Страница 1 из 1

После выключения не заводится (щелчок в стартере)

Добавлено: 26 июл 2011, 23:28
Руслан
Я новичек, купил на днях Стида, при осмотре прекрасно заводился и ехал, когда приехали забирать, всё работало прекрасно. Перегоняя мотоцикл, движок начал нагреваться (мигала лампочка), остановились дать отдохнуть мотоциклу, захотели завести, он не завелся, раздавался просто щелчек в стартере. Начали грешить на аккумулятор, после эвакуации ппопробовали его на Drag Star 1100, аккум прекрасно работает, смотрели стартер, на прямую к аккуму он нормально крутится, как только устанавливаем его на мест,о раздается снова щелчек (при запуске). Если кто может сказать варианты поломки ,просьба написать. P.S. Перед остановкой (после чего мот перестал заводиться), никаких изменений в работе двигателя не чувствовалось, он работал ровно, заглушили сами.
Прошу прощения ,если использовал не особо технически грамотные выражения, накидал в общих словах (поскольку в этом деле новичек). нервы уже не выдерживают)) Дабы не разводить флуд ,всем кому не безразлична данная проблема, просьба выслать варианты на ariaman@starlink.ru буду очень признателен.

Добавлено: 26 июл 2011, 23:44
Kuyanz
полагаю пост модерам надо спустить в технические вопросы.
По сути:
скорее всего кабель идущий от аккума заломлен и не контачит

Добавлено: 27 июл 2011, 00:52
ОлегSteed
Или клеммы окислились

Добавлено: 27 июл 2011, 09:51
endeneu
Наиболее частые причины подобных симптомов
(особенно у новичков)
- выключенная красная кнопка на руле
- контакты на аккумуляторе
- гнилая проводка
- ...

PS.
Темы стоит называть содержательно.

PPS
Тему переименовал и перенес в соответствующий раздел

Добавлено: 27 июл 2011, 09:58
endeneu
Эту тему-дублер
Помогите советом
закрываю

Добавлено: 27 июл 2011, 09:59
endeneu
Эльдар писал(а):У меня было то же самое после покупки. Но причиной был тухлый аккум(2006 гв). На драге работает, возможно, еще живой. Первым делом проверь предохранители все. Протестируй реле стартера(мануал стр.18-14). Попробуй с толкача завести, если нет то проводку смотреть. Греться может по множеству причин(забитый радиатор, воздушная пробка, несинхронены карбы...). И вообще, с какой скоростью ехал?

Добавлено: 27 июл 2011, 10:45
pride
Руслан - ты не выполнил правила регистрации на форуме!

endeneu - проглядел!!!!! :evil:

Добавлено: 27 июл 2011, 11:07
endeneu
pride писал(а):endeneu - проглядел!!!!! :evil:
понадеялся на тебя :twisted:

Добавлено: 27 июл 2011, 12:12
pride
А я как только, так сразу отработал.

Добавлено: 27 июл 2011, 16:03
Руслан
Извеняюсь)) долго ждал активации, а теперь срочно нужно было спросить) всем спасибо, да многие грешат на проводку, некоторые пугают мертвым движком.
endeneu: Ну не настолько новичек, чтоб красную кнопку забыть и из за этого 3 дня с ним мучаться))

Добавлено: 27 июл 2011, 16:45
Никсон
когда щелчек происходит все эликтричество пропадает? (фара не горит, поворотники не работают, сигнал не сигналит) или нет?

Добавлено: 27 июл 2011, 16:55
irokez
Либо проводка, либо стартер.
Предохранители смотрел?

Добавлено: 27 июл 2011, 17:00
Никсон
на моем такое иногда случается, "-" клемму пошевелишь и все в норме

Добавлено: 28 июл 2011, 01:24
Руслан
тут все хуже походу, с аккумом и клемами все в норме, стартер бодро крутитится, сняли крышку, очень трудно крутиться колен вал (если не ошибаюсь), грубо говоря у стартера нет сил его прокрутить. Отмечу, что глушили двигатель сами, никаких напрягов с ним не было.

Добавлено: 28 июл 2011, 02:21
BAD
ну я свою историю со стартером чуть позже выложу. скажу что сальник порвало и маслом залило...

Добавлено: 28 июл 2011, 09:01
Kuyanz
Руслан писал(а):грубо говоря у стартера нет си
Руслан писал(а):на прямую к аккуму он нормально
не согласовывается

Добавлено: 28 июл 2011, 09:51
Demige
Если у вас хватает сил его руками провернуть, то дело точно не в этом.
Когда двигатель клинит - вы его ничем уже не провернёте.

Добавлено: 28 июл 2011, 16:13
Руслан
Demige: руками не хватает, тока ключем с напрягом и он замерает в определенном положении(
Kuyanz: Чуток не так сказал, стартер крутит нормально, но провернуть шестеренку ему не удается из за того что она очень туго проворачивается.
Сегодня посмотрит механник, если что узнаю то напишу, может кому будет полезно узнать))