Захандрила электрика.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
бегло прочитал и показалось что от твоего пневмо сигнала голда заглохлаdr.bobby писал(а):Вчера стоял на перекрестке под красный сигнал, подкатил знакомый на голде, я на сигнал( приветствовать)- а мот заглох! Ну и мощи дудка берет!!!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Вольтаж (напряжение) - это разница потенциалов.Bramo писал(а):Если там 5-6V, то естественно и АКБ больше этого значения не зарядится.
Обусловлен физико-химическими свойствами веществ / материалов батареи и способом соединения модулей.
Что-то мне подсказывает что 12-вольтовый АКБ можно вполне зарядить 6-вольтами.
При зарядке гораздо большее значение имеет сила тока.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Не получиться... Вот такая тут примерно аналогия: Представим себе что мы накачиваем колесо. Аккумулятор - это колесо, а генератор - это насос. Тогда напряжение - это давление воздуха, а сила тока - это количество воздуха закачиваемое в колесо. Так вот сколько воздуха не накачивай, если насос не может развить давление больше 6 атмосфер, колесо до 12 атмосфер не накачаешь.endeneu писал(а):Что-то мне подсказывает что 12-вольтовый АКБ можно вполне зарядить 6-вольтами.
При зарядке гораздо большее значение имеет сила тока.
А
обусловленно не столько напряжение, сколько емкость аккумулятора.endeneu писал(а):физико-химическими свойствами веществ / материалов батареи и способом соединения модулей.
Емкость все же больше зависит от массы реагентов (проще говоря веса АКБ), ну и естественно что у АКБ одного веса но разных типов емкость разная.Ковбой Marlboro писал(а):обусловленно не столько напряжение, сколько емкость аккумулятора.endeneu писал(а):физико-химическими свойствами веществ / материалов батареи и способом соединения модулей.
А напряжение все же - от типа реагентов (и способа соединения "модулей"):
Физические характеристики (свинцово-кислотного аккумулятора)
* Теоретическая энергоемкость: около 133 Вт·ч/кг.
* Удельная энергоемкость (Вт·ч/кг): 30-60 Вт·ч/кг .
* Удельная энергоплотность (Вт·ч/дм³): около 1250 Вт·ч/дм³.
* ЭДС заряженного аккумулятора = 2,11 В, рабочее напряжение = 2,1 В (6 секций в итоге дают 12,7 В).
* Напряжение полностью разряженного аккумулятора = 1,75 — 1,8 В (из расчета на 1 секцию). Ниже разряжать их нельзя.
* Рабочая температура: от минус 40 до плюс 40
* КПД: порядка 80-90%
Физические характеристики (никель-кадмиевого аккумулятора)
* Теоретическая энергоёмкость: 237 Вт·ч/кг.
* Удельная энергоёмкость: 45–65 Вт·ч/кг.
* Удельная энергоплотность: 50–150 Вт·ч/дм³.
* Удельная мощность: 150..500 Вт/кг.
* ЭДС = 1,37 В.
* Рабочее напряжение = 1,2 В.
* Нормальный ток зарядки = 1/4 ёмкости, время зарядки = 6 часов.
* Саморазряд: 10 % в месяц.
* Рабочая температура: −15…+40 °С.
Физические характеристики (литий-ионного аккумулятора)
# Энергетическая плотность: 110 … 200 Вт*ч/кг
# Внутреннее сопротивление: 150 … 250 мОм (для батареи 7,2 В)
# Число циклов заряд/разряд до потери 20% ёмкости: 500—1000
# Время быстрого заряда: 2-4 часа
# Допустимый перезаряд: очень низкий
# Саморазряд при комнатной температуре: 5-10% в месяц
# Напряжение в элементе: 4,2 В (полностью заряжен)
# Ток нагрузки относительно ёмкости (С):
* — пиковый: больше 2С
* — наиболее приемлемый: до 1С
# Диапазон рабочих температур: −20 — +60 °C
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Это так ... для справки (ну и "к слову")Bramo писал(а):Дааа... Полагаю, эта информация, сыграет ключевую роль в решении проблемы strannik'а.
Эта ифонрмация может пригодится
(не в этот раз так в следующий - проблемы с электрикой бывают разные)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
endeneu, соглашусь, а то у нас будет спор из серии: "Он ему про Фому, а тот про Ерему. Но он зовет Фомой - Ерему, А тот Еремой - Фому.":)
Каждой паре взаимодействующих веществ в аккумуляторе, соответствует свое вырабатываемое напряжение. И каждая пара имеет свою удельную емкость (условно ампер-часов/килограмм). А емкость и напряжение аккумуляторной батареи зависит от колическтва аккумуляторов (с технической точки зрения аккумулятор - это не вся аккумуляторная баттарея, а одна ячейка в ней) входящих в её состав и от метода их соединения. А емкость от веса применяемых веществ.
Каждой паре взаимодействующих веществ в аккумуляторе, соответствует свое вырабатываемое напряжение. И каждая пара имеет свою удельную емкость (условно ампер-часов/килограмм). А емкость и напряжение аккумуляторной батареи зависит от колическтва аккумуляторов (с технической точки зрения аккумулятор - это не вся аккумуляторная баттарея, а одна ячейка в ней) входящих в её состав и от метода их соединения. А емкость от веса применяемых веществ.
Тогда вопрос:Ковбой Marlboro писал(а):Не получиться... Вот такая тут примерно аналогия: Представим себе что мы накачиваем колесо. Аккумулятор - это колесо, а генератор - это насос.
если мы возьмем (для простоты) один модуль кислотно-свинцового АКБ с
"* ЭДС заряженного аккумулятора = 2,11 В, рабочее напряжение = 2,1 В (6 секций в итоге дают 12,7 В).
* Напряжение полностью разряженного аккумулятора = 1,75 — 1,8 В (из расчета на 1 секцию)."
при этом полностью разряженный.
Возьмем источник постоянного тока с напряжением 1.5 В и кинем 2 провода на клемы.
Электролиз (совсем) не будет происходить ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
А по РР кто может подсказать? Из него выходит 3 жёлтых провода-для соединения с генератором и 2 пары зелёных и красных, НО на схеме они сходятся в одиночные. В чём загадка(для чего оно так) и есть ли смысл пощупать в качестве донорского органа допустим 5контактное РР от 150табуретов? :?
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Еще фишка есть-на РР кулеры от процессоров сажают(градусов 10-15 по отчётам минусует ещё) и коннектят их к цепи габаритов, но в нашем случае уж больно оно всё снаружи, или сломают или потеряешь)))Но у меня проводка и расположение её элементов сейчас в стадии формирования так что скорее всего куда нибудь поглубже РР засуну да пропеллер прилажу...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz