Захандрила электрика.

Аватара пользователя
dr.bobby
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:55
Откуда: г.Великие Луки Псковская область

Захандрила электрика.

Сообщение dr.bobby » 02 окт 2010, 20:43

Братия и сестры мои, поможите! Следовал ритуальный круг по городу в честь закрытия сезона, осатаневши жал на кнопку сигнала (пневмосигнал-большая дудка) после 2-3 нажатий загорелась лампа поворота на траверсе и не гаснет сцуко. Вместе с тем перестал работать правый задний поворотик, лампа цела, по левому борту всё ОК, по правому борту реле(может и не реле, но счелкает ошалемши) выдает прерывания, но пашет только передний правый. И лампа перед глазами жжет желтым светом, говоря : рано сезон закрываешь, поеб...сь ещё со мной! Предохронители тоже все целы. Успел поймать версию что это с массой проблемы а проверить не успел. Какие будут мысли? Не к спеху, но жду. Всем заранее спасибо!
Удачи!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 02 окт 2010, 21:02

Разбери пульт левый, проверь целостность изоляции в жгуте проводов.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
dr.bobby
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:55
Откуда: г.Великие Луки Псковская область

Сообщение dr.bobby » 02 окт 2010, 23:13

Проверено, без изъянов с виду. тем не менее спасибо Mad Mike
за отклик.
Удачи!

Аватара пользователя
VIK72
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 00:02
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение VIK72 » 03 окт 2010, 00:50

смотри очень внимательно разъемы которые находятся слева под пластиком перед баком там очень плотная компановка а из за того что ты повесил "дудку" могли провода по плавится и возможно что даже в самом жгуте который под баком проходит до под сидельного пространства
я недавно перебирал на своем всю проводку в том числе и этот участок и обнаружил сгоревшую изоляцию и спаянные провода вот так вот! :wink:

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 03 окт 2010, 11:40

Визуально на пневматической дудке размеры двигателя такие же как на нашем стартере, значит и потребление должно быть не малое. Если дудку подключали не через рэле, в чем я на 70% уверен, тонкие провода проводки могли запросто поплавиться. Снимай бак и просматривай всю проводку.

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 03 окт 2010, 11:43

VIK72 +1
действительно, при установке не стокового звукового сигнала навернека прегрузил проводку вот она и поплавилась... "дудку" устанавливал ч/з силовое реле или так к стоковым проводам подсоединил? если без реле то причина скорее всего смотри выше.
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Аватара пользователя
dr.bobby
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:55
Откуда: г.Великие Луки Псковская область

Сообщение dr.bobby » 03 окт 2010, 12:15

VIK72
ОлегSteed
Andryha
Спасибо. Подключал к штатным проводам без реле. Сегодня ковырну провода. Отпишусь.
Удачи!

Аватара пользователя
dr.bobby
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:55
Откуда: г.Великие Луки Псковская область

Сообщение dr.bobby » 03 окт 2010, 22:18

Разобрал пол мотоцикла. Оказалось что тупо оторвался провод от патрона в корпусе поворотника. Зато намудохался чудно! :)
Удачи!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 окт 2010, 22:21

Зато чудный опыт получил :wink:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
dr.bobby
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:55
Откуда: г.Великие Луки Псковская область

Сообщение dr.bobby » 03 окт 2010, 22:27

Да уж! Четыре часа еба..ся!
Удачи!

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 04 окт 2010, 09:20

такой длительный половой акт .Дай тебе боже здоровъя.а по теме толстый провод протяни от аккумулятора на реле после реле на дудку а провода идущие на родной сигнал подключи к этому реле командными . Это тебе жизнь даёт совет чтоб не было потом крупных проблем

Аватара пользователя
dr.bobby
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:55
Откуда: г.Великие Луки Псковская область

Сообщение dr.bobby » 04 окт 2010, 14:10

OK!
Удачи!

Аватара пользователя
strannik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 18:26
Откуда: Россия , МО Клин
Контактная информация:

Сообщение strannik » 04 окт 2010, 19:17

Привет Всем! А с генератором ктонить дружит? На моем выдает 5-6V, но при этом все работает, и заряд держит. только когда акум от цепи отключаешь начинает двигатель чихать, а потом глохнет. Может щетки поменять, или еще чего?

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 04 окт 2010, 21:14

strannik писал(а):Привет Всем! А с генератором ктонить дружит? На моем выдает 5-6V, но при этом все работает, и заряд держит. только когда акум от цепи отключаешь начинает двигатель чихать, а потом глохнет. Может щетки поменять, или еще чего?
А после недолгих экспериментов в таком роде у народв РР летит... где то я об этом читал...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
strannik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 18:26
Откуда: Россия , МО Клин
Контактная информация:

Сообщение strannik » 04 окт 2010, 21:43

goba79 писал(а):А после недолгих экспериментов в таком роде у народв РР летит... где то я об этом читал...
РР ? Что это? Думаю от одного эксперемента ничего не полетит...

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 04 окт 2010, 21:59

РР -Реле регулятор летит нефиг делать

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 04 окт 2010, 23:46

4 тыра, между прочем (это при удачном стечении обстоятельств)))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 05 окт 2010, 09:12

strannik
Щетки в генераторе, при всем желании поменять не получится, ибо их там нет! :D
А почему решил, что с генератором проблема? Может РР приказало долго жить?
Обычно оно, гораздо раньше генератора отходит к праотцам!
Jedem das seine...

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 05 окт 2010, 14:08

кстати у меня при откл акб тоже мот глохнет сразу, причем генератор выдает напругу т.е. все три фазы, на сколько я понял может поправите, на отечественных апппаратах и древних неотечествееных, стояли реле которые работали по принципу если с генератора напряжение больше 12 вольт (примерно) то реле переключало цепь (нагрузку) на генератор если меньше то реле нагрузку переключало на акб и при этом загоралась красная лампочка :D , в нашем реле регуляторе принцип заложен на полупроводниках (опять же как я понял :) ) так вот там стоят плечи на одном стоит акб на другом генератор трехфазный между ними (условно) подключена нагрузка и если какоейто из плечей не работает то напруга (напряжение )на нагрузке пропадает и мот глохнет. ибо проводник можно представить как переключатель условно и он работает в цепи ......
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 окт 2010, 14:10

Я так понимаю при отключении АКБ глохнет (и начинает нервно моргать всеми лампочками) большинство японцев (не-кроссовых и не для ШКГ)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
strannik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 18:26
Откуда: Россия , МО Клин
Контактная информация:

Сообщение strannik » 05 окт 2010, 19:35

Bramo
А как тогда объяснить выдачу 5-6V на АКБ?

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 05 окт 2010, 22:00

Акак ты эти 5 - 6 вольт померял?
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 06 окт 2010, 09:30

strannik
Померяй напругу не на клеммах АКБ, а на разъеме генератора и РР, между зеленым и красным проводами!
Если там 5-6V, то естественно и АКБ больше этого значения не зарядится.
Jedem das seine...

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 06 окт 2010, 18:48

если я не ошибаюсь, генератор соединен с РР тремя желтыми проводами. по ним идут импульсные токи с пиками более 15 вольт. РР в свою очередь соединено с АКБ синим и красным проводом, фактически запаралелено с АКБ. Измеряя на этих клемах напряжение, ты меряешь напряжение на АКБ. Если при работе двигвателя вольтаж не растет до 13 - 14 вольт, значит РР не пашет и заряд не идет.

Промерить заряд на отключенных от АКБ клемах низя, так как схема РР подразумевает включение в бортовую сеть, имеющую АКБ... Если отключить АКБ, но оставить потребители, двигатель еще может и поработает малец, но показатели будут неадекватные. Если отключить РР от бортовой сети (на клеме, идущей к АКБ) шанс потери РР становится очень велик...

Мож я чет не понимаю, поправьте, если не прав.


Кстати! Я тут читал, что при отключении АКБ от бортовой сети с работающим двигателем еще и мозги летят частенько. Комутатор + РР это уже приличная сумма...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 06 окт 2010, 19:02

goba79 писал(а):если я не ошибаюсь, генератор соединен с РР тремя желтыми проводами.
верно
goba79 писал(а):Я тут читал, что при отключении АКБ от бортовой сети с работающим двигателем еще и мозги летят частенько
если аккум отключить он мотоцикла (да же заведенного),он работать не будет вообще.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»