реле-регулятор греется

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 25 янв 2011, 14:46

спасибоChugy
я такие купилИзображение

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 25 янв 2011, 14:48

братцы ещё вопрос, после попытки завести мот в раёне РР запах електрофареса(в больнице такая фигня)

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 25 янв 2011, 21:19

Посмотри клеммы Аккумулятора массы стартера мож где окислилось

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 25 янв 2011, 21:29

ОлегSteed
ок спасибо. :)

Аватара пользователя
$ROMAN$
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:59
Откуда: Г.КАШИРА М/О
Контактная информация:

Сообщение $ROMAN$ » 17 апр 2011, 22:54

Подскажите братцы тоже греется регулятор: проверил напряжение на холостом без нагрузки 13.1- 13.6; при увеличении оборотов увеличивается 13.8- 14.4; с нагрузкой(фара) все наоборот на хх 12.8-13.0; при увеличении напряжение уменьшается до 11.7; Офигеть!!! :cry: куда лезть не понятно? так вроде все осмотрел. Может ли хреновый аккумулятор давать такие значения? и как убедится кто виноват?
Steed VLX 400

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 17 апр 2011, 23:09

Так аккумулятор все-таки хреновый?
I = U/R

Аватара пользователя
$ROMAN$
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:59
Откуда: Г.КАШИРА М/О
Контактная информация:

Сообщение $ROMAN$ » 17 апр 2011, 23:30

по поводу аккумулятора напр после зарядки 12.7 через 3 три дня на снятом мотике 12.4. заводит нормально но есть парадокс немного поездив (около 40 км) он уже не хочет крутить стартер.вот так.
Steed VLX 400

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 17 апр 2011, 23:54

в помойку его!
у меня при дохлом аккуме на 80км/ч даже из труб стреляло.
I = U/R

Аватара пользователя
$ROMAN$
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:59
Откуда: Г.КАШИРА М/О
Контактная информация:

Сообщение $ROMAN$ » 18 апр 2011, 00:00

как бы не хотелось но походу прийдется. Сцуко.
попробую завтра автомобильный подкинуть
Steed VLX 400

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 18 апр 2011, 00:08

чет мну смущает факт смерти акума непосредственно после поездки. Какой бы он не был хреновый, но на ходу должен подзаряжаться, мож всетаки РР виновато?
А так получается, что акум при езде разряжается...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
STASI
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:48
Откуда: Москва

Сообщение STASI » 18 апр 2011, 00:11

Может пригодится. Проверка генератора. Три провода, которые на реле идут. Снимаете разъем. Нужно измерять напряжение между каждыми двумя проводами ( три варианта измерений) переменный ток. При одинаковых оборотах двигателя результат измерения, между двумя проводами, должен быть одинаковый. С ростом оборотов двигателя ток увеличивается. Если результат разный генератор накрылся органом :). Лечение - замена генератора. (ремонт обмотки генератора).
Schild und Schwert der Partei

Аватара пользователя
$ROMAN$
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:59
Откуда: Г.КАШИРА М/О
Контактная информация:

Сообщение $ROMAN$ » 18 апр 2011, 00:27

спасибо. завтра после работы померию схожу.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
STASI
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:48
Откуда: Москва

Сообщение STASI » 18 апр 2011, 00:44

Ещё немного. :) Неправильно работающий генератор убивает реле. Плохой аккумулятор убивает реле :)
Schild und Schwert der Partei

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 18 апр 2011, 10:16

Скорее всгог разъем окислился. Тот что от генератора к РР. На малых токах все ок, а как большой идет - контакта нет. Поэтому и при нагрузке на больших оборотах напряжение падает.
Ушел на трансальп клуб.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 18 апр 2011, 18:35

Вообще, начинать надо с малого - с разъемов. Но мне разъемы не помогали. Аккум заряжался достаточно быстро, и также быстро дох. Чуть нагрузишь его подольше - кирдык. Выкинул, поставил от какого-то скутера (а/ч чуть меньше), и откатал весь сезон.

Остается узнать только у автора темы что у него было там.
I = U/R

Аватара пользователя
$ROMAN$
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:59
Откуда: Г.КАШИРА М/О
Контактная информация:

Сообщение $ROMAN$ » 19 апр 2011, 08:03

Проверил как здесь уже писали:разьемы провода и т.д. все в норме. Вчера подкинул аккумулятор авто. Мерил с нагрузкой и без. Везде норма. Поехал За новым аккум замер показал норма.покатался все отлично. В магазине мне нагрузили мой старый аккум и он на глазах скопытился. Спасибо огромное всем за помощь!
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Леха "борода"
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
Откуда: г.Иваново

Сообщение Леха "борода" » 19 апр 2011, 22:56

Так вот мужики прочитал я всю тему и хочу добавить..... (из личного опыта) Прежде чем ставить электр. клемники ОБЛУДИТЕ КОНЦЫ ПРОВОДОВ ПРИПОЕМ т. к. провода многожильные а торец у прижимного болтика тоньше чем сечение провода. Следовотельно изменение сечения и сопротивления. ЭТИ поханые япошки всё так расчитывают что после установки клейм не облудив концы я чуть не спалил РР. РР стал сильно гретьса . Но сейчас всё ОК :!:
жизнь это дорога а дорога это жизнь

директор.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 май 2011, 15:26
Откуда: город Шелехов

Сообщение директор. » 17 май 2011, 16:01

А у меня была мысль просто спаять.
Времена не выбирают,в них живут и умирают!

irokez

Сообщение irokez » 17 май 2011, 16:19

директор.
как вариант, почему нет.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»