Реально ли не те свечи

Ответить
Аватара пользователя
МорВед
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 11:28
Откуда: Москва, но родом с Урала

Реально ли не те свечи

Сообщение МорВед » 24 июн 2011, 20:28

Только осознал, что являюсь владельцем Стида и вот на тебе. В общем ситуация такая: После покупки постановки на учет и первых радостей по поводу его приобретения, отвезли его на сервис, колодки там масло, заодно свечи поменяли и карбюратор снимали почистили. Забрав с сервиса и покатавшись пару дней поставил я его на стоянку и неделю было не до него, а вот когда выбрался снова покататься тут он меня и "обрадовал". Начнем с того, что изначально очень тяжело завелся, причем на холостых работать совершенно отказывался, приходилось чуть чуть газ держать, прогрел поехал. На дороге новые неожиданности: не тянет. Точнее совершенно не тянет на низах, но если хорошо так газ прибавлять, то где то на середине хода ручки резко "включается" тяга, прокатившись километров 20 поехал обратно, по дороге заехал на заправку залил 10 литров, а вот завести не удалось, притом что двигатель горячий . Пару раз начинал работать, но для этого пришлось ручку сильно выкрутить, а если ее отпустить хотя бы до середины, сразу глохнет. И еще с "обратки", когда двигатель начинает работать бинзин льется. Получается переливает, но подсос я не трогал. В общем так как от заправки до стоянки метров 50, то начал я его толкать. Вопреки тому, что говорят по зомбоящику, взаимовыручка водителей существует, в общем остановились помочь, как выяснилось мотоциклисты со стажем. После манипуляций с подсосом и ручкой газа завели. Не отпуская оборотов доехал. Так вот их диагноз - у свечей калильное число не то. Свечником пока не обзавелся потому посмотреть не могу.
По состоянию когда брал механик с которым смотрели пере покупкой только что и мог сказать что двигатель на 5+ да и на сервисе когда ТО делал этот факт отметили. И вот на тебе. Сам я от техники пока далек, единственно что могу предположить может с катушками зажигания что? Гараж пока не нашел, мотоцикл на стоянке стоял, а на той неделе дожди были. И в сервис не понятно как ехать, заведется ли, да и вдруг заглохнет где на светофоре.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 июн 2011, 20:45

Бенз хлещет из обратки и калильное число свечей?

Карбы это. Тебе сюда бы обратиться SteedO-Help, мотосервис
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 24 июн 2011, 20:58

МорВед
карбы, 100% Свечки, скорей всего, уже умерли. У меня такая же бодяга, вот, воюю. Завтра покупаю запорные иглы, надеюсь, поможет.

Посмотри мои темы, может у тебя то же самое

Заливает карбы

Падают обороты

собрав мотоцикл, поехали в СтидоХелп, проехал километров 70, но километра 4-5 не доехали. Свечи на переднем цилиндре умерли совсем. Заливало. Так что разбирать карбы. смотреть уровни поплавков, проверять - запирает ли игольчатый клапан канал подачи топлива, смотреть что с винтами качества, живы ли там резинки, насколько закручены, реагирует ли движок на положение винтов качества... А потом уже думать что делать.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 25 июн 2011, 13:55

Выставили слишком высокий уровень в поплавковой камере. Или соринка попала.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 25 июн 2011, 14:18

Твои свечи: Denso X22EPR-U9 и аналоги.
По симптомам похоже на перелив. Проверяй воздушник на засратость и карбы на регулировки. Если сервис сиволапый - могли просто не те винтики не туда покрутить.

Холостые держит? Дымит? Чем пахнет?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
МорВед
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 11:28
Откуда: Москва, но родом с Урала

Сообщение МорВед » 26 июн 2011, 20:34

Холостые не держит, сильно не дымит. Смущает то, что два дня то ездил нормально. А сегодня и завести не смог, побоялся что окончательно акум посажу. Судя по распечатке воздушник снимали и продували. Сервис по общим впечатлениям вменяемый, но Стид я так понял у них первый.
Кстати спасибо, успокоили. Теперь думать как к ним отогнать, пусть переделывают.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 26 июн 2011, 20:40

МорВед

Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим
;)

Не стоит слепо доверять сервисам и тому, что они пишут. Лучше проверить. И после того, как проверишь, можешь потом уже доверять.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»