Итак, дорогие друзья, нарисовалась проблема.
Вступление:
Где-то на просторах нашего форума прочёл, что если сбросить клемму с акума и мот не заглохнет, значит зарядка идёт.
Трабла:
Сегодня завёл своего коника и заметил, что недокрутил минус на акуме - заискрил. Не успел его заглушить, он заглох сам.
Когда прикрутил всё хорошо, то заметил, что заводиться не хочет, залез в предохранители и увидел перегоревший 10А ignition предохранитель. Заменил, повернул ключ - опять сгорел. Заменил, повернул ключ - сгорел.
И тут я увидел что откуда-то из под пластика идёт дымок. Оказалось от коммутатора.
у кого какие соображения?
И парни нужно срочно узнать , что за деталька и её параметр, а то поездка срывается , а по интернетам не схемы не картинки не нашёл.
Вот фото.
Отправлено спустя 17 минут 22 секунды:
Да, выяснил, что штучка называется ВАРИСТОР, но мне нужны его параметры, что там на нём написано
Смерть коммутатора и предохранителя 10А
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Смерть коммутатора и предохранителя 10А
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Смерть коммутатора и предохранителя 10А
D.O.C., для начала почитай что такое варистор, для чего он ставится в ЭБУ и по какой причине выходит из строя: https://zen.yandex.ru/media/zametki_avt ... 00b2f72417
В принципе можешь просто его выпаять, но тогда "мозги" не будут защищены от перенапряжения.
Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Чтобы убедиться, что "мозги" не сгорели, выпаяй варистор, отключи регулятор напряжения (обязательно!) и попробуй запустить мот.
В принципе можешь просто его выпаять, но тогда "мозги" не будут защищены от перенапряжения.
Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Чтобы убедиться, что "мозги" не сгорели, выпаяй варистор, отключи регулятор напряжения (обязательно!) и попробуй запустить мот.
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Смерть коммутатора и предохранителя 10А
Уже узнал для чего данный девайс. Но теперь мне нужно знать его параметры.
И вот дыманул он как раз когда провод от акума отошёл.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Больше на мозгуляторе "горелок" не обнаружено (визуально)
И вот дыманул он как раз когда провод от акума отошёл.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Больше на мозгуляторе "горелок" не обнаружено (визуально)
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Re: Смерть коммутатора и предохранителя 10А
Хм...Догадывался, но думал что он живучей.
Лично у меня - полностью выгорала колодка от гены до РР и два провода припаялись к раме - выжил, езда с мертвым АКБ -выжил, прикурка от авто - выжил, заводка от авто причем родной акб был настолько мертв, что обороты выше средних мот не развивал - выжил. А тут от болтика ослабленого...Странно очень.
Лично у меня - полностью выгорала колодка от гены до РР и два провода припаялись к раме - выжил, езда с мертвым АКБ -выжил, прикурка от авто - выжил, заводка от авто причем родной акб был настолько мертв, что обороты выше средних мот не развивал - выжил. А тут от болтика ослабленого...Странно очень.
Re: Смерть коммутатора и предохранителя 10А
lohmat, а как если работоспособность свечки на работающем моте проверить снятием колпачка свечного???
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Смерть коммутатора и предохранителя 10А
Уже поздно. Уже сделал.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Главное пальцем колпачок заткнуть. Чтоб искра не выпадала...
Отправлено спустя 10 минут 10 секунд:
Кстати, Slay, ты ж вроде катался на Юг. Написал бы что, да как... Ну там дорога, ночевки и т.д. А то мне в ваши края б скататься, к родственникам, в Прокопьевск... Все никак не соберусь...
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Смерть коммутатора и предохранителя 10А
Путём долгих и усёрных изысканий был выпаян варистор из какой-то старой автосигнализации, впаян в комутатор и вуаля, всё работает.
основные причины; перезаряд с РР и пройоп любого контакта с АКБ
Всем спасибо, все свободны.
Отправлено спустя 15 минут 17 секунд:
https://sinusmoto.ru/forum/showthread.p ... 155zcDVKHs
таки да! от этих приколов варистор не выгорает(очень внимательно ознакомился сданной х..нёй)
основные причины; перезаряд с РР и пройоп любого контакта с АКБ
Всем спасибо, все свободны.
Отправлено спустя 15 минут 17 секунд:
Везде есть мацассыклисты и байкпосты
https://sinusmoto.ru/forum/showthread.p ... 155zcDVKHs
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Re: Смерть коммутатора и предохранителя 10А
Захар, состряпаю. О, прокопа почти родная -совсем рядышком со мной