Аккумулятор
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Аккумулятор
Ну, хрен знает, меня эти косяки ни разу ещё не настигли.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Аккумулятор
не путайте гель и агм.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Аккумулятор
Demon. не путаем. Sygma-Sygma-Beta пишет именно про гелевый
ИнформацияПроизводитель: HUAWEI (OUTDO)Емкость: 9АчПусковой ток: 120AНапряжение: 12ВТип батареи: DS i*-GEL технология (гелевый)Положение клемм: + --Размер корпуса: (~150x87x105) 12V мото
http://www.auviras.lt/ru/Dlja-motociklo ... orius.html
ИнформацияПроизводитель: HUAWEI (OUTDO)Емкость: 9АчПусковой ток: 120AНапряжение: 12ВТип батареи: DS i*-GEL технология (гелевый)Положение клемм: + --Размер корпуса: (~150x87x105) 12V мото
http://www.auviras.lt/ru/Dlja-motociklo ... orius.html
Love us while we're alive!!!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Аккумулятор
В чём особенность именно светодиодного освещения?
Заявленная ёмкость больше при каком режиме разряда?
Я занудствую с целью, что бы вы наконец то прочитали где нибудь более-менее серьёзный материал по свинцово-кислотным аккумуляторам и не несли чушь.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Аккумулятор
1) а)Светодиодное меньше нагружает регулятор, в связи с чем, он часто работает в холостую, не подавая заряд на аккумулятор при холостом ходе, и мотоцикл работает на заряде аккума, а тут ёмкость как раз играет. б)Первое значение при 10 часовом, в скобках при 20 часовом.Demon писал(а):В чём особенность именно светодиодного освещения?
Заявленная ёмкость больше при каком режиме разряда?
Я занудствую с целью, что бы вы наконец то прочитали где нибудь более-менее серьёзный материал по свинцово-кислотным аккумуляторам и не несли чушь.
2) Когда указываешь на кую-то чушь, будь добр цитировать, а то, хрен знает, где и кто, что-то сказал, что тебе не понравилось.
Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
И ещё, чтение чтением, но я практик, а на практике много разной херни происходит, что как бы опровергает теорию, да и рассказы других практиков. Случайность и хаос - наше всё.))
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Аккумулятор
От куда такая инфа? По какому принципу работает РР на стиде, почему он работает на холостую? Часто - это какая периодичность? По вашему утверждению РР при отсутствии нагрузки (интересен порог, когда нагрузка уже не считается РР его удовлетворяющей) отключается (уходит в режим сна?) и не заряжает аккум, он какое то время питает бортовую сеть, а потом РР (просыпается?) снова начинает?
А там есть графики разряда, на подобии:
Довольно скромный, YTZ10S выдает 190, для стида и 120 хватит, но на практике всё ведь не так.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Аккумулятор
1) Инфа на основании наблюдений. На уккум. не идёт заряд, когда обороты низкие, оттого и подозрения, что РР вообще не питает бортовую сеть в такие моменты. Напряжение на фаре 12.7 вольт, подгазуешь, сразу до 14.4 врубает, иногда 14.7.Demon писал(а):От куда такая инфа? По какому принципу работает РР на стиде, почему он работает на холостую? Часто - это какая периодичность? По вашему утверждению РР при отсутствии нагрузки (интересен порог, когда нагрузка уже не считается РР его удовлетворяющей) отключается (уходит в режим сна?) и не заряжает аккум, он какое то время питает бортовую сеть, а потом РР (просыпается?) снова начинает?
А там есть графики разряда, на подобии:
Довольно скромный, YTZ10S выдает 190, для стида и 120 хватит, но на практике всё ведь не так.
Без аккумулятора глохнет на холостых. Но всё исправно, вот в чём дело, с новым РР то же поведение. Генератор тоже в порядке.
Всё это я пишу о гелевом Outdo YTX9-BS в связке со светодиодным освещением в круг.
2) Графиком пока не располагаю.
3) Пусковой ток разнится от источника к источнику, не факт, что 120А. Где-то видал, что про него 180А пишут.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Аккумулятор
Генератор ниже определенных оборотов не выдает достаточную мощность, полупроводники "закрываются" - РР не работает. Видимо обороты хх у Вас ниже указанных в мануале.
Без аккумулятора ни один современный мотоцикл не будет работать, это особенность конструкции, в отличие от авто.
Без аккумулятора ни один современный мотоцикл не будет работать, это особенность конструкции, в отличие от авто.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Аккумулятор
А вот интересно, я как-то заводил стида при посаженном аккуме, прикурив от автомобильного. При отсоединении авто аккума, обороты падали мотоцикл глох. Не хватало напряжения на катушки? Все уходило в пустой аккум мотоцикла?
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Аккумулятор
Чем сильнее разряжен аккум., тем больше он тока берёт на заряд примерно 10 Ватт, плюс фара 55 Ватт и задний фонарь 20 Ватт, габариты 10 Ватт. Плюс всякие потери по закону Ома и нагрев РР. Насос... Вот и заглохли... Коммутатор тоже кушать просит, а первичка катушки потребляет больше, чем выдаёт вторичка.fh-92-u писал(а):А вот интересно, я как-то заводил стида при посаженном аккуме, прикурив от автомобильного. При отсоединении авто аккума, обороты падали мотоцикл глох. Не хватало напряжения на катушки? Все уходило в пустой аккум мотоцикла?
И вообще, аккум целый был, сопротивление имел?
Мне кажется, или это из темы про генератор, а не аккумулятор?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Аккумулятор
Так аккумулятор то физически присутствовал.
Генератор на ХХ не дает заряда. В этот момент система зажигания работает от аккумулятора. Если аккумулятор совсем дохлый, то от него система зажигания работать не сможет, вот мотор и глохнет.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
"Без лапок таракан не слышит." (С)
Аккумулятор
У меня тоже 14,4-14,6 на ХХ, но с дохлым или отсоедененным аккумулятором мотоцикл глохнет через 4-5 секунд.
Парадокс!
Только одно объяснение нахожу - генератор ЭДС ХХ дает, но мощности нет. Током не обеспечивает схему.
Парадокс!
Только одно объяснение нахожу - генератор ЭДС ХХ дает, но мощности нет. Током не обеспечивает схему.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Аккумулятор
Тогда встречный вопрос: А какие у вас обороты ХХ?
Если у вас вместо 1000-1100 уже в районе 1500 (на слух разницу определить сложно), то там уже может и зарядка появляться.
Аккумулятор
Не скажу, не замерял(тахо в пути ещё), но вот заводил, без подсоса, холостые обычные вроде, не повышенные.
https://www.youtube.com/watch?v=hvh0cFZr13U
P.S.
оффтоп. Мне где-то писали про дребезжание на оборотах, но я так и не понял где именно смотреть и чинить надо выхлоп?
https://www.youtube.com/watch?v=hvh0cFZr13U
P.S.
оффтоп. Мне где-то писали про дребезжание на оборотах, но я так и не понял где именно смотреть и чинить надо выхлоп?
Аккумулятор
Я тахометром электронным выставлял 1150-1200 , как по мануалу
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Хотя вру. С дохлым аккумулятором ниже 9 вольт было. Он все забирал на себя.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Хотя вру. С дохлым аккумулятором ниже 9 вольт было. Он все забирал на себя.
Love us while we're alive!!!
Аккумулятор
Где-бы описание работы РР стида найти.
Думается мне, что заряд зависит его от напряжения на аккуме напрямую и на холостых он его даёт также как и на оборотах. Кстати на оборотах даже на 0,10В меньше зарядку показывать начинал. Аккум мой после зимы не снимался и не заряжался, просто клемму поставил и во время телефонного разговора с Басилевсом был совершен первый пуск после зимы в +1 Суть в том, что аккум не заряженный и ему нужна зарядка, что и пошло даже на холостых, а тарахтел у меня мот часа полтора точно или два даже, что вентилятор врубался даже в гараже при +1)). Думаю на не полном подразряженном аккуме он столько не проработал-бы на холостых не имея заряд с РР.
Думается мне, что заряд зависит его от напряжения на аккуме напрямую и на холостых он его даёт также как и на оборотах. Кстати на оборотах даже на 0,10В меньше зарядку показывать начинал. Аккум мой после зимы не снимался и не заряжался, просто клемму поставил и во время телефонного разговора с Басилевсом был совершен первый пуск после зимы в +1 Суть в том, что аккум не заряженный и ему нужна зарядка, что и пошло даже на холостых, а тарахтел у меня мот часа полтора точно или два даже, что вентилятор врубался даже в гараже при +1)). Думаю на не полном подразряженном аккуме он столько не проработал-бы на холостых не имея заряд с РР.
Что за тахо? Я себе тут индуктивный заказал, надеюсь стоящая вещь дли иногда настройки, чтобы не мутить постоянный штатный тахометр хоть и хотелось-бы, но позже может.
Аккумулятор
Простенький, с цифровой индикацией. Покупал специально для настройки оборотов ХХ на Стиде.
http://www.autozaryad.ru/product/gelios-360/
http://www.autozaryad.ru/product/gelios-360/
Love us while we're alive!!!
Аккумулятор
Зарядка на стиде/vt600 уже появляется пр и 1000 +/-100 об/мин.
Вот кстати кастомайзеры желающие снизить холостые для красивости выхлопа думаю и имеют проблему с зарядкой тоже, если ставят оборотов ~800.
Последний раз редактировалось JON2oo6spb 04 апр 2017, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Аккумулятор
"Откуда дровишки"?
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Аккумулятор
Спёр. Спасибо.)Maxmud писал(а): Простенький, с цифровой индикацией. Покупал специально для настройки оборотов ХХ на Стиде.
http://www.autozaryad.ru/product/gelios-360/
Полезно, спасибо.)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)