Так D.O.C писал, вроде новый у него. Хрень какая-то... Или вводные не те дает
Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Love us while we're alive!!!
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
осенью прошлого года акум взял, яшка, заправлен и заряжен по всем правилам, но творятся волшебства, поэтому начинаю уже на него косится. Покатался с постоянно включенным вольтметром, то 11,9, то13, а то и 14В если я правильно понимаю, вольтаж регулирует РР, в зависимости от нужд акума.
Заметил ещё один прикол: опять начал хреново заводиться, маслает, но заводится где-то в районе отпускания кнопки старт, ощущение, что не хватает липиздричества или что-то с топливной, хотя поиграл винтами качества и на свечах всё гуд. По городу жрёт от 5 до 6 литров, раньше так не жадничал, да и по трассе иной раз 4-5л на 100км.
Чё-то он у меня в этом сезоне ведёт себя как сказочный дол....б.
Заметил ещё один прикол: опять начал хреново заводиться, маслает, но заводится где-то в районе отпускания кнопки старт, ощущение, что не хватает липиздричества или что-то с топливной, хотя поиграл винтами качества и на свечах всё гуд. По городу жрёт от 5 до 6 литров, раньше так не жадничал, да и по трассе иной раз 4-5л на 100км.
Чё-то он у меня в этом сезоне ведёт себя как сказочный дол....б.
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- CHISToff
- Сообщения: 5957
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
- Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
- Откуда: Москва, ЗАО, Фили
- Контактная информация:
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Если так скачет,то я бы генератор проверил,сколько выдает. На каждый жёлтый одинаково должно выходить.
garagecrew.ru
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
это как?
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Спасибо вкурил
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Love us while we're alive!!!
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Ехал и опять заметил , что вольтметр передаёт о снижении напруги. Быстренько снял левый боковой подседельный пластик - ОПА!!! провода с генератора, фишка и на РР горячие, скинул разъём - оплавлен - хреновый контакт. Вырезал фишку , промерил напругу с гены между парами - одинаково, прозвонил диод - рабочий, соединил напрямую провода без разъёмов - перестали греться.
Теперь вопрос: До какой температуры греется РР? Температура воздуха была 29С, РР очень сильно нагревается (это не в движении)
При всём этом нормально пошла зарядка на акум.
Теперь вопрос: До какой температуры греется РР? Температура воздуха была 29С, РР очень сильно нагревается (это не в движении)
При всём этом нормально пошла зарядка на акум.
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
РР - горяченький. Температуру не замерял, но то, что выше 50-55 градусов - точно может.
А вот, фишка греться не должна!!! Нагрев идет там, где большой ток протекает через любое сопротивление. А в контактах сопротивление должно быть... нулевым (в идеале)
Вот считай: Допустим у тебя ток через контакт разъема протекает в 10А, если переходной сопротивление в контакте (ослаб, подгорел) стало, например 0,3 Ом. -> это означает, что падение напряжение на контакте будет 3 вольта!!! (сам подсчитай 14 в-3 в) А мощность, выделяемая на этом контакте 3*10=30 Ватт. 30 Ватт - это, на минуточку мощность обогревателя ручек руля!!! Температуру представляешь?
А вот, фишка греться не должна!!! Нагрев идет там, где большой ток протекает через любое сопротивление. А в контактах сопротивление должно быть... нулевым (в идеале)
Вот считай: Допустим у тебя ток через контакт разъема протекает в 10А, если переходной сопротивление в контакте (ослаб, подгорел) стало, например 0,3 Ом. -> это означает, что падение напряжение на контакте будет 3 вольта!!! (сам подсчитай 14 в-3 в) А мощность, выделяемая на этом контакте 3*10=30 Ватт. 30 Ватт - это, на минуточку мощность обогревателя ручек руля!!! Температуру представляешь?
Love us while we're alive!!!
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
ну, до 90С точно греется когда на холостых молотит. все контакты в норме - прозвонил, провода греться перестали, но РР пугает
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Тебе бы ток померить потребления после РР...
Love us while we're alive!!!
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
О, я тот ещё измеритель токов.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Блин, опять схему лопатить я ж не знаю что мерить
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Блин, опять схему лопатить я ж не знаю что мерить
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Все мы в чем-то "рукожопы". Правда, excellere ?
Love us while we're alive!!!
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
акум новый, попробовал с чужим, та же суйня. РР пипец горячий, рука еле терпит , а я иногда сковородку с огня голой рукой снимаю
Один знакомый сказал что мог погореть там один какой-то семистр или как он там его назвал, поэтому может греться.
Но акум теперь норм заряжается и заводится опять всё хорошо.. напрягает только температура РР..
Один знакомый сказал что мог погореть там один какой-то семистр или как он там его назвал, поэтому может греться.
Но акум теперь норм заряжается и заводится опять всё хорошо.. напрягает только температура РР..
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Для начала ток через аккумулятор замерь. Отсоединяешь минус или плюс от батарейки (я бы плюс скинул) и последовательно в этот разрыв амперметр подключаешь (мультиметр на пределе 10 ампер) Ток заряда батареи при работающем моторе должен быть не больше 2-3 ампер. При полностью заряженном и исправном АКБ, думаю, вообще 0,5-1 А
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Меняй РР.
Love us while we're alive!!!
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
спасибо, попробую. и через + и через -, а вдруг разниться будут показания
Отправлено спустя 47 секунд:
хорошо, что у нас тут есть такие люди. что бы я делал без вас?
Отправлено спустя 47 секунд:
хорошо, что у нас тут есть такие люди. что бы я делал без вас?
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
вот уж вряд ли. Дедушка Густав не позволит.
► Показать
Слушай. судя по всему, у тебя пробой в РР (это опять же на уровне чуйки) Померить ток через АКБ можно и полезно, но... начинай искать РР на подмену.
Love us while we're alive!!!
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
да, уже подумал. Судя по записям наших коллег, брать кетай кху ям, лучше с разбора заказать
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Назрел вопрос! Кто менял реле-регулятор, родной на "универсальный" с большей мощностью? Например на 35 или 45А. И что может быть регенератору если поставить такое реле-регулятор (т.к. неизвестен его принцип действия при малой нагрузки). Спасибо
например такой (https://motoregulator.com/shop/regulator_457/)
например такой (https://motoregulator.com/shop/regulator_457/)
in nomine patris et fili spiritus sancti
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Насколько понимаю амперы в данном случае лишь показывают какой ток способен переварить РР. Так что проблем не должно быть, по идее. Принцип то от мощности не меняется: "Меньше 13 и больше 14 Вольт в сеть не подаем".
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Проблема сейчас не из-за падения напряжения! хх14,1, когда включаешь первый "каскад" освещения 13,8, когда усе врубил 12,4-11,8В. Просто при подсчете всех потребителей (опятже примерно +/-) выходит что запаса мощности нет, РР начинает очень сильно греться!
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
и гдето вычитал что РР для мото старых годов на карбах 20А максимум! более новые модели и на инжекторе там 25-35А а мощность генератора близко похожи что-то до 350-380Вт
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
и гдето вычитал что РР для мото старых годов на карбах 20А максимум! более новые модели и на инжекторе там 25-35А а мощность генератора близко похожи что-то до 350-380Вт
in nomine patris et fili spiritus sancti