Страница 1 из 5

Проблема с зарядкой аккумулятора

Добавлено: 24 июл 2010, 00:01
TeMaR
Подскажите опытные стидоводы
Как проверить идет ли зарядка на аккумулятор? Какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятор при заведенном двигателе?

Вообщеми проблема такая:
Когда я ездил на фест в Малоярославце случилась проблема:
Приехал поставил мотик, хотел завести, не завелся, стартер крутил, разрядился аккумулятор. На следующий день: завел с толкача, отсоединил фару, выкрутил немного газ, зафиксировал, 1 час стоял, - аккумулятор заоядился, мот завел со стартера.
Уехал домой, заглушил мот, хотел завести, опять стартер не крутить. Ну думаю писец аккумулятору, купил новый, зарядил, поставил, завел - поездил денек. Сегодня после пару часов езды, мот заглох случайно, и не смог завести опять, чуть стартер крутанул и опять сдох. Ну толкнули люди добрые до гаража доехал.

есть ли в стиде какое нибудь реле зярядки и как его проверить.
Уже прочел про желтые провода под левой крышкой - завтра проверю, какие ещё варианты?

Добавлено: 24 июл 2010, 08:26
kovrovetz
Проверить зарядный ток на клеммах. Если отсутствует-кирдык РР ребристая штука из проёма рамы торчит под левой крышкой. При условии конечно что контакты все в порядке...

Добавлено: 24 июл 2010, 12:24
TeMaR
kovrovetz
как проверить? где нужно мерить ток, на каком участке (амперметр же последовательно в цепи ставиться)?

Добавлено: 24 июл 2010, 15:51
N_AVenger
Померь ток на клеммах акума на заведённом движке... увидишь 13.5В и более - зарядка идёт. Погазуй, должна напруга подскочить...

Добавлено: 24 июл 2010, 16:06
HondaElectraGlide
Если не ошибаюсь, 14.5 Вольт без нагрузки, с обычным галогеном.
Лично у меня так было :)

Добавлено: 25 июл 2010, 00:50
TeMaR
спасибо всем! нашел желтые провода, 2 из 2 были перетерты. Скрутил и спаял, надеюсь проблемы закончатся

Добавлено: 26 июл 2010, 15:43
kovrovetz
их 3 обычно :shock:

Добавлено: 26 июл 2010, 16:19
goba79
Ищи 3 ий)) а то акум убьешь...

Добавлено: 26 июл 2010, 16:37
TeMaR
опечатка. нашел 3, 2 из них были перетерты

Добавлено: 26 июл 2010, 23:26
Sarge
TeMaR писал(а):опечатка. нашел 3, 2 из них были перетерты
загерметизируй соединение получше, там ток большйо и напряжение как в розетке. если влага попадет то окисляться будут моментом.

Добавлено: 24 авг 2010, 01:11
szpilman
Господа, подскажите: допустим аккумулятор практически разряжен, и зарядка не идет, но мы его заводим с толкача, он заводится. При этом получается, что работает он только от аккумулятора... То есть через некоторое время он должен вырубится? Что при этом происходит, какие симптомы, он просто глохнет или начинает хреново работать, как будто бензин кончается?

Добавлено: 24 авг 2010, 09:52
Мирыч
TeMaR По одному аллаху известной причине, на стидах и немного реже на шадовах именно в контакте этих 3-х желтых проводов проблема. Нет коннекта, а в панику все с завидной регулярностью впадают.

Добавлено: 24 авг 2010, 15:07
TeMaR
szpilman
у меня сдохло реле зарядки за 300 км от дома. Аккумулятор постепенно садился, симптомы- начал чихать, слабо тянул, глох, заводил с толкача пока совсем не сел аккумулятор. Когда аккумулятор совсем сел, даже лампочка не горела. Добирался путем переодического прикуривания, а потом друг приехал и мот прогрузили в фиат.

Добавлено: 24 авг 2010, 23:09
HondaElectraGlide
я дней 20 не ездил, моц стоял, изредка прогревал, не более... вчера и сегодня аккум вроде тянул более менее, но сегодня на нейтрали заметил легкое моргание... подгазовывая катался весь день.

снять зарядить не вопрос, но интересно сколько нужно времени чтобы на моце он зарядился нормально, к тому же в такую сырость...

Добавлено: 25 авг 2010, 00:12
Sarge
HondaElectraGlide писал(а):интересно сколько нужно времени чтобы на моце он зарядился нормально, к тому же в такую сырость...
10 часов при токе 0.8а

Добавлено: 25 авг 2010, 13:40
szpilman
Sarge писал(а):HondaElectraGlide писал(а): интересно сколько нужно времени чтобы на моце он зарядился нормально, к тому же в такую сырость...

10 часов при токе 0.8а
На мотоцикле он никогда не будет заряжаться током 0.8 А, скорее ампера 4. Стало быть, и времени нужно совсем немного - часа 2... Поправьте если не прав.

TeMaR
Спасибо.
У меня перетерлись эти дурацкие 3 провода :)

Кстати вопрос созрел следующий: провода мои были явно замкнуты накоротко, т.к. когда я их достал, они были все запутаны (в том месте где перетерлись), один был с коричневым оттенком (что изоляция, что сам провод). Тем не менее я их зачистил, скрутил и вроде все ОК. Зарядка идет. Но от этого КЗ не стало ли плохо генератору? Имеет ли смысл открывать его, проверять что-либо, менять эти 3 желтых провода?

Добавлено: 25 авг 2010, 14:20
ansandrej
Не надо гену открывать, провода надежно соедини пайкой и изолируй трубкой термоусадкой.

Добавлено: 25 авг 2010, 20:50
HondaElectraGlide
я второй день катаюсь и у меня нейтраль как светомузыка... ((

снял, заряжаю. :?

Добавлено: 26 авг 2010, 00:41
Чуги
HondaElectraGlide писал(а):я второй день катаюсь и у меня нейтраль как светомузыка... ((
вообще то очень похоже на кончину датчика нейтрали.

Добавлено: 26 авг 2010, 01:46
Sarge
самое простое решения для диагностики. берешь самый дешевый китайский вольтметр, цепляешь на клеммы аккума и вешаешь его на руль и ездишь так и следишь за напряжением. сразу видно станет что к чему...

Добавлено: 26 авг 2010, 11:59
TeMaR
Как я проверял зарядку (нужен мультиметр):
Сначала проверяем все контакты (с одной стороны клеммы и с другой) нормальное сопротивление 0,2-0,3 Ома. Если больше то зачищаем контакты.
Также не забудьте проверить целостность проводов.

Чтобы правильно понять мою методику, сначала изучите и напечатайте схему проводки стида.

Теперь главное:

Заводим мотоцикл

1. Проверить работу генератора:
Мерием переменное напряжение на генераторе- клемма с желтыми проводами отключенная от реле регулятора напряжения.
Напряжение примерно 30 Вольт (точно не помню) в зависимости от оборотов, главное чтобы напряжение между всеми 3 контактами (мерием по 2 штуки) было одинаковое. Если одинаковое значит генератор в порядке.
2. Подключаем клемму реле регулятора, мерием напряжение на контактах клеммы (переменное), если оно различаеться то скорее всего реле накрылось.
3. Отключаем клемму с 4 контактами от реле регулятора (та которая идет на зарядку аккумулятора). Там можем проверить напряжение (постоянное) на аккумуляторе , между зеленым и красным прводом. Если есть напряжение примерно 12 вольт значит провод в порядке. Всего там 4 провода: 2 зеленых и 2 красных.

Глушим мотоцикл

4. Теперь подключаем все клеммы. И мерием напряжение (постоянное) на аккумуляторе примерно 12,5-13 вольт.
5. Заводим мотоцикл, мерием напряжение и газуем. Если зарядка не идет то напряжение будет падать относительно того что вы мерили на аккумуляторе, если напряжение будет расти при увеличении оборотов до 13,5-14 Вольт, то значит зарядка в порядке.

Надеюсь кому-то это поможет, за точными цифрами где и какое напряжение должно быть лезем в мануал.
[/img]

Добавлено: 26 авг 2010, 15:44
vovanvr6
а разве можно снимать клеммы с РР как генераторный так и акумные во время того как мотоцикл заведен?

Добавлено: 26 авг 2010, 16:50
TeMaR
vovanvr6
чтобы мерить напряжение на генераторе клеммы не нужно снимать.
А если снять клеммы с РР то ничего страшного, мот будет просто работать с аккумулятора, более того сгоревшее реле ещё и поджирает энергию.

В мануале все подробно описано
Если неправ поправьте

Добавлено: 26 авг 2010, 21:00
HondaElectraGlide
Зарядил аккум, с утра завелся с первого раза, доехал нормально.

Вечером вышел, погрел минут 5, и опять стал наблюдать картину светомузыки... причем и лампочка моргала слегка и было понятно что моц заглохнет, стоял на подсосе... не пойму я... может аккумулятор ?

Газ даешь нейтраль лучше гореть начинает, гена вольты дает.. а на холостых не особо... раньше все было ок. И еще, воздушный фильтр у меня не родной, а самопал... может из-за него ? :twisted:
двигло задыхается :)

Добавлено: 27 авг 2010, 08:29
HondaElectraGlide
C утра также завелся с первого раза, на холостых цветомузыка... мне кажется нужно тупо холостые выставить, т.е. добавить качества, ведь фильтр стал чистым.