Проблема с зарядкой аккумулятора

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 09 сен 2010, 13:01

На родных проводах, а именно на клеммах трёх жёлтых проводов стоит метка 6A.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 10 сен 2010, 21:43

кое-как зарядил новый аккум, оказывается он гелевый и необслуживаемый, сцуко. Вот думаю, как отразиться добавление дистилированной воды туда....... :lol:

При 13,3в завёлся без проблем, погрел на подсосе, убрал подсос - упала напруга. Даже по звуку было ясно, что двиглу не хватает...

Снял крышечко где ХХ, как оказалось и без крышечку пальцами всё прекрасно регулируется. На крутилке есть выступающие части и впадины. Стояло на выступающей части, которая смотрела четко влево, была перпендикулярна оси моца.
Покрутил повертел, в начале на 3 шишечки, а потом оставил на 1,5, т.е. впадина-выступающая-впадина. Так и оставил. На ХХ четко 13,1 +-. На ходу достигало 14,5в. Я так понимаю, если до 15в - нормально. По звуку нормально, т.е. с подсосом уже ясно, что обороты высокие, а тут нет.

1. ЗА 50 км катания заглох 3 раза, видимо из-за того что изменилась точка схватывания, количества стало чуть больше. Так ?

Проблем больше не заметил.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 сен 2010, 21:50

HondaElectraGlide писал(а):кое-как зарядил новый аккум, оказывается он гелевый и необслуживаемый, сцуко. Вот думаю, как отразиться добавление дистилированной воды туда....... :lol:
нахуа???
HondaElectraGlide писал(а):1. ЗА 50 км катания заглох 3 раза, видимо из-за того что изменилась точка схватывания, количества стало чуть больше. Так ?
А ты сцепление что ли регулировал?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 10 сен 2010, 21:56

там очень "грамотная" канистра была с кислотой, на 2 странице я уже писал про неё. В мануале было написано, что если не хватает уровня долейте дистилированной, правда один нюанс - там почему-то было три пункта с разными моделями что ли, х.з. Все 6 отверстий - каждое само по себе, в одно перелил чуток, каким-то образом. Остальные немного не дотянули до верха, вот и пришлось ...

Про точку, я имел ввиду ручка газа.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 10 сен 2010, 22:00

Я не спорю, так и написал - количество.
Я до манипуляций выкрутил все свечи - везде молочно-белёсый налёт.
Изображение
Приблизительно такой же, как и раньше, на фоте в старой теме про свечи.
Единственное, на краях резьбы было немного черного налёта. В остальном всё чисто.

В моём случае лучше качество увеличивать ? :?
Погода ведь влияет на работу двигла ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 сен 2010, 22:08

Что за мода лить дистиллированную воду вместо электролита....?

Ее можно доливать в радиатор для увеличения теплоемкости антифриза.

Но разбавлять ею электролит что должен содержать определенный процент серной кислоты - идея фиговая.
Уменьшается электропроводность и прочие свойства электролита.

Серная кислота там не зря - а для образования сульфата свинца в процессе работы аккумулятора.

Нарушая химический баланс вы нарушаете работу аккумулятора.

Электролит (раствор серной кислоты) есть почти в любом авто-магазине по цене около 30-50 р за литр. И даже в Ашане есть.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 10 сен 2010, 22:10

Что лучше сделать сейчас ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 10 сен 2010, 22:10

но в ряде случаев в акумы доливают дистиллят, что и вводит в заблуждение народ...

банка, в которую ты долил дистиллят будет меньшей емкости...

ничего)))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 10 сен 2010, 22:13

Хорошо, допустим я бы не доливал дистилированную.
Меньше кислоты в одном из отсеков это что лучше ? И больше в другом ...

Кто ж мог подумать, что эти идиоты совместят 3 из 6 отсеков в ёмкости с кислотой. Оставили бы каждый сам по себе было бы проще заливать, к тому же в самом аккуме все отсеки сами по себе. :evil:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 сен 2010, 22:26

Серная кислота - есть жидкость с температурой кипения выше чем у воды.

Поэтому когда аккумулятор (содержащий смесь серной кислоты с водой) "закипает" из него в первую очередь испаряется вода (и серная кислота тоже - но меньше)

Таким образом увеличивается процент серной кислоты в растворе - тогда имеет смысл доливать дистиллированную воду - чтоб вернуть прежнее соотношения кислоты и воды в растворе.

Но это в том случае если вода испаряется.
Если же электролит вытекает и его меньше (по тем или иным причинам) то доливание воды разбавляет раствор ниже нормы - что не есть гуд.

Надо зарядить АКБ по максимуму - чтоб соли свинца в электролите осели в виде производных на пластинах.
И довести раствор до нормы
- электролитом
- водой
- кислотой
в зависимости от плотности раствора (говорящего о соотношении кислоты и воды) - для измерения этого параметра служит ареометр

Но этим особо никто не заморачивается.

Если воды долили немного - ничего страшного.
Но я уже слышал истории несколько раз когда
в сухой / выкипевший нах АКБ льют одну воду
вместо раствора - что не верно в принципе.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 сен 2010, 22:29

HondaElectraGlide писал(а):Хорошо, допустим я бы не доливал дистилированную.
Меньше кислоты в одном из отсеков это что лучше ? И больше в другом ...
Не то что бы лучше - но процент соотношения кислоты и воды тот же бы остался.
Потом доливаешь дополнительного электролита и все пучком.
А так получается - разбавил - у уже процентаж не тот.
Если немного - ничего страшного.
Но на будущее - купи хотя бы 1л бутылку электролита.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 10 сен 2010, 22:33

Большой, подробный комментарий, спасибо!

Я доливал в пять отсеков по 1 см... где-то. Может чуть меньше.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 сен 2010, 22:36

К сведению:

Вода хоть и обладает электропроводностью, она значительно увеличивается за счет растворенных в воде солей (хлоридов, карбонатов итп)

Поэтому минеральная вода проводит ток вообще зашибись! Только не вздумайте ее лить в АКБ ! :P

А вот дистиллированная - очищенная от всяких солей - уже не так хорошо проводит ток. Но смешанная с кислотой - нормально.

Воду дистиллируют однако чтобы соли (присутствующее в той же питьевой воде) не вступали в реакцию меж собой и не давали нерастворимых производных - таких как карбонат / фосфат свинца итп ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 10 сен 2010, 22:42

...и не оседали в аккумах ))
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 11 сен 2010, 01:10

Ещё маленький нюанс, может не значительный, но всё-таки - я всегда заправлялся на роснефти, а сейчас они реставрируются и последние 2 раза на мнк ...
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 12 сен 2010, 21:47

Секас продолжается.
С пятницы не ездил. Сегодня, холостые держит, трогаюсь глохнет. Покрутил ручку - кое-как раскочагарил, проехал. Катался около часа. В итоге:
При трогании с места глохнет, единственный вариант на высоких оборотах и медленно отпуская сцепление. На холостых работает, двигатель ПРОГРЕТ! 50-60*С. На ходу не глохнет, ТОЛЬКО со старта. Если на ХХ выкрутить ручку, то возникает ощущение, что двигло задыхается (переливает?), если раскрутить до больших оборотов, то вроде ничего. После прогазовки возврат в обычное состояние плавный.
Пробовал убирать количество до того уровня, что было - глохнет двигло.

ps открутил воздухан, снял фильтр - заметил потёки бензина на пластике, под 2 болтами.

Все свечи с одинаковым загаром и зазором, около 0.9мм.

Сегодня заправился снова на роснефти, залил 5,7л. Поболтал, чуть поездил. Эффекта ноль.

Что это может быть ? карбы ?
Один факт + к этой версии, в карбы за последнии 2 сезона никто не лазил, 3 сезона назад, возможно. :oops:
Кто у медведково тусуецо пиплы ???
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 12 сен 2010, 23:28

стидохелп тебе в помощь) у них там все для настройки карбов есть, даже точнее настроят, чем в иминитых сервисах.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 12 сен 2010, 23:29

Еще забыл, крутил качество слева, реакция на это была! :?
Очень далеко... своим ходом епля... :(
А самое удивительное, что через неделю сезон дождей.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 12 сен 2010, 23:31

а ты с ними свяжись, парни замечательные, отзывчивые, мож к те приедут))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 сен 2010, 23:44

HondaElectraGlide писал(а):Сегодня заправился снова на роснефти
Ребята!!! Не заправляйтесь в Роснефти. Хуже бензин только на безимянных заправках. Сам с ними налетал и у многих знакомых после заправки на иномарках лампочка "check engine" загораеться.

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 13 сен 2010, 10:05

HondaElectraGlide
Попробуй обогатить смесь - открути качество на один оборот(на обоих карбюраторах)
Jedem das seine...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 сен 2010, 10:44

Ковбой Marlboro писал(а): Ребята!!! Не заправляйтесь в Роснефти. Хуже бензин только на безимянных заправках. Сам с ними налетал и у многих знакомых после заправки на иномарках лампочка "check engine" загораеться.
По заправкам, качеству, рейтингам, "как повезет",
и в частности про Росснефть
(у нее бывают и хорошие заправки , так же как и плохие у других)
есть тут:
Рейтинг заправок (Post by endeneu #62674)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 13 сен 2010, 17:57

Ковбой Marlboro писал(а):
HondaElectraGlide писал(а):Сегодня заправился снова на роснефти
Ребята!!! Не заправляйтесь в Роснефти. Хуже бензин только на безимянных заправках. Сам с ними налетал и у многих знакомых после заправки на иномарках лампочка "check engine" загораеться.
я и еще два моих знакомых заправляемся уже больше 3 лет на роснефти в одном и том же месте. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. :wink:
У меня даже чеки все есть. :lol:
Bramo писал(а):HondaElectraGlide
Попробуй обогатить смесь - открути качество на один оборот(на обоих карбюраторах)
на левом горшке делал - пофигу, правда на 1/4.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 15 сен 2010, 10:05

1/4 - мало. Крути не на одном, а на обоих карбах!
Jedem das seine...

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 15 сен 2010, 10:42

TeMaR писал(а):Как я проверял зарядку (нужен мультиметр):....
все верно и абсолютно правильно, даже значения! )
вчера решали анлогичную проблему у irokez...
Easy Rider Forever...

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»