Не заводится мот
Не заводится мот
Приветствую.
Месяц назад купил себе мот, хонда стид влс.
Проблема следующая - заводился только проводами, потом глох и больше не заводится. Т.е. он крутит, но не схватывает, что это может быть?
Месяц назад купил себе мот, хонда стид влс.
Проблема следующая - заводился только проводами, потом глох и больше не заводится. Т.е. он крутит, но не схватывает, что это может быть?
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Проводами? "прикуривали" от другого источника питания?..nikasoy писал(а):заводился только проводами, потом глох и больше не заводится.
И в какой момент глох?И как?
Свечи глянь.
Если при скидывании проводов,то скорее всего аккум сдох.
Причин то много может быть,чем больше инфы ты нам подкинешь,тем быстрее тебе помогут.
Ps: Бензин то есть в баке?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Chugy
взял в салоне, там сказали что севший аккум.
Привез домой, поставил в гараж. Пришел на след день, прикурил от машины. Прокатился кружок по гаражам, т.к. ездить не умею, заглох и после того как заглох он не заводился(крутил, крутил, а не схватывал)
на след день таже песня. А теперь прихожу - ваще не схватывает, только крутит!
взял в салоне, там сказали что севший аккум.
Привез домой, поставил в гараж. Пришел на след день, прикурил от машины. Прокатился кружок по гаражам, т.к. ездить не умею, заглох и после того как заглох он не заводился(крутил, крутил, а не схватывал)
на след день таже песня. А теперь прихожу - ваще не схватывает, только крутит!
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
я пое*ался в этом сезоне с севшим аккумулятором,он будет крутить,но мот не заведется (тока ему не хватает)...Я заменил (спасибо Ливси подогнал) и был счастлив.nikasoy писал(а):заглох и после того как заглох он не заводился(крутил, крутил, а не схватывал)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
На разных годах включение габаритов было сразу или с кнопки.
Новый аккум 2000-3000 р
Старый зарядить однозначно, вдруг живой.
Новый аккум 2000-3000 р
Старый зарядить однозначно, вдруг живой.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Фара у тебя так и должна гореть при повороте ключа (если нет выключателя,у тебя видимо как раз нет).
Тем более по пдд ты должен с включенной фарой ездить (и так между прочим безопаснее).
Зная как работают наши салоны,могу предположить что у тебя там дохлая батарея,я бы подождал весны и купил новую батарейку.
Ценники не помню,кто то вроде бы за 1900 брал.
Тем более по пдд ты должен с включенной фарой ездить (и так между прочим безопаснее).
Зная как работают наши салоны,могу предположить что у тебя там дохлая батарея,я бы подождал весны и купил новую батарейку.
Ценники не помню,кто то вроде бы за 1900 брал.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
nikasoy - к сожалению никто еще не занимался выяснением закономерностей появления кнопочки отключения габаритов. Настоящий год выпуска можешь выяснить по номеру рамы. Тут недавно начали тему про внутреяпонские VIN (он же номер рамы).
Аккум должен заряжаться от гены, если гена пшает, акку в состояниее заряжаться и реле-регулятор исправно )))
Аккум должен заряжаться от гены, если гена пшает, акку в состояниее заряжаться и реле-регулятор исправно )))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
ЭЭЭэээ судя по вышесказанному с электричетвом ты не дружишь)) Так что не лезь сам. Без обид. Лучше обратись к знающим товарищам.
Не сочти за рекламу, но советую наших форумчан - Вячеслава и N_Avenger'а. Заодно стоит другие узлы и агрегаты осмотреть. Чтобы не было не приятных сюпризов в начале сезона.
Да, мото аккум можно заряжать тем же ЗУ что и авто. Конструктивно между ними так мало отличий, что ими можно принебречь.
Не сочти за рекламу, но советую наших форумчан - Вячеслава и N_Avenger'а. Заодно стоит другие узлы и агрегаты осмотреть. Чтобы не было не приятных сюпризов в начале сезона.
Да, мото аккум можно заряжать тем же ЗУ что и авто. Конструктивно между ними так мало отличий, что ими можно принебречь.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Артём
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
- Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
http://www.motobratan.ru/firms/motohall.html это по поводу зарядки аккума и соответствия параметров заряжающего устройства.Как проверить генератор..я сам не знаю-пока не сталкивался с этой проблеммой,спроси у бывалых товарищей.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Проверить просто - тыкаем щупами мультиметра в клеммы аккума, мультиметр в режиме измерения постоянного тока (DC) и смотрим результат. Д.б. не менее 14 В. (или 14,5 В, не помню).
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
1.По поводу генератора:берешь простой тестер,заводишь мот,кидаешь клеммы тестера на аккум и смотришь сколько выдает току при подгазовывании,должно быть не менее 14 вольт.nikasoy писал(а):Артём
как это проверить все ли впорядке с генератором и даетли он заряд?
и подойдет ли зарядка для машинных аккумов?
2.Зарядка для а\м подходит.
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 18:41
- Откуда: Липецкая обл, с. Красное
- Контактная информация:
Описываю симптомы и ситуацию.
Стид простоял на улице без работы 2 дня, 2 раза намок от дождя. Мокрым не завёлся. Крутил пока аккум не сел. Отвёл в гараж, с ПЗУ не запустился. Искра есть, без пропусков. На удивление, свечи сухие. Что касаемо электрики: аккум заряжается, предохранители все целы, все лампочки и индикаторы работают без нареканий и отказов. Масло, антифриз в норме, менялось 1ккм назад, уровень в норме, проверялось по приходу в гараж. При кручении двига стартером посторонних звуков, стуков и пр. нечисти не наблюдалось, и не только мной. Топливная система. Фильр продувается, завтра попробую поставить новый. Сдёрнул шланг с карбов- бенз полился- в карбы бенз доходит. Может он не проходит дальше? Но в обоих карбах, и так ,чтоб даже не схватил ни разу-думаю вряд ли. Есть подозрения на топливный насос. При кручении стартером не наблюдается работы (ни шумит, ни вибрирует), отсоеденяем от патрубка на карбы- по идее должен фонтаном бить, т.к. это насос- не наблюдалось. На разъёме питания насоса напряжения нет. Воздушник ещё норм. Нашёл вторую трубку от картера конденсат сливать, которая спрятана под рулевой колонкой- вылилось гавна оттуда прилично, ситуации это не изменило. Та что выведена слева от радиатора вверху- сухая.
Есть подозрения на карбы, т.к. были симптомы ранее: после заправки до полного при открытии заслонки чуть более, чем на пятую часть начинал как бы захлёбываться. Пришлось упорно подвигать заслонкой. Помогло, прокашлялся ч-з 2 мин. Далее через 200км после стоянки, т.е. двиг подостыл, схватил только после 3 усердных попыток завестись. На мой взгляд, увеличился расход топлива до 5-6 литров по трассе, либо недоливают на заправках. На свечах нагар цвета ближе к коричневому.
Отдал бы его Мирычу, но до него 150 км и мот двигается своим ходом только с горки.
Жду критики по поводу и без повода (типа правописания и прочей нечисти) и толковых советов: что посмотреть, куда заглянуть, на что обратить свой взор. Мануал- если со ссылкой на определённую страницу. Осилить весь с моим знанием английского удастся к закрытию сезона.
Стид простоял на улице без работы 2 дня, 2 раза намок от дождя. Мокрым не завёлся. Крутил пока аккум не сел. Отвёл в гараж, с ПЗУ не запустился. Искра есть, без пропусков. На удивление, свечи сухие. Что касаемо электрики: аккум заряжается, предохранители все целы, все лампочки и индикаторы работают без нареканий и отказов. Масло, антифриз в норме, менялось 1ккм назад, уровень в норме, проверялось по приходу в гараж. При кручении двига стартером посторонних звуков, стуков и пр. нечисти не наблюдалось, и не только мной. Топливная система. Фильр продувается, завтра попробую поставить новый. Сдёрнул шланг с карбов- бенз полился- в карбы бенз доходит. Может он не проходит дальше? Но в обоих карбах, и так ,чтоб даже не схватил ни разу-думаю вряд ли. Есть подозрения на топливный насос. При кручении стартером не наблюдается работы (ни шумит, ни вибрирует), отсоеденяем от патрубка на карбы- по идее должен фонтаном бить, т.к. это насос- не наблюдалось. На разъёме питания насоса напряжения нет. Воздушник ещё норм. Нашёл вторую трубку от картера конденсат сливать, которая спрятана под рулевой колонкой- вылилось гавна оттуда прилично, ситуации это не изменило. Та что выведена слева от радиатора вверху- сухая.
Есть подозрения на карбы, т.к. были симптомы ранее: после заправки до полного при открытии заслонки чуть более, чем на пятую часть начинал как бы захлёбываться. Пришлось упорно подвигать заслонкой. Помогло, прокашлялся ч-з 2 мин. Далее через 200км после стоянки, т.е. двиг подостыл, схватил только после 3 усердных попыток завестись. На мой взгляд, увеличился расход топлива до 5-6 литров по трассе, либо недоливают на заправках. На свечах нагар цвета ближе к коричневому.
Отдал бы его Мирычу, но до него 150 км и мот двигается своим ходом только с горки.
Жду критики по поводу и без повода (типа правописания и прочей нечисти) и толковых советов: что посмотреть, куда заглянуть, на что обратить свой взор. Мануал- если со ссылкой на определённую страницу. Осилить весь с моим знанием английского удастся к закрытию сезона.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Насос должен качать сразу с первыми поворотами стартера.SMOL писал(а):Есть подозрения на топливный насос. При кручении стартером не наблюдается работы (ни шумит, ни вибрирует), отсоеденяем от патрубка на карбы- по идее должен фонтаном бить, т.к. это насос- не наблюдалось
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС