Аккумулятор
Добавлено: 07 апр 2017, 09:28
На ХХ заряд идет, НО
если посмотреть диаграмму тока вырабатываемого генератором автомобильным (любым), то на оборотах около 1000 - допустим это будет 10 А а уже при 4000 это 50-90А.
на мотоцикле генератор ещё более "хилый" и на холостых - ток и того меньше
для системы зажигания чтобы зарядить катушку и поддерживать горение искры необходим ток порядка 7А.
отсюда и получается что 1/5 времени (время которое требуется на зарядку 2х катушей и горения искры) на холостых системе зажигания нужен ток ~7А - а генератор его обеспечить не может. и мотоцикл глохнет если АКБ дохлый. но остальное время 4/5 - система зажигания ничего не потребляет т.к. это рабочий ход мотора. и в это время идет заряд.
так что если АКБ нормальный на холостых он заражается и этих оборотов достаточно чтобы "поддержать" заряд в АКБ.
все это я говорю в целом и не учитываю остальные потребители.
если посмотреть диаграмму тока вырабатываемого генератором автомобильным (любым), то на оборотах около 1000 - допустим это будет 10 А а уже при 4000 это 50-90А.
на мотоцикле генератор ещё более "хилый" и на холостых - ток и того меньше
для системы зажигания чтобы зарядить катушку и поддерживать горение искры необходим ток порядка 7А.
отсюда и получается что 1/5 времени (время которое требуется на зарядку 2х катушей и горения искры) на холостых системе зажигания нужен ток ~7А - а генератор его обеспечить не может. и мотоцикл глохнет если АКБ дохлый. но остальное время 4/5 - система зажигания ничего не потребляет т.к. это рабочий ход мотора. и в это время идет заряд.
так что если АКБ нормальный на холостых он заражается и этих оборотов достаточно чтобы "поддержать" заряд в АКБ.
все это я говорю в целом и не учитываю остальные потребители.