Зарядка аккумулятора

Ответить
Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Зарядка аккумулятора

Сообщение Южный Ветер » 03 мар 2009, 16:48

Доброго времени.
Вот, вливаюсь в Ваши ряды Стидоводов. Приобрел 400ку. 93 года.
привезли мне ее, поставили в гараж. Стал пробовать завести - фиг мне. По незнанию пробовал относительно долго, раз 20 :) в результате, аккумулятор сказал "на фиг" и больше не говорил ничего, как бы я не давил на кнопку. Байк стоял в гараже с момента приезда в Россию (около года), но на сколько я понял на него поставили вроде как новый аккумулятор. Наш. отечественный. Знакомый посоветовал его вскрыть, долить и зарядить. Я вскрыл. Как оказалось внутри нет жидкости почти совсем, и видны пластины.
Подскажите, как и чем его заряжать? Н2О я купил. Но вот зарядка от автомобиля же ему не пойдет? Или подойдет? Подскажите весь процесс зарядки. Или лучше купить новый? Тогда какой? Любой ли подойдет? На что надо смотреть при выборе?

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 03 мар 2009, 17:07

Доливать Н2О, но дистилированую, заряжать можно и атомобильным зарядником, лишь бы на заряднике регулировалась сила тока. Ее нужно выставлять из расчета 1/10 емкости аккума (т.е. если аккум на 8 Ампер/часов, то заряжать надо током 0.8 ампер в течение 10 часов). Можно заряжать и 4 амперами 2 часа, но это не очень гуд для аккума. Снижается его долговечность.
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 03 мар 2009, 17:10

Я когда мот купил, аккум тоже дохлый оказался. Купил Yuasa YTX9-BS за 2500р. Много о них хороших отзывов слышал.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 03 мар 2009, 19:58

Если в аккумуляторе совсем не было жидкости,то скорее всего уже началось осыпание пластин,а значит он не будет держать заряд.
Далее уже вопрос финансов-если есть деньги,купить что-нибудь типа YUАSA,или же помучать этот-добавить элетролита и воды,с помощью ареометра подобрав нужную плотность электролита,потом потренировать его циклом заряд-разряд...

Аватара пользователя
Рысенка
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рысенка » 03 мар 2009, 20:31

Yuasa хорошая фирма. Shido тоже неплохая.
Вообще по каталогу идет YTX9-BS, но я воткнула себе YTX12-BS, т.к. хочу сигналку ставить

YTX9-BS вышеуказанных фирм стоит порядка 2500-3000 рублей.
Есть подешевле фирмы, например Nitro, Moratti. Я думаю, что если такая беда началась с аккумом, то лучше не пожалеть денег и купить новый, чем потом встать где-нить. :)

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 03 мар 2009, 20:40

Мукумбулятор большей емкости может просто не будет до конца заряжаться генератором.

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 03 мар 2009, 22:55

Спасибо.
а что скажите про этих зверей?
http://delta-batt.com/catalog/section.p ... ION_ID=156
у меня стоял СТ12-07 я хотел бы СТ12-14
А ща попробую позаряжаю этот. Мне сказали, посмотрев внутрь, что пластины хорошие.
У меня в планах подключения штучки типа этой http://rovermobile.ru/board/viewtopic.p ... b9f9fffb0b для дальних переездов мне кажеться вещь необходимая. Вот и хотелось бы аккумулятор пожирнее :) Что скажите?

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 03 мар 2009, 23:38

Южный Ветер писал(а):Спасибо.
а что скажите про этих зверей?
http://delta-batt.com/catalog/section.p ... ION_ID=156
у меня стоял СТ12-07 я хотел бы СТ12-14
А ща попробую позаряжаю этот. Мне сказали, посмотрев внутрь, что пластины хорошие.
У меня в планах подключения штучки типа этой http://rovermobile.ru/board/viewtopic.p ... b9f9fffb0b для дальних переездов мне кажеться вещь необходимая. Вот и хотелось бы аккумулятор пожирнее :) Что скажите?
Насколько я понимаю на Стиде положено быть аккумулятору 9Ач,а у тебя стоит на 7Ач что уже не есть правильно.
Еще вот подумалось-чем больше емкость,тем больше получается и стартерный ток,который выдает акк,следовательное чрезмерное увеличение емкости вредно еще и поэтому.
ИМХО достаточно будет акка и на 12Ач,по крайней мере если мой приедет со сдохшим,буду брать скорее всего 12...

А по поводу преобразователя-лично мне не очень понятно зачем это... Если только электропилу подключать для того чтобы дрова пилить и то,учитывая 150Вт выходной мощности хватит только на самые мелкие сучки. Сейчас большинство устройств можно подключать от пониженного питания,так что 12В должно хватить на все случаи жизни... это тоже имхо...

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 03 мар 2009, 23:59

Думаю, т.к. ехать буду далеко и долго, то ноут зарядить, аккумуляторы фотоаппарата и т.д.

А еще вопрос. Что значит "аккумулятор не обслуживаемый"?
Как мне показалось, тот, в который нельзя дозалить воды. Хотя Delta CT12-7.0 вскрыл крышечку и нашел 6 отверстий закрытых резиновыми крышечками. открыл. Воды долил. Закрыл. Завтра буду пытаться зарядить.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 04 мар 2009, 11:51

Необслуживаемый значит необслуживаемый...обычно так на гелевых аккумуляторах пишут...я тоже не обратил внимание на надпись "Dont not open danger" донт нот опен до...б...и залил туда кислоты...поставил на зарядку...на следующий день пошел новый покупать...

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 04 мар 2009, 12:37

Совершенно необязательно только на гелевых такое,последнее время практически все выпускаемые акки необслуживаемые...
И на сухозаряженных тоже-элетролит залил,заглушку вставил и все,выковырять ее практически нереально потом без повреждений...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 сен 2011, 11:52

Основная тема про аккумулятор тут
Аккумулятор
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»