Страница 1 из 2
Умный мотоцикл или мозги у steed и shadow
Добавлено: 24 май 2011, 21:50
whoim
Хочу купить себе Ямаху драг стар, но сегодня выяснил, что в ней просто куча всяких умных штук типа блокиратора двигателя, если откинута подножка, плюс какие-то мозги в двигателе, которые определяют неисправность. Мне хватает своего умного Опеля, а мотоцикл хочется простой, как открывашка, ну или почти простой.
Вопрос такой, есть ли такая система на Shadow или Steed.
Ну и конечно хотелось бы узнать минусы! и плюсы их, а если кто водил драг стар и про него если можно.
Я понимаю, что форум посвящён стидам и для владельца лучшая машина - та что стоит в гараже, но если можно быть максимально объективным (как говориться) - будь им.
Re: Умный мотоцикл или мозги у steed и shadow
Добавлено: 24 май 2011, 22:07
endeneu
whoim писал(а):Хочу купить себе Ямаху драг стар, но сегодня выяснил, что в ней просто куча всяких умных штук типа блокиратора двигателя, если откинута подножка, плюс какие-то мозги в двигателе, которые определяют неисправность. Мне хватает своего умного Опеля, а мотоцикл хочется простой, как открывашка, ну или почти простой.
Вопрос такой, есть ли такая система на Shadow или Steed.
Такая это какая ?
При откинутой подножке на передаче как правило у всех двигатель отключается.
Мозги не в двигателе а в блоке управления (втч зажиганием ... на основе количества оборотов, положения коленвала итп... что-то завязано на спидометр ... могут быть "отсечки" )
"Мозги" есть у всех японцев
Чем байк новей / дороже тем они "умнее".
Добавлено: 24 май 2011, 22:08
Demige
99% японских мотоциклов глохнут при включении передачи, если выставлена поднога.
Система само-диагностики используется на всех авто/мото с инжекторным двигателем. Думаю новые shadow тоже идут с инжектором.
Все эти вещи делаются именно для упрощения вождения мотоцикла. Чего их бояться?
Добавлено: 24 май 2011, 22:12
endeneu
whoim писал(а): мотоцикл хочется простой, как открывашка, ну или почти простой.
Урал или Иж (Юнкер)

Добавлено: 24 май 2011, 22:26
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):Урал или Иж (Юнкер)
Лучше Иж. Над Ураловскими
КЛОПОНАми ещё не одно поколение будет голову ломать. И никакие япнские электронные мозги их не решат.

Добавлено: 24 май 2011, 22:42
whoim
То есть на них инжектор, а не карбюратор стоит?
А с какого года стали ставить инжектор на стиды и шедоу?
Добавлено: 24 май 2011, 22:45
Чуги
whoim, карбы. Инжектор на совсем свежих (после 2005-го где то) 750-х Шадика только.
Добавлено: 24 май 2011, 22:47
whoim
А блок управления там только за зажигание значит отвечает?
Добавлено: 24 май 2011, 22:59
ansandrej
То, что на упомянутых мотоциклах - мозгами назвать нельзя. На карбюраторных только блок управления зажиганием и бензонасосом (вывод есть на реле), на инжекторных простенькая система управления двигателем (зажиганием и впрыском топлива), обычно присутствует иммобилайзер (DSS, DESS, HISS и др.) Подножка имеет обычный переключатель, который блокирует движок в комбинации с столь же обычными выключателями нейтрали и сцепления. Есть соответствующие индикаторные лампочки.
Добавлено: 24 май 2011, 23:12
Чуги
whoim, а зачем тебе это знать?
whoim писал(а):но если можно быть максимально объективным (как говориться) - будь им.
На Драге карда, но воздушник. На Стиде цепь но, водянка. Ездил на 400-й Драге, показалась чуть скучнее Стида.
Про минусы на Драгах, тебе пожалуй на другой форум надо.
Хочешь простой и надежный мотоцикл - возьми Стида.
Добавлено: 24 май 2011, 23:41
whoim
Хочу сам обслуживать свой мотоцикл.
Добавлено: 24 май 2011, 23:42
whoim
Кстати не знает кто, такой же сайт по драг стару есть?
Добавлено: 24 май 2011, 23:46
whoim
Ещё вот какой вопрос - слышал что на стиде есть проблема с задним котлом - он перегревается сильно, что приводит прогоранию клапанов или цилиндра, точно не помню.
Добавлено: 24 май 2011, 23:50
Чуги
whoim писал(а):Ещё вот какой вопрос - слышал что на стиде есть проблема с задним котлом - он перегревается сильно, что приводит прогоранию клапанов или цилиндра, точно не помню.

Где же слышал?...
Может
ТерраНова рассказывала?

Добавлено: 25 май 2011, 00:00
whoim
Знакомый мото диллер сказал.
Добавлено: 25 май 2011, 00:12
Sarge
whoim
О каком именно Steed идет речь? (год, объем, модификация)
о каком Shadow идет речь? (год, объем, модификация)
и о каком Drag Star идет речь? (год, объем, модификация)
А то уж очень пространное получается сравнение...
Будем тут сравнивать Shadow 1100 с DragStar 400 и какой результат ты получишь?
Добавлено: 25 май 2011, 00:21
whoim
Ага.
Drag star 650
shadow 750 (400)
steed 400
Добавлено: 25 май 2011, 00:33
Sarge
whoim писал(а):Ага.
Drag star 650
shadow 750 (400)
steed 400
DragStar 650? А почему не 400?
Shadow 400 и 750 тоже разные в корне
И Steed почему не 600 а 400?
и каких годов то это все должно быть?
Добавлено: 25 май 2011, 00:34
Demige
Проблемы с заднем котлом на стиде быть не может. Такое возможно только на воздушнике. На драге вроде такого нет, значит - вирага или вулкан.
Добавлено: 25 май 2011, 00:36
Sarge
Demige писал(а):Проблемы с заднем котлом на стиде быть не может.
+1 Мало того что там охлаждение водяное, так еще и декоративные ребра с закосом под воздушное охлаждение не дают двигу перегреваться на ходу даже если антифриза почти нет в двиге.
Добавлено: 25 май 2011, 00:41
ansandrej
whoim писал(а):Кстати не знает кто, такой же сайт по драг стару есть?
Есть сайт по всем Sтарам. Универсальный.
http://star-riders-rus.ru/forum/index.php?board=8.0
Добавлено: 25 май 2011, 00:46
ansandrej
whoim писал(а):Ещё вот какой вопрос - слышал что на стиде есть проблема с задним котлом - он перегревается сильно, что приводит прогоранию клапанов или цилиндра, точно не помню.
Неправда. Если только в движке нет помпы или антифриз туда не налили. Даже без антифриза на умеренном ходу не перегреется, т.к., есть ребра охлаждения и большой обьем масла в картере.
Добавлено: 25 май 2011, 00:51
ansandrej
Где то я встречал подборку статей о проделках разных чайников со своей техникой. Там как раз случаи езды с пустыми радиаторами чуть ли не на первом месте. На разных мотах, в том числе и на Стидах.
Добавлено: 25 май 2011, 00:53
whoim
Спасибо за сайт.
Год я так прям не могу сказать - какой будит за приемлемые деньги (где-то 150), такой и возьму. Думаю постарше, чтобы нововведений электронных поменьше было.
Драг думаю меньше 650, чтобы с пассажиром ездить, брать не стоит, собственно Шедоу 750 из тех же соображений. Стид 600, может и 600.
Я так понимаю по тяге разница между 400 и 650 будет заметна.
Добавлено: 25 май 2011, 09:42
pride
whoim писал(а):Знакомый мото диллер сказал.
Меняй диллера чувак!
Sarge - чем шадик 400 и 750 разные в корне?
Декоративные ребра как раз у шадика. У стида они вполне функциональны.