ЭЭЭЭ... Смысл понял . Осталось научиться пользоваться тестером.Bohdan писал(а):А можно не развариаать а взять тестер и вынять предохранитель, и прозвонить
Реле стартера
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Реле стартера
Demon, блин, и что ты там увидишь? Все контакты в пластике.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Реле стартера
Контакты все наружу.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Реле стартера
Demon, извини, конечно, но ты пишешь либо о том, чего не знаешь, либо уже подзабыл. Я 2 дня назад разбирал реле (именно снимал зеленую фишку). То что контакты все наружу, понятно, не надо капитанить. Речь о том, как контакты реле соединены с контактами разъема. Вот именно это в пластике, и не разломав фишку, ты этого не увидишь.
Попробую обобщить.
Есть два мнения.
1) Поменять местами силовые провода можно, при условии изменения коммутации в разъеме реле.
2) менять местами силовые провода нельзя не при каких условиях, поскольку даже при изменении коммутации в разъеме не соблюдается защита основной цепи предохранителем 30А.
Окончательно определить правоту мнений можно либо раскурочив реле, либо как предложил Богдан, путем прозвонки. Поскольку реле ломать не хочется, а прозвонкой не владею, вопрос - кто может помочь в определении истины? Ощщщень ннада.
Попробую обобщить.
Есть два мнения.
1) Поменять местами силовые провода можно, при условии изменения коммутации в разъеме реле.
2) менять местами силовые провода нельзя не при каких условиях, поскольку даже при изменении коммутации в разъеме не соблюдается защита основной цепи предохранителем 30А.
Окончательно определить правоту мнений можно либо раскурочив реле, либо как предложил Богдан, путем прозвонки. Поскольку реле ломать не хочется, а прозвонкой не владею, вопрос - кто может помочь в определении истины? Ощщщень ннада.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
1. А чего там уметь то? Вот ни разу не электрик, а освоил тестер с первого раза. Чтобы прозвонить включаешь на тестере режим измерения сопротивления ( изначально самый минимальный режим) и поочередно тыкаешь разные пары контактов. Между какими хоть какое-то сопротивление есть соеденены.
2. Принципиально менять полярность на реле? Потребность эта истекает из компоновочных решений. А тупо перевернуть реле, поставив на каком-нибудь кронштейне, чтобы вход был не справа, а слева, а выход не слева, а справа?
2. Принципиально менять полярность на реле? Потребность эта истекает из компоновочных решений. А тупо перевернуть реле, поставив на каком-нибудь кронштейне, чтобы вход был не справа, а слева, а выход не слева, а справа?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Реле стартера
Увы, нет. В общем-то и если оставить все как есть, большой беды не будет. Было желание минимизировать визуально проводку.Ковбой Marlboro писал(а):Принципиально менять полярность на реле? Потребность эта истекает из компоновочных решений. А тупо перевернуть реле, поставив на каком-нибудь кронштейне, чтобы вход был не справа, а слева, а выход не слева, а справа?
Осваиваю потихоньку. Пока до измерения напряжения дошел.Ковбой Marlboro писал(а):Вот ни разу не электрик, а освоил тестер с первого раза.
Bohdan писал(а):Предлогаю еще один вариант: взять отдельно релюшку, хоть автошную, хоть из чипидиповскую, ампер на 40...70, и отдельно клемник предохранителя, и соединяй где хочешь и как хочешь.
То же думал. Пока оставил как резервный вариант.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Реле стартера
Почему не вариант?Bohdan писал(а):Залез в мануал, посмотрел.... Провода местами менять нельзя. Предлогаю еще один вариант: взять отдельно релюшку, хоть автошную, хоть из чипидиповскую, ампер на 40...70, и отдельно клемник предохранителя, и соединяй где хочешь и как хочешь.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Клема предохранителя соединена с клемой контактора непосредственно в самом реле, то есть, если поменять провода местами то на предохранителе напряжение появится только при включенном реле стартера, не говоря о том что сама катушка реле запитывается от цепи после предохранителя который не будет подключен пока на включится реле.
Другими словами, провода местами поменять можно только если при этом отковырять предохранитель и подключить соответственно к проводу до реле. Я бы тупо бросил предохранитель на акб а реле заменил бы на автошное, компактнее и воткнуть можно с большей свободой выбора места.
Захар, получится, но предохранитель нужно подключать отдельно другой цепью.
Другими словами, провода местами поменять можно только если при этом отковырять предохранитель и подключить соответственно к проводу до реле. Я бы тупо бросил предохранитель на акб а реле заменил бы на автошное, компактнее и воткнуть можно с большей свободой выбора места.
Захар, получится, но предохранитель нужно подключать отдельно другой цепью.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Реле стартера
Захар, спасибо, в очередной раз! тестер освою, обещаю.
Всем спасибо за участие, лично мне все стало понятно.
Всем спасибо за участие, лично мне все стало понятно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Реле стартера
Это само собой, но тогда прощеBohdan писал(а):но предохранитель нужно подключать отдельно другой цепью
Bohdan писал(а):Я бы тупо бросил предохранитель на акб а реле заменил бы на автошное
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Реле стартера
А в чём проблема снять зеленыую колодку и использовать это реле дальше? Останется как раз два управляющих контакта и два силовых.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Из фишки демонтировать два контакта цепи питания и
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Из фишки демонтировать два контакта цепи питания и
Bohdan писал(а):отделить цепь с предохранителем непосредственно на аккумулятор, а не по тому же проводу что и страртер подключается.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Реле стартера
Ломать, что? Разъём на проводке? Так его всё равно ломать если ставить другое реле.Bohdan писал(а):Не хотят ломать
Оригинал надо заказывать и стоит он очень дорого. Аналог от ATV я покупал рублей за 500руб.Bohdan писал(а):А сколько стоит оригинальное реле стартера?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Вот я и кричу о том что реле стоит 92 рубля!!!!!!!
На 70!!!!! Ампер
Один раз клемы переделал и забыл, и хоть ведро запасных с собой вози
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
http://www.12v.ru/site.xp/052048055124055050054124.html
На 70!!!!! Ампер
Один раз клемы переделал и забыл, и хоть ведро запасных с собой вози
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
http://www.12v.ru/site.xp/052048055124055050054124.html
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Реле стартера
Bohdan оно не труъ! Оно не круглое!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Реле стартера
Bohdan он по себе меряет
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re:
Ну учитывая что мотоцикл в серьезные морозы не эксплуатируются, то должно хватить.Bohdan писал(а):70 ампер это для стартера мощностью в 840 ватт... Не знаю мощность стартера на стиде но уверен что много меньше.
Кстати, как то «ругательство» электронное звучит, что ты в Лаки Демону просил передать?
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Реле стартера
Это загадка?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Это немного офтоп, разговор шел о пересчете импульсов от коробки для корректного отображения скорости после смены ремень+шкивы/передаточного числа. Я предложил из набора счетчиков сделать соответствующий делитель, если мне скажете необходимый поправочный коэфициент пересчета то посмоттрю на чем можно пересчитать может на "рассыпухе" получится, Что бы микроконтроллер не городить.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва