Не заводится мот

SMOL
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 май 2011, 18:41
Откуда: Липецкая обл, с. Красное
Контактная информация:

Сообщение SMOL » 02 авг 2011, 00:04

фильтр затра заменю на новый. Но напрямую если подсоеденяешь- бенз должен в карбы поступать, худо-бедно, но всё же, сообщающиеся сосуды, ёпть. А нет, нифига

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 02 авг 2011, 10:36

Если бак навесу держишь - то да, должен. А если бак на своем месте, то шланги идут внизу, а потом опять вверх - соответственно образуется пробка. Я без насоса езжу - всё это уже изучил :).
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
HS
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:03
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение HS » 28 дек 2011, 13:59

SMOL писал(а):Описываю симптомы и ситуацию.

Стид простоял на улице без работы 2 дня, 2 раза намок от дождя. Мокрым не завёлся. Крутил пока аккум не сел. Отвёл в гараж, с ПЗУ не запустился. Искра есть, без пропусков. На удивление, свечи сухие. Что касаемо электрики: аккум заряжается, предохранители все целы, все лампочки и индикаторы работают без нареканий и отказов. Масло, антифриз в норме, менялось 1ккм назад, уровень в норме, проверялось по приходу в гараж. При кручении двига стартером посторонних звуков, стуков и пр. нечисти не наблюдалось, и не только мной. Топливная система. Фильр продувается, завтра попробую поставить новый. Сдёрнул шланг с карбов- бенз полился- в карбы бенз доходит. Может он не проходит дальше? Но в обоих карбах, и так ,чтоб даже не схватил ни разу-думаю вряд ли. Есть подозрения на топливный насос. При кручении стартером не наблюдается работы (ни шумит, ни вибрирует), отсоеденяем от патрубка на карбы- по идее должен фонтаном бить, т.к. это насос- не наблюдалось. На разъёме питания насоса напряжения нет. Воздушник ещё норм. Нашёл вторую трубку от картера конденсат сливать, которая спрятана под рулевой колонкой- вылилось гавна оттуда прилично, ситуации это не изменило. Та что выведена слева от радиатора вверху- сухая.

Есть подозрения на карбы, т.к. были симптомы ранее: после заправки до полного при открытии заслонки чуть более, чем на пятую часть начинал как бы захлёбываться. Пришлось упорно подвигать заслонкой. Помогло, прокашлялся ч-з 2 мин. Далее через 200км после стоянки, т.е. двиг подостыл, схватил только после 3 усердных попыток завестись. На мой взгляд, увеличился расход топлива до 5-6 литров по трассе, либо недоливают на заправках. На свечах нагар цвета ближе к коричневому.

Отдал бы его Мирычу, но до него 150 км и мот двигается своим ходом только с горки.

Жду критики по поводу и без повода (типа правописания и прочей нечисти) и толковых советов: что посмотреть, куда заглянуть, на что обратить свой взор. Мануал- если со ссылкой на определённую страницу. Осилить весь с моим знанием английского удастся к закрытию сезона.
Чем история закончилась??? (Ну, если закончилась..)
p.s. животрепещущий вопрос! ((

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»