Захандрила электрика.

Аватара пользователя
strannik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 18:26
Откуда: Россия , МО Клин
Контактная информация:

Сообщение strannik » 06 окт 2010, 19:29

Всем спасибо! Век живи, век учись...

Аватара пользователя
dr.bobby
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:55
Откуда: г.Великие Луки Псковская область

Сообщение dr.bobby » 06 окт 2010, 20:29

Вчера стоял на перекрестке под красный сигнал, подкатил знакомый на голде, я на сигнал( приветствовать)- а мот заглох! Ну и мощи дудка берет!!!
Удачи!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 06 окт 2010, 21:02

dr.bobby писал(а):Вчера стоял на перекрестке под красный сигнал, подкатил знакомый на голде, я на сигнал( приветствовать)- а мот заглох! Ну и мощи дудка берет!!!
бегло прочитал и показалось что от твоего пневмо сигнала голда заглохла :roll: :lol:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
dr.bobby
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:55
Откуда: г.Великие Луки Псковская область

Сообщение dr.bobby » 06 окт 2010, 21:12

Мощи до куя, но не термоядерный взрыв, электро-магнитного излучения на рядом стоящие голды маловато! Надо дорабатывать!!! :D
Удачи!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 окт 2010, 17:28

Bramo писал(а):Если там 5-6V, то естественно и АКБ больше этого значения не зарядится.
Вольтаж (напряжение) - это разница потенциалов.
Обусловлен физико-химическими свойствами веществ / материалов батареи и способом соединения модулей.
Что-то мне подсказывает что 12-вольтовый АКБ можно вполне зарядить 6-вольтами.
При зарядке гораздо большее значение имеет сила тока.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 окт 2010, 23:59

endeneu писал(а):Что-то мне подсказывает что 12-вольтовый АКБ можно вполне зарядить 6-вольтами.

При зарядке гораздо большее значение имеет сила тока.
Не получиться... Вот такая тут примерно аналогия: Представим себе что мы накачиваем колесо. Аккумулятор - это колесо, а генератор - это насос. Тогда напряжение - это давление воздуха, а сила тока - это количество воздуха закачиваемое в колесо. Так вот сколько воздуха не накачивай, если насос не может развить давление больше 6 атмосфер, колесо до 12 атмосфер не накачаешь.

А
endeneu писал(а):физико-химическими свойствами веществ / материалов батареи и способом соединения модулей.
обусловленно не столько напряжение, сколько емкость аккумулятора.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 08 окт 2010, 00:18

а вот низкими токами заряжать - самое оно... это позволит набрать максимальную емкость (насколько я слышал)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 окт 2010, 09:27

Ковбой Marlboro писал(а):
endeneu писал(а):физико-химическими свойствами веществ / материалов батареи и способом соединения модулей.
обусловленно не столько напряжение, сколько емкость аккумулятора.
Емкость все же больше зависит от массы реагентов (проще говоря веса АКБ), ну и естественно что у АКБ одного веса но разных типов емкость разная.
А напряжение все же - от типа реагентов (и способа соединения "модулей"):

Физические характеристики (свинцово-кислотного аккумулятора)
* Теоретическая энергоемкость: около 133 Вт·ч/кг.
* Удельная энергоемкость (Вт·ч/кг): 30-60 Вт·ч/кг .
* Удельная энергоплотность (Вт·ч/дм³): около 1250 Вт·ч/дм³.
* ЭДС заряженного аккумулятора = 2,11 В, рабочее напряжение = 2,1 В (6 секций в итоге дают 12,7 В).
* Напряжение полностью разряженного аккумулятора = 1,75 — 1,8 В (из расчета на 1 секцию). Ниже разряжать их нельзя.
* Рабочая температура: от минус 40 до плюс 40
* КПД: порядка 80-90%

Физические характеристики (никель-кадмиевого аккумулятора)
* Теоретическая энергоёмкость: 237 Вт·ч/кг.
* Удельная энергоёмкость: 45–65 Вт·ч/кг.
* Удельная энергоплотность: 50–150 Вт·ч/дм³.
* Удельная мощность: 150..500 Вт/кг.
* ЭДС = 1,37 В.
* Рабочее напряжение = 1,2 В.
* Нормальный ток зарядки = 1/4 ёмкости, время зарядки = 6 часов.
* Саморазряд: 10 % в месяц.
* Рабочая температура: −15…+40 °С.

Физические характеристики (литий-ионного аккумулятора)
# Энергетическая плотность: 110 … 200 Вт*ч/кг
# Внутреннее сопротивление: 150 … 250 мОм (для батареи 7,2 В)
# Число циклов заряд/разряд до потери 20% ёмкости: 500—1000
# Время быстрого заряда: 2-4 часа
# Допустимый перезаряд: очень низкий
# Саморазряд при комнатной температуре: 5-10% в месяц
# Напряжение в элементе: 4,2 В (полностью заряжен)
# Ток нагрузки относительно ёмкости (С):
* — пиковый: больше 2С
* — наиболее приемлемый: до 1С
# Диапазон рабочих температур: −20 — +60 °C
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 08 окт 2010, 09:58

Дааа... Полагаю, эта информация, сыграет ключевую роль в решении проблемы strannik'а.
Jedem das seine...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 окт 2010, 10:08

Bramo писал(а):Дааа... Полагаю, эта информация, сыграет ключевую роль в решении проблемы strannik'а.
Это так ... для справки (ну и "к слову") :wink:
Эта ифонрмация может пригодится
(не в этот раз так в следующий - проблемы с электрикой бывают разные)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 08 окт 2010, 10:39

endeneu, соглашусь, а то у нас будет спор из серии: "Он ему про Фому, а тот про Ерему. Но он зовет Фомой - Ерему, А тот Еремой - Фому.":)
Каждой паре взаимодействующих веществ в аккумуляторе, соответствует свое вырабатываемое напряжение. И каждая пара имеет свою удельную емкость (условно ампер-часов/килограмм). А емкость и напряжение аккумуляторной батареи зависит от колическтва аккумуляторов (с технической точки зрения аккумулятор - это не вся аккумуляторная баттарея, а одна ячейка в ней) входящих в её состав и от метода их соединения. А емкость от веса применяемых веществ.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 окт 2010, 10:40

Ковбой Marlboro писал(а):Не получиться... Вот такая тут примерно аналогия: Представим себе что мы накачиваем колесо. Аккумулятор - это колесо, а генератор - это насос.
Тогда вопрос:
если мы возьмем (для простоты) один модуль кислотно-свинцового АКБ с
"* ЭДС заряженного аккумулятора = 2,11 В, рабочее напряжение = 2,1 В (6 секций в итоге дают 12,7 В).
* Напряжение полностью разряженного аккумулятора = 1,75 — 1,8 В (из расчета на 1 секцию)."
при этом полностью разряженный.
Возьмем источник постоянного тока с напряжением 1.5 В и кинем 2 провода на клемы.
Электролиз (совсем) не будет происходить ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 08 окт 2010, 11:19

endeneu писал(а):Электролиз (совсем) не будет происходить ?
Скорее всего будет, но в равновесном состоянии. заряд и разряд будет идти равномерно. А реагенты будут просто нагреваться. Как мне кажеться.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 ноя 2010, 11:54

А пусковой ток в цепи ни кто не знает?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 02 май 2011, 14:00

А по РР кто может подсказать? Из него выходит 3 жёлтых провода-для соединения с генератором и 2 пары зелёных и красных, НО на схеме они сходятся в одиночные. В чём загадка(для чего оно так) и есть ли смысл пощупать в качестве донорского органа допустим 5контактное РР от 150табуретов? :?
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 02 май 2011, 19:28

ставили на стиды РР и от скутеров и от других марок мотоциклов... Вопрос, насколько надежен будет узел? Есть же на форуме схема реле, в 700 р укладывалось в прошлом году.
пришел, увидел, наследил)))

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 02 май 2011, 19:35

goba79
мона ссылочку?
I = U/R

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 02 май 2011, 20:06

пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 02 май 2011, 20:22

Еще фишка есть-на РР кулеры от процессоров сажают(градусов 10-15 по отчётам минусует ещё) и коннектят их к цепи габаритов, но в нашем случае уж больно оно всё снаружи, или сломают или потеряешь)))Но у меня проводка и расположение её элементов сейчас в стадии формирования так что скорее всего куда нибудь поглубже РР засуну да пропеллер прилажу...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 02 май 2011, 20:31

РР можно расположить над радиатором, там и грязи с водой поменьше и охлаждается оно набегающим потоком получше...
Схема по ссылке греется меньше, чем родное РР и запас прочности взят поболе, так что если ее паять, то кулер - лишнее ИХМО.
пришел, увидел, наследил)))

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»