Генератор, реле заряда и прочие забавности.
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Генератор, реле заряда и прочие забавности.
И так. В кратце. Заметил странную особенность, при запуске не всегда запускается на первой при нажатом сцеплении. Стартер крутит, всё как обычно, но не запускается. Раньше так запускался без проблем. Создаётся впечатление, что не хватает тока, хотя на нейтрали, иногда тоже такое случается. "От дурной головы" зацепил сегодня вольтметр и покатался с ним. Обнаружил забавную особенность - при езде показывает 12,9 В. сбрасываешь скорость - 13,5 В (в среднем по обоим числам) Или я совсем дурак, или при добавлении оборотов напряжение должно не падать , а расти, или там трабла какая-то поселилась?
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
На Стиде при увеличении оборотов напряжение снижалось примерно так же. Особенность работы РР.
Не туда копаешь. Думаю, надо проверять цепь датчика подножки и диодную сборку, которая развязывает подножку и сцепление.
Не туда копаешь. Думаю, надо проверять цепь датчика подножки и диодную сборку, которая развязывает подножку и сцепление.
Love us while we're alive!!!
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
D.O.C., так же, на заряженном аккумуляторе, на холостых от 14 до 14,7 В. На ходу от 14 до 13 В.
Отправлено спустя 27 секунд:
Проблема скорее в лягушке на рычаге сцепления.
Отправлено спустя 27 секунд:
Проблема скорее в лягушке на рычаге сцепления.
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Не, если бы лягушка на сцепе не работала, тогда бы стартер не крутил. Тут другое что-то. Возможно, как говорил Махмуд, диоды.
Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
С напряжением на Стиде такая-же фигня была. И на других мотах частенько с этим сталкивался. Особенность работы РР.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Но смущает напряжение на оборотах. Маловато. Проверь обмотки генератора, не коротят ли на массу.
Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
С напряжением на Стиде такая-же фигня была. И на других мотах частенько с этим сталкивался. Особенность работы РР.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Но смущает напряжение на оборотах. Маловато. Проверь обмотки генератора, не коротят ли на массу.
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
ну, смотря в каком месте проводки подключал он. А, потом, что за вольтметр, какая погрешность.
И... если АКБ уже полуживая или кз в ней, она может здорово просаживать генератор стида
Последний раз редактировалось Maxmud 01 май 2020, 04:31, всего редактировалось 1 раз.
Love us while we're alive!!!
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Можно. Но только на нейтралке или на передаче, но с выжатым сцеплением. Плюс на обмотку реле стартера подается с кнопки стартера, а минус с датчика нейтрали или, при включеной передаче, с датчика подножки(поднятой) через концевик(лягушку) сцепления. Как-то так.
Читаем внимательно:
т.е. если бы не работал концевик, то стартер бы тоже не работал.
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
АКБ новая, вольтметр подключен + от ключа, - на массу. Показания проверялись сначала на незаведённом моте цешкой сразу от акума, а тем вольтметром ка стоит и сейчас, показания отличались на 0,1В, потом на разныее места цешку прицеплял и одну и вторую, одинаковые цешки со свежими батарейками показывали одинаково и разнились с вольтметром на 0,1В. Потом на заведёном тоже самое. Вывод с вольтметром всё норм.
Когда на "стоп-двиг" стартуешь , стартер крутит и не заводится, вот такие ощущения. Проверял кнопку - всё работает.
Ещё когда на ходу переключаешься со второй на третью и т.д. на вольтметре падение напруги. Вообще создаётся впечатление, что еду чисто на акуме и не идёт заряд.
Потому и в теме заголовок про гену и реле заряда.
Когда на "стоп-двиг" стартуешь , стартер крутит и не заводится, вот такие ощущения. Проверял кнопку - всё работает.
Ещё когда на ходу переключаешься со второй на третью и т.д. на вольтметре падение напруги. Вообще создаётся впечатление, что еду чисто на акуме и не идёт заряд.
Потому и в теме заголовок про гену и реле заряда.
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Ну, так напряжение (переменное) замеряй на выходе генератора - на разъеме слева под пластиком. А сначала все три желтых провода посмотри - не перетерлись ли?
Love us while we're alive!!!
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Если напруга всегда больше 13, то точно не на аккуме.
и не оплавился ли разъем... слабое место это у Стида, у меня с Японии уже провода напрямую спаяны были.
Да, что-то данные в мануалах разнятся... Есть два мануала на Стида, в одном написано так:
В другом так:
Я так понимаю, что если ничего не поплавилось, все провода целы, разъемы тоже, сопротивление в допуске, переменка присутсвует и примерно одна по фазам, и напрука больше 13.5 В на 5000 об/с (на заряженном акб)то всё в порядке )))
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Спасибо. Завтра гляну. Разъёмы точно целые, проверял недавно, но на всякий случай полажу ещё и проверю.
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Я, вот точно помню, что на оборотах у меня напряжение снижалось. А, вот, цифры... забыл. Старый уже.
Love us while we're alive!!!
- CHISToff
- Сообщения: 5957
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
- Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
- Откуда: Москва, ЗАО, Фили
- Контактная информация:
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Снижается до 12,7. На холостых показывало 13,2 и при уменьшении оборотов до 13,4 показывало.
garagecrew.ru
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Из всего сказанного получается, что с напругой у Коти всё в порядке. Ревизия проводков все равно продолжается(на всякий случай)
Выяснил, что передний горшок подбогачивает, думаю с этим связано "не сразу заводится", ну и просадка напруги на стартере есть, падает аж до 6-7 В.
Выяснил, что передний горшок подбогачивает, думаю с этим связано "не сразу заводится", ну и просадка напруги на стартере есть, падает аж до 6-7 В.
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Вот сегодня специально глядел на тахометр и вольтметр: 13.7-13.8 В при 5000 об/м, это чуть меньше 110 км/ч.
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Аналогично! При повышении оборотов снижается напряжение: хх-13,2 В, при оборотах до 12,4 В. а когда маслаешь в гору или нажопник массивный - крутишь мотор до 11,8В просадка.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Кст. есть вопрос. В вк есть человек, делает РР под заказ в родном корпусе. Якобы лучше они оригиналов ... кто покупал и устанавливал?
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Кст. есть вопрос. В вк есть человек, делает РР под заказ в родном корпусе. Якобы лучше они оригиналов ... кто покупал и устанавливал?
in nomine patris et fili spiritus sancti
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Я сторонние реле не покупал, но решил тут годик назад сам изготовить попробовать, ну и про запас, что бы было )) Делал по схеме из статьи: motoregulator.com Там она называется "зач0тная-2" на ULN2003. Вот она:
И, в какой-то статье читал, что изготовить самодельное в размер заводского не выйдет, вернее можно, но греться будет сильнее, т.к. в заводском компоненты к радиатору сваркой привариваются, так ли это не знаю, не разбирал заводские РР...
Под это дело развел небольшую плату, купил компонентов, радиатор, который, конечно же больше оригинала раза в 2, вот чего вышло:
► Показать
Тут, в связи с карантином, вспомнил про него и решил таки протестить. Т.к. купил новый акб, можно ставить эксперименты со старым, подключил к нему лампу H4, моё РР, вывды с генератора, вот чего получилось на холостых:
► Показать
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ну не в 2, но больше ))))
Отправлено спустя 7 минут 36 секунд:
Во, нашел, в этой же статье:
В родных РР бескорпусные детали приварены к радиатору, этим достигается лучший тепловой контакт. Прикручивая обычные детали к неровной поверхности «родного» радиатора вы не добьётесь такого же хорошего теплового контакта.
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Класс!!!)) а как по установочным размерам в раму мотоцикла? Вписывается?
in nomine patris et fili spiritus sancti
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
gendalf, не, торчать будет, но я же говорю, "пожарный" вариант делал, с собой возить на дальняки.
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Выяснилась презабавнейшая забава, акуму иногда не хватает заряда - фара жрёт не па децки! Думаю гомырить из диодок
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
полностью согласен, самому надо лепить. товарищ на эндурку прям в штатную фару внедрил два светодиодных фонаря и отрегулировал чтоб один перед мордой светил, а верхний вперед (дальний) Смотрится хорошо
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Не, я то про копию деймейкера готовую, которая лезет в корпус стидовой фары.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Генератор, реле заряда и прочие забавности.
Ээээ.....мммм.....даааа....
Согласен!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)