Вопросы по проводке

Ответить
Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Вопросы по проводке

Сообщение Antonio del Kaza » 30 апр 2010, 13:37

Если кто знает, ответьте пожалуйста,
1) у меня стоит нестандартный спидометр, я хочу подключить все контрольные лампочки отдельно, что такое по схеме Temp unit, к которому подходит коричнево голубой и зелено голубой провода, это что датчик какойто в спидометре??? Что туда подключить???
2) зачем нужен концевик на ручке сцепления??? У меня его нет. просто два черных провода болтаются, ручка нестандартная, места для установки концевика нет, что с этим делать?
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 апр 2010, 13:51

Temp unit - это так понимаю датчик температуры срабатывающий при перегреве двигателя. В стандартном спидометре есть аварийная лампочка перегрева двигателя.
Проводка от рычага сцепления идет на блок управления зажиганием. А вот зачем мне самому интересно. Ведьт даже при выжатом сцеплении на передаче, если выставить подножку, двигатель все равно глохнет.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 30 апр 2010, 14:11

Ковбой Marlboro писал(а):Проводка от рычага сцепления идет на блок управления зажиганием. А вот зачем мне самому интересно. Ведьт даже при выжатом сцеплении на передаче, если выставить подножку, двигатель все равно глохнет.
Чтобы нельзя было завестись, если моц на передаче, и можно было завестись, если моц на передаче, но сцепление выжато. Очень разумно.
Последний раз редактировалось brother_ilia 30 апр 2010, 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 30 апр 2010, 15:08

сапсиббо, понял,
а по поводу Temp unit, непонятно, получается, что этот датчик в спидометре стоит, и без него лампачка перегрева не включестя, чего ониз себя представляет? Кто нибудь спидометр разбирал? Чем его заменить???
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 30 апр 2010, 16:34

насчет датчик или нет,несколько человек мсказали,что нет там датчика,черно-коричневый провод-это общий минус для диодов(масло температура сайд стенд),я ездил с нештатным спидометром,с контактов вывел на обычные лампочки,но температура у меня ниразу не загоралась ни в штатном спидаке ни на лампочках
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
PaWell
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PaWell » 17 сен 2013, 00:52

Чтобы не постить отдельных тем, решил спросить здесь. Как часто летят датчики температуры? Есть ли смысл заморачиваться и выводить тумблер куда-нибудь, чтобы тупо включать его кнопкой? Или поменял и забыл?

irokez

Сообщение irokez » 17 сен 2013, 12:11

PaWell
редко, весьма редко. Лучше поменять и забыть

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 17 сен 2013, 12:47

irokez писал(а):редко, весьма редко. Лучше поменять и забыть
Ни что не вечно, бывает и ломаются.

запчасти от других мотоциклов на Steed ( аналоги ) последний пост.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
PaWell
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PaWell » 17 сен 2013, 18:43

irokez писал(а):PaWell
редко, весьма редко. Лучше поменять и забыть
Ок, спасибо

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»