Реле стартера
Nerzax
мощность стартера зависит от нагрузки. Т.е. скутерные в принципе своем расчитаны на меньшую мощность чем у чесотки или литрового. А вот пусковое реле стартерное тож расчитывается на мощность стартера. Логика по моему вполне понятна. А по сути своей все стартерные реле весьма схожи про меж собой, различаются лишь параметрами электрическим, геометрическими и по способу крепления. Электрические параметры максимально схожи в одной категории по кубатуре, возможны различия по геом.параметрам и саособу крепления, потому и предложил сколхозить от любого др.байка схожего по кубатуре.
мощность стартера зависит от нагрузки. Т.е. скутерные в принципе своем расчитаны на меньшую мощность чем у чесотки или литрового. А вот пусковое реле стартерное тож расчитывается на мощность стартера. Логика по моему вполне понятна. А по сути своей все стартерные реле весьма схожи про меж собой, различаются лишь параметрами электрическим, геометрическими и по способу крепления. Электрические параметры максимально схожи в одной категории по кубатуре, возможны различия по геом.параметрам и саособу крепления, потому и предложил сколхозить от любого др.байка схожего по кубатуре.
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
реле стартёра это силовой контакт и катушка включения. всё в сборе называется реле. я пробовал подключить(на скрутки) вазовское реле, всё работает, но на постоянку не стоит его ставить. но в случае крайней необходимости(случилась поломка в дороге, в далеке от дома) можно его приколхозить. стоит вазовское реле рублей 80+ колодочка с проводами, ещё рублей 20.
з.ы. самое главное чтоб силовые контакты реле были не менее 30 ампер.
з.ы. самое главное чтоб силовые контакты реле были не менее 30 ампер.
я не байкер, я-мотоциклист.
делюсь опытом 
реле от 150 кубового скутера.
стоимость 350 р. (плюс доставка почтой около 300 р)
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=1726
брала сразу пару (а чтобы "про запас" - и доставка "на двоих" дешевле получается).
один стоит на моем стидке, второй встал на XL600 друга.
Все счастливы
Относительно параметров - ОДИН В ОДИН. Даже резиноваое крепление совпадает

реле от 150 кубового скутера.
стоимость 350 р. (плюс доставка почтой около 300 р)
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=1726
брала сразу пару (а чтобы "про запас" - и доставка "на двоих" дешевле получается).
один стоит на моем стидке, второй встал на XL600 друга.
Все счастливы

Относительно параметров - ОДИН В ОДИН. Даже резиноваое крепление совпадает
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
я порыл инет, составил список совместимости, абсолютно идентичное реле у следующих мотоциклов и не только:
yamaha ybr 125
1988-2002 Kawasaki Bayou 220 KLF220
2003-2010 Kawasaki Bayou 250 KLF250
Honda CB 900 900f 900c
Honda GL1100 GOLDWING INTERSTATE
GL1200 GOLD WING GL 1200
Honda CB650 NIGHTHAWK CB 650
Kawasaki VN1500 VULCAN 88 1500
Suzuki GS500 90-09 31800-01D00
Honda VT500 VT 500 1983-1984
Kawasaki ZX1000 NINJA ZX-10
Honda VT600 SHADOW VT 600 NEW
Honda GL650 GL 650 1983
Honda CBR1000 HURRICAN CBR 1000
Suzuki GSXR1100 GSX-R1100 93-98
Kawasaki ZX600 NINJA 600R ZX-6
Kawasaki KLX650 KLX 650 93-96
Kawasaki EN500 VULCAN 500 90-96
Honda VF 700 700c Magna
Kawasaki EX500 NINJA 500 500R
HONDA VF1100 VF 1100
yamaha ybr 125
1988-2002 Kawasaki Bayou 220 KLF220
2003-2010 Kawasaki Bayou 250 KLF250
Honda CB 900 900f 900c
Honda GL1100 GOLDWING INTERSTATE
GL1200 GOLD WING GL 1200
Honda CB650 NIGHTHAWK CB 650
Kawasaki VN1500 VULCAN 88 1500
Suzuki GS500 90-09 31800-01D00
Honda VT500 VT 500 1983-1984
Kawasaki ZX1000 NINJA ZX-10
Honda VT600 SHADOW VT 600 NEW
Honda GL650 GL 650 1983
Honda CBR1000 HURRICAN CBR 1000
Suzuki GSXR1100 GSX-R1100 93-98
Kawasaki ZX600 NINJA 600R ZX-6
Kawasaki KLX650 KLX 650 93-96
Kawasaki EN500 VULCAN 500 90-96
Honda VF 700 700c Magna
Kawasaki EX500 NINJA 500 500R
HONDA VF1100 VF 1100
...VT600 SHADOW
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Замкни его контакты (с гайками которые) чем нибудь, стартер должен закрутиться.
Только нейтралку не забудь воткнуть.
Только нейтралку не забудь воткнуть.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
стартёрный ток в стиде -30 ампер. это очень большой ток. нужно либо толстая отвёртка, либо ключ гаечный на 19. при замыкании контактов реле, медь испаряется, латунь плавится. испробовано. замыкать нужно резко, пли плохом контакте возникнет дуга, которая спалит шпильки реле. будьте осторожнее.
я не байкер, я-мотоциклист.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
+1
Лучше при замыкании касаться не резьбы шпилек, а гайки, их не жалко.
Лучше при замыкании касаться не резьбы шпилек, а гайки, их не жалко.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru