Захандрила электрика.
- dr.bobby
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:55
- Откуда: г.Великие Луки Псковская область
Захандрила электрика.
Братия и сестры мои, поможите! Следовал ритуальный круг по городу в честь закрытия сезона, осатаневши жал на кнопку сигнала (пневмосигнал-большая дудка) после 2-3 нажатий загорелась лампа поворота на траверсе и не гаснет сцуко. Вместе с тем перестал работать правый задний поворотик, лампа цела, по левому борту всё ОК, по правому борту реле(может и не реле, но счелкает ошалемши) выдает прерывания, но пашет только передний правый. И лампа перед глазами жжет желтым светом, говоря : рано сезон закрываешь, поеб...сь ещё со мной! Предохронители тоже все целы. Успел поймать версию что это с массой проблемы а проверить не успел. Какие будут мысли? Не к спеху, но жду. Всем заранее спасибо!
Удачи!
смотри очень внимательно разъемы которые находятся слева под пластиком перед баком там очень плотная компановка а из за того что ты повесил "дудку" могли провода по плавится и возможно что даже в самом жгуте который под баком проходит до под сидельного пространства
я недавно перебирал на своем всю проводку в том числе и этот участок и обнаружил сгоревшую изоляцию и спаянные провода вот так вот!
я недавно перебирал на своем всю проводку в том числе и этот участок и обнаружил сгоревшую изоляцию и спаянные провода вот так вот!
- Andryha
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
- Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
VIK72 +1
действительно, при установке не стокового звукового сигнала навернека прегрузил проводку вот она и поплавилась... "дудку" устанавливал ч/з силовое реле или так к стоковым проводам подсоединил? если без реле то причина скорее всего смотри выше.
действительно, при установке не стокового звукового сигнала навернека прегрузил проводку вот она и поплавилась... "дудку" устанавливал ч/з силовое реле или так к стоковым проводам подсоединил? если без реле то причина скорее всего смотри выше.
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124
А после недолгих экспериментов в таком роде у народв РР летит... где то я об этом читал...strannik писал(а):Привет Всем! А с генератором ктонить дружит? На моем выдает 5-6V, но при этом все работает, и заряд держит. только когда акум от цепи отключаешь начинает двигатель чихать, а потом глохнет. Может щетки поменять, или еще чего?
пришел, увидел, наследил)))
- Andryha
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
- Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
кстати у меня при откл акб тоже мот глохнет сразу, причем генератор выдает напругу т.е. все три фазы, на сколько я понял может поправите, на отечественных апппаратах и древних неотечествееных, стояли реле которые работали по принципу если с генератора напряжение больше 12 вольт (примерно) то реле переключало цепь (нагрузку) на генератор если меньше то реле нагрузку переключало на акб и при этом загоралась красная лампочка , в нашем реле регуляторе принцип заложен на полупроводниках (опять же как я понял ) так вот там стоят плечи на одном стоит акб на другом генератор трехфазный между ними (условно) подключена нагрузка и если какоейто из плечей не работает то напруга (напряжение )на нагрузке пропадает и мот глохнет. ибо проводник можно представить как переключатель условно и он работает в цепи ......
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124
если я не ошибаюсь, генератор соединен с РР тремя желтыми проводами. по ним идут импульсные токи с пиками более 15 вольт. РР в свою очередь соединено с АКБ синим и красным проводом, фактически запаралелено с АКБ. Измеряя на этих клемах напряжение, ты меряешь напряжение на АКБ. Если при работе двигвателя вольтаж не растет до 13 - 14 вольт, значит РР не пашет и заряд не идет.
Промерить заряд на отключенных от АКБ клемах низя, так как схема РР подразумевает включение в бортовую сеть, имеющую АКБ... Если отключить АКБ, но оставить потребители, двигатель еще может и поработает малец, но показатели будут неадекватные. Если отключить РР от бортовой сети (на клеме, идущей к АКБ) шанс потери РР становится очень велик...
Мож я чет не понимаю, поправьте, если не прав.
Кстати! Я тут читал, что при отключении АКБ от бортовой сети с работающим двигателем еще и мозги летят частенько. Комутатор + РР это уже приличная сумма...
Промерить заряд на отключенных от АКБ клемах низя, так как схема РР подразумевает включение в бортовую сеть, имеющую АКБ... Если отключить АКБ, но оставить потребители, двигатель еще может и поработает малец, но показатели будут неадекватные. Если отключить РР от бортовой сети (на клеме, идущей к АКБ) шанс потери РР становится очень велик...
Мож я чет не понимаю, поправьте, если не прав.
Кстати! Я тут читал, что при отключении АКБ от бортовой сети с работающим двигателем еще и мозги летят частенько. Комутатор + РР это уже приличная сумма...
пришел, увидел, наследил)))
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
верноgoba79 писал(а):если я не ошибаюсь, генератор соединен с РР тремя желтыми проводами.
если аккум отключить он мотоцикла (да же заведенного),он работать не будет вообще.goba79 писал(а):Я тут читал, что при отключении АКБ от бортовой сети с работающим двигателем еще и мозги летят частенько
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС