пропадает электричество

Ответить
Solnechnij
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 май 2009, 13:45
Откуда: Москва

пропадает электричество

Сообщение Solnechnij » 28 июл 2010, 14:27

Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Поворачиваю ключ зажигания, зажигается лампа нейтралки, жму стартер - все гаснет. Так может повторяться несколько раз, потом заводится. В движении, лампочка нейтралки стала реагировать на поворотник - мигает в такт. Последний раз мотоцикл на ходу перестал набирать обороты (на всех скоростях), газ до упора - ноль эмоций, пропердывается но не едет, затем встал вообще и снова та же история с электрикой. Дотолкал до гаража, в гараже завелся без проблем, погазовал - все отлично. С чем это может быть связано?

Никто не подскажет достойный сервис или просто понимающего мастера в районе марьино?

Буду очень признателен за помощь.

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 28 июл 2010, 14:28

Я бы клеммы подтянул на аккуме. Было такое.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 июл 2010, 14:29

сервис - SteedO-Help, мотосервис
куйня с лампами наводит на мысль о проблеме в проводке.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
TeMaR
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 22:53
Откуда: Подольск

Сообщение TeMaR » 28 июл 2010, 15:23

может где-то коротит?... для начала проверь все провода на целостность, и клеммы почистить не помешает

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 28 июл 2010, 20:40

Проверяй контакт главного предохранителя. ТОТ который "Main FuSe"- расположен под правой крыхой по ходу движения. Если у тебя после нажатия на кнопку стартера нету щелчка - значит стартер у тебя не крутит, а значит до него не доходит сигнал, а значит ищи проблему в клеммах и на главном предохранителе (т.к сигнал идет с него на стартер) - вроде так, если где ошибься - то ссор.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 29 июл 2010, 09:11

У меня была такая трабла - тут тема по соседству лежит, поищи.

100% пропадает контакт где-то около акума. Проверяй все провода что идут от него, клеммы - на самом аккуме, на реле стартера, проверь не шатается ли главный предохранитель, проверь предохранители в блоке...
...пролей все разъёмы и контакты спреем для электрики - чуууудная весч!

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 30 июл 2010, 12:02

У меня была такая история, хорошенько откатался весь день, вечером пошел дождь, как раз к гражу подъехал. Четыре дня мот стоял и ждал сухой погоды) Прихожу в гараж, поворачиваю ключ зажигания и оказывается что кроме лампы датчика давления и света ничего не работает, стартер не крутится, сигнал не работает, поворотники тоже не работают....( По интуице полез в предохранители и обнаружил что главный из них перегорел!! поменял все нормализовалось)) но!!! с чего это он вдруг перегорел????

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»