соответственно проводом
- резиновая крышка свечного колодца
- нижнее резиновое уплотнение
— провод (7 луженых медных жил) в резиновой оплётке 5мм
— оплётка ПВХ(скорее всего) со стенкой 1мм.
— оплётка термоусадочная со стенкой 0,5мм.
-пластиковая шайба(на резиновый ограничитель)
-резиновый ограничитель (для прижима провода к катушке при затягивании пластиковой гайки).
-пластиковая гайка крепления провода к катушке.
Вот и весь состав.
Самыми сложными по конструкции и уязвимыми проводами, являются «Внешние», у которых больным местом является место, где жилы провода припаяны к латунной шайбе, где собственно у меня и произошёл обрыв из-за чего у меня не работал как надо, задний цилиндр.
Сами провода тестером показывают сопротивление 0, что есть хорошо, но вся оплётка уже задубевшая от времени и гибкость у проводов не ахти какая уже, что тоже плохо, а значит и изолирующие свойства не как с завода.
В итоге были в поиске перебраны разные варианты ВВ провода метражом как от именитых производителей Beru, VAG(для них кто-то делает) так и обычные ВВ провода. Да, метражом именно провода зажигания существуют, а не только в комплектах на полках магазина.
Не буду рассматривать покупку ВВ проводов от ЗиЛ130, ВАЗ и т.д., т.к. сам провод для ВВ проводов вы можете найти где угодно, главное чтобы он подходил по параметрам использования. В моем случае, я купил метражом по сути профильный высоковольтный провод.
В итоге путь привёл в фирму(СПб Гельветика), которая занимается световой рекламой в разных её проявлениях и в ассортименте которой был провод фирмы Dencop lighting 20kV, 30kV(на пробой) с диаметром 6мм и по цене в 63р/м.пог.(сейчас вроде есть чёрный провод и по 100р/м.пог.) Он и был куплен. Ещё есть провод нашего производства "ПМВК 1,0-20 (Р)", но его я не нашёл в продаже, но по сути одно и тоже.
Сравнение родного провода с новым.
Общее сечение всех жил одинаковое, но в новом их 32, а в обычном Honda 7.
---------------------------------------— Изготовление проводов зажигания.
Для начала, разобрал родные ВВ провода зажигания и снял с них мерки и чуть округлил(см фото) для удобства изготовления.
Длина снятая с оригинальных проводов, без округления увеличения длины.
Задний левый - 42,5см
Задний правый - 30см
Передний левый - 34см
Передний правый - 43см
Общая длина нужного провода метражом - 156см.
Ну а далее всё просто, по аналогии с фото и старыми провода, собирал свои провода, разбирая оригинальные и весь процесс много времени не занимает.
Т.к .мои провода были белого цвета, я дополнительно купил черную термоусадочную трубку(лучше с клеевой основой брать, но я позже это понял) обернул и дополнительно изолировал провод от пробоя ею, в итоге сделав 20kV(30kV пробой) + не менее 20kV на пробой. Уверен, что этого сверх достаточно для провода зажигания.
Фото процесса изготовления к сожалению нет, да и так думаю всё понятно.
После изготовления ВВ проводов, вы делаете возможность менять свечные наконечники на нового типа так сказать и не быть привязанным к покупке оригинала в сборе или б/у связи с накрывшимся проводом или наконечником.
-----------------------------------------По свечным наконечникам.
Фирма-поставщик оригинала, точно NGK и возможно ещё и Denso, но приведу каталожные номера по NGK в кучу из этой темы.
- Внутренние свечные наконечники: NGK: 8080 или новый номер SB05F
- Внутренние свечные наконечники с резинкой от влаги(*): NGK: 8683 или новый номер SD05FGA
*- проще купить простые 8080, а резинки, что защищают колодец от влаги, переставить свои – это их основная и единственная функция.
- Внешние Г-образные наконечники : NGK: 8072 или новый номер XD05F
Добавлю ещё вариант, что можно использовать свечные наконечники отVAG или в частности на фото ниже, от моего 1.6 VW Golf mk2, но как они работают с этой металлической оболочкой фиг знает, но на машине проблем нет и тоже с сопротивлением 5кОм как на мотоцикле.
Номер оригинального VAG - 032 035 255
Но у него есть аналоги недорогие.
Но там по-моему надо провод обжимать таким наконечником VAG 030905423A
Вот как-то так.
Последний раз редактировалось JON2oo6spb 16 мар 2017, 15:55, всего редактировалось 2 раза.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр.)
JON2oo6spb, вот это ты запарился....конкретно и основательно.)))
мля, ткните меня пальцем туда, где продают эти колпачки. В инете все ссылки ведут на товары со статусом "нет в наличии", а дешманские с авторынка уже в 2 случаях из 3 пробивают!!
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)