реле-регулятор греется
- kukish1975
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
- Откуда: нововолынск украина
- kukish1975
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
- Откуда: нововолынск украина
- kukish1975
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
- Откуда: нововолынск украина
- $ROMAN$
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:59
- Откуда: Г.КАШИРА М/О
- Контактная информация:
Подскажите братцы тоже греется регулятор: проверил напряжение на холостом без нагрузки 13.1- 13.6; при увеличении оборотов увеличивается 13.8- 14.4; с нагрузкой(фара) все наоборот на хх 12.8-13.0; при увеличении напряжение уменьшается до 11.7; Офигеть!!! куда лезть не понятно? так вроде все осмотрел. Может ли хреновый аккумулятор давать такие значения? и как убедится кто виноват?
Steed VLX 400
Может пригодится. Проверка генератора. Три провода, которые на реле идут. Снимаете разъем. Нужно измерять напряжение между каждыми двумя проводами ( три варианта измерений) переменный ток. При одинаковых оборотах двигателя результат измерения, между двумя проводами, должен быть одинаковый. С ростом оборотов двигателя ток увеличивается. Если результат разный генератор накрылся органом . Лечение - замена генератора. (ремонт обмотки генератора).
Schild und Schwert der Partei
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Вообще, начинать надо с малого - с разъемов. Но мне разъемы не помогали. Аккум заряжался достаточно быстро, и также быстро дох. Чуть нагрузишь его подольше - кирдык. Выкинул, поставил от какого-то скутера (а/ч чуть меньше), и откатал весь сезон.
Остается узнать только у автора темы что у него было там.
Остается узнать только у автора темы что у него было там.
I = U/R
- $ROMAN$
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:59
- Откуда: Г.КАШИРА М/О
- Контактная информация:
Проверил как здесь уже писали:разьемы провода и т.д. все в норме. Вчера подкинул аккумулятор авто. Мерил с нагрузкой и без. Везде норма. Поехал За новым аккум замер показал норма.покатался все отлично. В магазине мне нагрузили мой старый аккум и он на глазах скопытился. Спасибо огромное всем за помощь!
Steed VLX 400
- Леха "борода"
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
- Откуда: г.Иваново
Так вот мужики прочитал я всю тему и хочу добавить..... (из личного опыта) Прежде чем ставить электр. клемники ОБЛУДИТЕ КОНЦЫ ПРОВОДОВ ПРИПОЕМ т. к. провода многожильные а торец у прижимного болтика тоньше чем сечение провода. Следовотельно изменение сечения и сопротивления. ЭТИ поханые япошки всё так расчитывают что после установки клейм не облудив концы я чуть не спалил РР. РР стал сильно гретьса . Но сейчас всё ОК :!:
жизнь это дорога а дорога это жизнь