Проблема с зарядкой аккумулятора
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
кое-как зарядил новый аккум, оказывается он гелевый и необслуживаемый, сцуко. Вот думаю, как отразиться добавление дистилированной воды туда.......
При 13,3в завёлся без проблем, погрел на подсосе, убрал подсос - упала напруга. Даже по звуку было ясно, что двиглу не хватает...
Снял крышечко где ХХ, как оказалось и без крышечку пальцами всё прекрасно регулируется. На крутилке есть выступающие части и впадины. Стояло на выступающей части, которая смотрела четко влево, была перпендикулярна оси моца.
Покрутил повертел, в начале на 3 шишечки, а потом оставил на 1,5, т.е. впадина-выступающая-впадина. Так и оставил. На ХХ четко 13,1 +-. На ходу достигало 14,5в. Я так понимаю, если до 15в - нормально. По звуку нормально, т.е. с подсосом уже ясно, что обороты высокие, а тут нет.
1. ЗА 50 км катания заглох 3 раза, видимо из-за того что изменилась точка схватывания, количества стало чуть больше. Так ?
Проблем больше не заметил.
При 13,3в завёлся без проблем, погрел на подсосе, убрал подсос - упала напруга. Даже по звуку было ясно, что двиглу не хватает...
Снял крышечко где ХХ, как оказалось и без крышечку пальцами всё прекрасно регулируется. На крутилке есть выступающие части и впадины. Стояло на выступающей части, которая смотрела четко влево, была перпендикулярна оси моца.
Покрутил повертел, в начале на 3 шишечки, а потом оставил на 1,5, т.е. впадина-выступающая-впадина. Так и оставил. На ХХ четко 13,1 +-. На ходу достигало 14,5в. Я так понимаю, если до 15в - нормально. По звуку нормально, т.е. с подсосом уже ясно, что обороты высокие, а тут нет.
1. ЗА 50 км катания заглох 3 раза, видимо из-за того что изменилась точка схватывания, количества стало чуть больше. Так ?
Проблем больше не заметил.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
нахуа???HondaElectraGlide писал(а):кое-как зарядил новый аккум, оказывается он гелевый и необслуживаемый, сцуко. Вот думаю, как отразиться добавление дистилированной воды туда.......
А ты сцепление что ли регулировал?HondaElectraGlide писал(а):1. ЗА 50 км катания заглох 3 раза, видимо из-за того что изменилась точка схватывания, количества стало чуть больше. Так ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
там очень "грамотная" канистра была с кислотой, на 2 странице я уже писал про неё. В мануале было написано, что если не хватает уровня долейте дистилированной, правда один нюанс - там почему-то было три пункта с разными моделями что ли, х.з. Все 6 отверстий - каждое само по себе, в одно перелил чуток, каким-то образом. Остальные немного не дотянули до верха, вот и пришлось ...
Про точку, я имел ввиду ручка газа.
Про точку, я имел ввиду ручка газа.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Я не спорю, так и написал - количество.
Я до манипуляций выкрутил все свечи - везде молочно-белёсый налёт.
Приблизительно такой же, как и раньше, на фоте в старой теме про свечи.
Единственное, на краях резьбы было немного черного налёта. В остальном всё чисто.
В моём случае лучше качество увеличивать ? :?
Погода ведь влияет на работу двигла ?
Я до манипуляций выкрутил все свечи - везде молочно-белёсый налёт.
Приблизительно такой же, как и раньше, на фоте в старой теме про свечи.
Единственное, на краях резьбы было немного черного налёта. В остальном всё чисто.
В моём случае лучше качество увеличивать ? :?
Погода ведь влияет на работу двигла ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Что за мода лить дистиллированную воду вместо электролита....?
Ее можно доливать в радиатор для увеличения теплоемкости антифриза.
Но разбавлять ею электролит что должен содержать определенный процент серной кислоты - идея фиговая.
Уменьшается электропроводность и прочие свойства электролита.
Серная кислота там не зря - а для образования сульфата свинца в процессе работы аккумулятора.
Нарушая химический баланс вы нарушаете работу аккумулятора.
Электролит (раствор серной кислоты) есть почти в любом авто-магазине по цене около 30-50 р за литр. И даже в Ашане есть.
Ее можно доливать в радиатор для увеличения теплоемкости антифриза.
Но разбавлять ею электролит что должен содержать определенный процент серной кислоты - идея фиговая.
Уменьшается электропроводность и прочие свойства электролита.
Серная кислота там не зря - а для образования сульфата свинца в процессе работы аккумулятора.
Нарушая химический баланс вы нарушаете работу аккумулятора.
Электролит (раствор серной кислоты) есть почти в любом авто-магазине по цене около 30-50 р за литр. И даже в Ашане есть.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Хорошо, допустим я бы не доливал дистилированную.
Меньше кислоты в одном из отсеков это что лучше ? И больше в другом ...
Кто ж мог подумать, что эти идиоты совместят 3 из 6 отсеков в ёмкости с кислотой. Оставили бы каждый сам по себе было бы проще заливать, к тому же в самом аккуме все отсеки сами по себе. :evil:
Меньше кислоты в одном из отсеков это что лучше ? И больше в другом ...
Кто ж мог подумать, что эти идиоты совместят 3 из 6 отсеков в ёмкости с кислотой. Оставили бы каждый сам по себе было бы проще заливать, к тому же в самом аккуме все отсеки сами по себе. :evil:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Серная кислота - есть жидкость с температурой кипения выше чем у воды.
Поэтому когда аккумулятор (содержащий смесь серной кислоты с водой) "закипает" из него в первую очередь испаряется вода (и серная кислота тоже - но меньше)
Таким образом увеличивается процент серной кислоты в растворе - тогда имеет смысл доливать дистиллированную воду - чтоб вернуть прежнее соотношения кислоты и воды в растворе.
Но это в том случае если вода испаряется.
Если же электролит вытекает и его меньше (по тем или иным причинам) то доливание воды разбавляет раствор ниже нормы - что не есть гуд.
Надо зарядить АКБ по максимуму - чтоб соли свинца в электролите осели в виде производных на пластинах.
И довести раствор до нормы
- электролитом
- водой
- кислотой
в зависимости от плотности раствора (говорящего о соотношении кислоты и воды) - для измерения этого параметра служит ареометр
Но этим особо никто не заморачивается.
Если воды долили немного - ничего страшного.
Но я уже слышал истории несколько раз когда
в сухой / выкипевший нах АКБ льют одну воду
вместо раствора - что не верно в принципе.
Поэтому когда аккумулятор (содержащий смесь серной кислоты с водой) "закипает" из него в первую очередь испаряется вода (и серная кислота тоже - но меньше)
Таким образом увеличивается процент серной кислоты в растворе - тогда имеет смысл доливать дистиллированную воду - чтоб вернуть прежнее соотношения кислоты и воды в растворе.
Но это в том случае если вода испаряется.
Если же электролит вытекает и его меньше (по тем или иным причинам) то доливание воды разбавляет раствор ниже нормы - что не есть гуд.
Надо зарядить АКБ по максимуму - чтоб соли свинца в электролите осели в виде производных на пластинах.
И довести раствор до нормы
- электролитом
- водой
- кислотой
в зависимости от плотности раствора (говорящего о соотношении кислоты и воды) - для измерения этого параметра служит ареометр
Но этим особо никто не заморачивается.
Если воды долили немного - ничего страшного.
Но я уже слышал истории несколько раз когда
в сухой / выкипевший нах АКБ льют одну воду
вместо раствора - что не верно в принципе.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Не то что бы лучше - но процент соотношения кислоты и воды тот же бы остался.HondaElectraGlide писал(а):Хорошо, допустим я бы не доливал дистилированную.
Меньше кислоты в одном из отсеков это что лучше ? И больше в другом ...
Потом доливаешь дополнительного электролита и все пучком.
А так получается - разбавил - у уже процентаж не тот.
Если немного - ничего страшного.
Но на будущее - купи хотя бы 1л бутылку электролита.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
К сведению:
Вода хоть и обладает электропроводностью, она значительно увеличивается за счет растворенных в воде солей (хлоридов, карбонатов итп)
Поэтому минеральная вода проводит ток вообще зашибись! Только не вздумайте ее лить в АКБ !
А вот дистиллированная - очищенная от всяких солей - уже не так хорошо проводит ток. Но смешанная с кислотой - нормально.
Воду дистиллируют однако чтобы соли (присутствующее в той же питьевой воде) не вступали в реакцию меж собой и не давали нерастворимых производных - таких как карбонат / фосфат свинца итп ...
Вода хоть и обладает электропроводностью, она значительно увеличивается за счет растворенных в воде солей (хлоридов, карбонатов итп)
Поэтому минеральная вода проводит ток вообще зашибись! Только не вздумайте ее лить в АКБ !
А вот дистиллированная - очищенная от всяких солей - уже не так хорошо проводит ток. Но смешанная с кислотой - нормально.
Воду дистиллируют однако чтобы соли (присутствующее в той же питьевой воде) не вступали в реакцию меж собой и не давали нерастворимых производных - таких как карбонат / фосфат свинца итп ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Секас продолжается.
С пятницы не ездил. Сегодня, холостые держит, трогаюсь глохнет. Покрутил ручку - кое-как раскочагарил, проехал. Катался около часа. В итоге:
При трогании с места глохнет, единственный вариант на высоких оборотах и медленно отпуская сцепление. На холостых работает, двигатель ПРОГРЕТ! 50-60*С. На ходу не глохнет, ТОЛЬКО со старта. Если на ХХ выкрутить ручку, то возникает ощущение, что двигло задыхается (переливает?), если раскрутить до больших оборотов, то вроде ничего. После прогазовки возврат в обычное состояние плавный.
Пробовал убирать количество до того уровня, что было - глохнет двигло.
ps открутил воздухан, снял фильтр - заметил потёки бензина на пластике, под 2 болтами.
Все свечи с одинаковым загаром и зазором, около 0.9мм.
Сегодня заправился снова на роснефти, залил 5,7л. Поболтал, чуть поездил. Эффекта ноль.
Что это может быть ? карбы ?
Один факт + к этой версии, в карбы за последнии 2 сезона никто не лазил, 3 сезона назад, возможно. :oops:
Кто у медведково тусуецо пиплы ???
С пятницы не ездил. Сегодня, холостые держит, трогаюсь глохнет. Покрутил ручку - кое-как раскочагарил, проехал. Катался около часа. В итоге:
При трогании с места глохнет, единственный вариант на высоких оборотах и медленно отпуская сцепление. На холостых работает, двигатель ПРОГРЕТ! 50-60*С. На ходу не глохнет, ТОЛЬКО со старта. Если на ХХ выкрутить ручку, то возникает ощущение, что двигло задыхается (переливает?), если раскрутить до больших оборотов, то вроде ничего. После прогазовки возврат в обычное состояние плавный.
Пробовал убирать количество до того уровня, что было - глохнет двигло.
ps открутил воздухан, снял фильтр - заметил потёки бензина на пластике, под 2 болтами.
Все свечи с одинаковым загаром и зазором, около 0.9мм.
Сегодня заправился снова на роснефти, залил 5,7л. Поболтал, чуть поездил. Эффекта ноль.
Что это может быть ? карбы ?
Один факт + к этой версии, в карбы за последнии 2 сезона никто не лазил, 3 сезона назад, возможно. :oops:
Кто у медведково тусуецо пиплы ???
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
По заправкам, качеству, рейтингам, "как повезет",Ковбой Marlboro писал(а): Ребята!!! Не заправляйтесь в Роснефти. Хуже бензин только на безимянных заправках. Сам с ними налетал и у многих знакомых после заправки на иномарках лампочка "check engine" загораеться.
и в частности про Росснефть
(у нее бывают и хорошие заправки , так же как и плохие у других)
есть тут:
Рейтинг заправок (Post by endeneu #62674)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
я и еще два моих знакомых заправляемся уже больше 3 лет на роснефти в одном и том же месте. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.Ковбой Marlboro писал(а):Ребята!!! Не заправляйтесь в Роснефти. Хуже бензин только на безимянных заправках. Сам с ними налетал и у многих знакомых после заправки на иномарках лампочка "check engine" загораеться.HondaElectraGlide писал(а):Сегодня заправился снова на роснефти
У меня даже чеки все есть.
на левом горшке делал - пофигу, правда на 1/4.Bramo писал(а):HondaElectraGlide
Попробуй обогатить смесь - открути качество на один оборот(на обоих карбюраторах)
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!