свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ... )

carlsson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 21:24
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение carlsson » 01 янв 2011, 23:32

сейчас свечи стоят с калильным числом 7. хочу к весне заменить.
насколько понял, 7ка - это для холодного климата и нужно ставить 8ку или даже 9ку?
требует ли такая замена подстройки карбюратора или еще чего-то?

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 02 янв 2011, 05:11

carlsson
никуя не надо

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 02 янв 2011, 05:53

http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkci ... EA-9/6238/

А что касается холодного климата - 7-ка это от +5 градусов и ниже. На Стиде нормальная - 8-ка.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 май 2011, 00:26

Тема закреплена как важная
и основная про свечи
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 01 июн 2011, 22:06

У меня свечи черные (тонкий налет), а с одной стороны каждой свечки есть белое пятнышко совершенно чистого изолятора. Как это понимать?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 июн 2011, 22:18

Demige У меня такой же эффект наблюдается
Думаю дело в том, что свечи в цилиндре две и они скорее всего не по центру камеры сгорания. Версии две:
либо эти пятнышки находятся со стороны центра камеры сгорания и там они наиболее температурно нагруженны и больше эффект самоочищения.
либо они находятся с противоположной стороны от камеры сгорания и возможно прикрыты стенкой камеры сгорания. Соответственно с этой стороны очень маленькое количество рабочей смеси и нагар не успевает накапливатся.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 фев 2012, 13:47

Еще раз про калильное число
Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различ-ных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (не-управляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим ка-лильным числом называют горя-чими. Их тепловой конус нагревается до темпе-ратуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепло-вой нагрузке. Такие свечи применяются на ма-лофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калиль-ное зажигание возни-кает при больших тепло-вых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.

Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утеч-кам тока и нару-шению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение).

Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до темпера-туры самоочи-щения при меньшей тепловой на-грузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины тепло-вого конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "го-рячее"). Чтобы оставить его неизменным в конструкции применяют би-металлические центральные электроды, луч-ше отводящие тепло. Такие свечи (их называют термоэластичными) быстрее прогреваются до температуры самоочищения (как горячие), но вызывают калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках (как холодные).
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htm

Изображение

http://www.zr.ru/a/8021
Для свеч зажигания NGK действует правило: Чем выше калильное число, тем выше предельно допустимая температурная нагрузка.
Изображение

http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detalja ... oe-chislo/

Изображение
Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:
- низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
- высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 06 апр 2012, 00:29

В практическом стидоводстве не написано, какой ключ то под свечи нужен....
Написано просто "выкрутите" и усе :)

Так все-таки, какой ключ свечной нужен? на 18?

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 06 апр 2012, 00:39


Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 06 апр 2012, 01:00

Zevs писал(а):В практическом стидоводстве не написано, какой ключ то под свечи нужен....
Стидоводство писал(а):У Steed всего 4 свечи. 2 из них расположены в труднодоступных местах. Поэтому свечной ключ для Steed должен быть достаточной длины, и с достаточно тонкой стенкой. Диаметр ключа - 18 мм
http://hondasteed.org.ru/sb_append_1.php

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 06 апр 2012, 10:09

пардон.

Спасибо

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 07 апр 2012, 21:57

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/DPR ... 5e6b51d6a5

хотел купить себе свечи..
Автодок предлагает хренову кучу. Цена варьируется от 63р до 155...

Конечно - хочу самые дешевые. В чем причина?


P.S. Если не уверен, что свечи надо менять - стоит ли их менять?
советуют в начале сезона менять

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 апр 2012, 22:26

Zevs писал(а):Конечно - хочу самые дешевые. В чем причина?
Может жадность ? :lol:
Zevs писал(а): Если не уверен, что свечи надо менять - стоит ли их менять?
советуют в начале сезона менять
Пока свечи в нормальном состоянии можно не менять, если все нормально работает.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 08 апр 2012, 14:03

Zevs писал(а): Цена варьируется от 63р до 155
Одни свечи китайские, вторые японские, еще есть вариант французкие, но насчет последних не уверен, потому как те же китайские но упакованы во франции. Работают примерно одинаково, лично я никаких отличий в работе по данной свече не обнаружил.
Zevs писал(а):P.S. Если не уверен, что свечи надо менять - стоит ли их менять?

советуют в начале сезона менять

Предложение составлено неправильно, должно быть вот как то так:
P.S. Если уверен, что свечи не надо менять - стоит ли их менять? только потому что, советуют в начале сезона поменять

если сомневаешься в работоспособности расходника, то лучше его заменить еще в гараже, чем потом волком выть на обочине дороги хуйзнатвскакикмотдома

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 12 апр 2012, 13:32

Это точно.

На стиде проверка свечей происходит обычным способом?
Свечку вставить в колпачок высоковольнтного провода - приложить к массе и нажать на стартер?


На русской технике всегда так проверял наличие искры..
Стид - японочоппер.. мало ли что там может полететь\сгореть.


Все верно? Так делать можно?

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 12 апр 2012, 13:36

Zevs писал(а):Все верно? Так делать можно?
Можно. Я делал.

Аватара пользователя
TERRAN
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 00:03
Откуда: Г. Тверь
Контактная информация:

Сообщение TERRAN » 12 апр 2012, 17:37

Кто нибудь двух контактные свечи ставил, у меня на опеле такие стоят думаю и в мотоцикл поставить, есть ли смысл? Подскажите знающие люди.
В Росии дорог нет, есть только направления..

Аватара пользователя
Дима
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 10:02
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Дима » 22 апр 2012, 12:30

Питер, у кого можно ключиком свечным воспользоваться ? У человека в гараже была обточенная головка, но видимо мало обточена. Поменял только две свечи. С меня вкусное пиво или еще чего по вкусу ! Спасибо !

Аватара пользователя
Дима
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 10:02
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Дима » 23 апр 2012, 15:50

заказал в экзисте новый

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 апр 2012, 16:03

Дима - не там постишь. Надо было в раздел встреч по питеру
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 апр 2012, 16:49

Дима писал(а):Питер, у кого можно ключиком свечным воспользоваться ?
Для подобного есть выделенные разделы - мото-барахолка, поиск запчастей итп
Мото-барахолка
Дима писал(а):заказал в экзисте новый
это типа на правах (новой и) полезной информации для темы
свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ... )
:?:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Vertuschka
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 11:18
Откуда: Sochi

Сообщение Vertuschka » 10 май 2012, 10:46

Скажите пожалуйста братья. Пришел Коник с аукциона японского для подруги . В цилиндрах оказались разные свечи - спереди 7 две штуки сзади 8 тоже две штуки, так надо или это косяк? Оставить так или менять все на 8 ?
aim niht

irokez

Сообщение irokez » 10 май 2012, 11:27

Vertuschka
там должны быть одинаковые.

скорее всего, у японца-хозяина не оказалось нужного свечника. Вот он и поменял только две свечи из четырех (в задний котел легче подлезть ))

Аватара пользователя
asssk
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:42
Откуда: Дзержинский/Москва

Сообщение asssk » 10 май 2012, 11:58

Недавно тоже стал жертвой некачественной продукции...
Приобрел комплект новых свечей NGK и после чистки и синхрона карбов поменял и свечи...мот начал сильно капризничать, глохнуть и отказывался заводиться на холодном движке-грешил на карбы - на обороты хх, синхрон; на паленый бензин....в итоге провозившись несколько дней-вычитал на форуме-о том, что на NGK много подделок- перекинул на старые свечи-всё сразу стало ОК!

Свечи покупал в "моторадхоф" как и все расходники, даже и в мыслях не было что свечи могут быть паленые...
Один за всех и Все за одного!
Monolith MC

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 май 2012, 17:46

Говорят, что паленые свечи это мистика и само-внушение
Не верите?
(тогда мы идем к вам)
viewtopic.php?p=171049#171049
:lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»