О реле зарядки
О реле зарядки
Тема есть в "общем" разделе, но, по-моему, относится она все же к ремонту.
Не заряжается. Проводка в норме, явных повреждений нет.
Там есть ссылка http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10
Кто-нибудь собирал что-нибудь из приведенных по ссылке?
Это работает?
Или любые другие советы, был бы благодарен.
P.S на экзисте 31600-MY0-771 11000 деревянных стоит. Шикарно.
Не заряжается. Проводка в норме, явных повреждений нет.
Там есть ссылка http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10
Кто-нибудь собирал что-нибудь из приведенных по ссылке?
Это работает?
Или любые другие советы, был бы благодарен.
P.S на экзисте 31600-MY0-771 11000 деревянных стоит. Шикарно.
- серёга
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
- Откуда: санкт-питербург
- Контактная информация:
здорова нашол на molotok.ru вот такую хрень сам не пробовал не знаю может и развод http://molotok.ru/item958651463_regulya ... ml#gallery
страсть как люблю мотоциклы
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Я вышел на этот форум, когда определялся с моцем и узнал, что у стидов есть проблемы с РР... причем ссылки были как раз от народа, который эту конструкцию на стид и лепил, все работало и причем вполне прилично... собрать такое самому - максимум час времени, себестоимость около 600 - 700 рублей. Так что дерзайте, по моему это самый лучший выход из ситуации.
На момент изучения вопроса самое дешовое РР на стид стоило 4500...
На момент изучения вопроса самое дешовое РР на стид стоило 4500...
пришел, увидел, наследил)))
РР не разборное, залито чем то вроде эпоксидки, которая выгорает вместе со всеми внутренностями)) как я на фотках видел...
схему выше озвученная нация держит в секрете, ее нигде нет, наверное думают, что самые умные и диодного моста с парой транзисторов и микросхемой никто не спаяет)))
схему выше озвученная нация держит в секрете, ее нигде нет, наверное думают, что самые умные и диодного моста с парой транзисторов и микросхемой никто не спаяет)))
пришел, увидел, наследил)))
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Совсем чуть-чуть и для описание сложных технических устройств и их принципов работы.Heavy писал(а):тут можно матом ругаться?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Нашел сайт где наши делают дешево реле регулятор напряжения, думаю многим поможет, потому что дешево и ждать не надо
http://motoremkomplekt.ru/
http://motoremkomplekt.ru/
вот тут есть все с фотками/теорией/описанием
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=99
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10
себе буду делать сам, реально там не так все сложно
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=99
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10
себе буду делать сам, реально там не так все сложно
Вовик
На Honda CBR600 в прошлом году было установлено РР отечественного производства универсальное за 3500р, новое. Полет нормальный. Генератор не сложно проверить. Разницу потенциалов между всеми тремя обмотками померять...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Сань, берешь тестер и меряешь им между желтенькими проводками напряжение на работающем от акума мотоцикле. Учти, оно там приличное и переменное. Оно должнго быть примерно одинаковым в каждом контуре. Тут обсуждалось где - то. Если напряжение разное, то скорее всего пробило одну из обмоток((( Но их вроде мотают умельцы, можно попробовать перемотать...
пришел, увидел, наследил)))
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Это надо взять мультиметр и померять напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе на холостых и открутив ручку газа. Напряжение не должно быть больше 14 - 14,3 вольт. Если он у тебя воняет (а этого быть не должно) скорее всего перезаряд. Аккум должен греться еще и сдохнет тоже быстро. Вобщем меряй для начала.willow писал(а):при езде запах тухлых яиц от акума это что может быть?