свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ... )
http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkci ... EA-9/6238/
А что касается холодного климата - 7-ка это от +5 градусов и ниже. На Стиде нормальная - 8-ка.
А что касается холодного климата - 7-ка это от +5 градусов и ниже. На Стиде нормальная - 8-ка.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Demige У меня такой же эффект наблюдается
Думаю дело в том, что свечи в цилиндре две и они скорее всего не по центру камеры сгорания. Версии две:
либо эти пятнышки находятся со стороны центра камеры сгорания и там они наиболее температурно нагруженны и больше эффект самоочищения.
либо они находятся с противоположной стороны от камеры сгорания и возможно прикрыты стенкой камеры сгорания. Соответственно с этой стороны очень маленькое количество рабочей смеси и нагар не успевает накапливатся.
Думаю дело в том, что свечи в цилиндре две и они скорее всего не по центру камеры сгорания. Версии две:
либо эти пятнышки находятся со стороны центра камеры сгорания и там они наиболее температурно нагруженны и больше эффект самоочищения.
либо они находятся с противоположной стороны от камеры сгорания и возможно прикрыты стенкой камеры сгорания. Соответственно с этой стороны очень маленькое количество рабочей смеси и нагар не успевает накапливатся.
Еще раз про калильное число
http://www.zr.ru/a/8021
http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detalja ... oe-chislo/
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htmКалильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различ-ных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (не-управляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим ка-лильным числом называют горя-чими. Их тепловой конус нагревается до темпе-ратуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепло-вой нагрузке. Такие свечи применяются на ма-лофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калиль-ное зажигание возни-кает при больших тепло-вых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.
Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утеч-кам тока и нару-шению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение).
Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до темпера-туры самоочи-щения при меньшей тепловой на-грузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины тепло-вого конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "го-рячее"). Чтобы оставить его неизменным в конструкции применяют би-металлические центральные электроды, луч-ше отводящие тепло. Такие свечи (их называют термоэластичными) быстрее прогреваются до температуры самоочищения (как горячие), но вызывают калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках (как холодные).
http://www.zr.ru/a/8021
Для свеч зажигания NGK действует правило: Чем выше калильное число, тем выше предельно допустимая температурная нагрузка.
http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detalja ... oe-chislo/
Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:
- низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
- высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Целая тема есть - viewtopic.php?t=510&highlight=%F1%E2%E5%F7%ED%E8%EA
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Zevs писал(а):В практическом стидоводстве не написано, какой ключ то под свечи нужен....
http://hondasteed.org.ru/sb_append_1.phpСтидоводство писал(а):У Steed всего 4 свечи. 2 из них расположены в труднодоступных местах. Поэтому свечной ключ для Steed должен быть достаточной длины, и с достаточно тонкой стенкой. Диаметр ключа - 18 мм
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/DPR ... 5e6b51d6a5
хотел купить себе свечи..
Автодок предлагает хренову кучу. Цена варьируется от 63р до 155...
Конечно - хочу самые дешевые. В чем причина?
P.S. Если не уверен, что свечи надо менять - стоит ли их менять?
советуют в начале сезона менять
хотел купить себе свечи..
Автодок предлагает хренову кучу. Цена варьируется от 63р до 155...
Конечно - хочу самые дешевые. В чем причина?
P.S. Если не уверен, что свечи надо менять - стоит ли их менять?
советуют в начале сезона менять
Может жадность ?Zevs писал(а):Конечно - хочу самые дешевые. В чем причина?
Пока свечи в нормальном состоянии можно не менять, если все нормально работает.Zevs писал(а): Если не уверен, что свечи надо менять - стоит ли их менять?
советуют в начале сезона менять
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Одни свечи китайские, вторые японские, еще есть вариант французкие, но насчет последних не уверен, потому как те же китайские но упакованы во франции. Работают примерно одинаково, лично я никаких отличий в работе по данной свече не обнаружил.Zevs писал(а): Цена варьируется от 63р до 155
Zevs писал(а):P.S. Если не уверен, что свечи надо менять - стоит ли их менять?
советуют в начале сезона менять
Предложение составлено неправильно, должно быть вот как то так:
P.S. Если уверен, что свечи не надо менять - стоит ли их менять? только потому что, советуют в начале сезона поменять
если сомневаешься в работоспособности расходника, то лучше его заменить еще в гараже, чем потом волком выть на обочине дороги хуйзнатвскакикмотдома
Это точно.
На стиде проверка свечей происходит обычным способом?
Свечку вставить в колпачок высоковольнтного провода - приложить к массе и нажать на стартер?
На русской технике всегда так проверял наличие искры..
Стид - японочоппер.. мало ли что там может полететь\сгореть.
Все верно? Так делать можно?
На стиде проверка свечей происходит обычным способом?
Свечку вставить в колпачок высоковольнтного провода - приложить к массе и нажать на стартер?
На русской технике всегда так проверял наличие искры..
Стид - японочоппер.. мало ли что там может полететь\сгореть.
Все верно? Так делать можно?
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для подобного есть выделенные разделы - мото-барахолка, поиск запчастей итпДима писал(а):Питер, у кого можно ключиком свечным воспользоваться ?
Мото-барахолка
это типа на правах (новой и) полезной информации для темыДима писал(а):заказал в экзисте новый
:?:свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ... )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Vertuschka
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 11:18
- Откуда: Sochi
Недавно тоже стал жертвой некачественной продукции...
Приобрел комплект новых свечей NGK и после чистки и синхрона карбов поменял и свечи...мот начал сильно капризничать, глохнуть и отказывался заводиться на холодном движке-грешил на карбы - на обороты хх, синхрон; на паленый бензин....в итоге провозившись несколько дней-вычитал на форуме-о том, что на NGK много подделок- перекинул на старые свечи-всё сразу стало ОК!
Свечи покупал в "моторадхоф" как и все расходники, даже и в мыслях не было что свечи могут быть паленые...
Приобрел комплект новых свечей NGK и после чистки и синхрона карбов поменял и свечи...мот начал сильно капризничать, глохнуть и отказывался заводиться на холодном движке-грешил на карбы - на обороты хх, синхрон; на паленый бензин....в итоге провозившись несколько дней-вычитал на форуме-о том, что на NGK много подделок- перекинул на старые свечи-всё сразу стало ОК!
Свечи покупал в "моторадхоф" как и все расходники, даже и в мыслях не было что свечи могут быть паленые...
Один за всех и Все за одного!
Monolith MC
Monolith MC
Говорят, что паленые свечи это мистика и само-внушение
Не верите?
(тогда мы идем к вам)
viewtopic.php?p=171049#171049
Не верите?
(тогда мы идем к вам)
viewtopic.php?p=171049#171049
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije