Просадки напряжения и мощности генератора
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Просадки напряжения и мощности генератора
Т.к. информация массово рассредоточена по многим темам, думаю будет уместно обновить или сделать новую, более менее свежую тему!
Суть вопроса в чем? Что при нагрузки цепи питания электрооборудования, в частности освещение, наблюдается просадка напряжения а также мерцание осветительных приборов! Особенно это заметно на LED оборудовании т.к. лампы накала не так восприимчивы к таким вещам!
Работа ДВС при этом (в моем случаи) нормальная! Движок не идет в разнобой, хх держит стабильно и т.д., однако при включении постепенно освещение наблюдается их мерцание и как бы двигатель начинает работать более тяжко! При поднятии оборотов наверное до 2500-3500 об/мин освещение начинает работать стабильно!
Получается не хватает мощности генератора ... хотя по сути на мото стоит все стоковое освещение!
С чего начать? переходить на LED? или есть умельцы которые перематывают статор генератора дабы поднять мощность... (кст. какая мощность у нас? _____Вт; _____Ампер; _____В.) или искать "сверчка" в проводке?
Суть вопроса в чем? Что при нагрузки цепи питания электрооборудования, в частности освещение, наблюдается просадка напряжения а также мерцание осветительных приборов! Особенно это заметно на LED оборудовании т.к. лампы накала не так восприимчивы к таким вещам!
Работа ДВС при этом (в моем случаи) нормальная! Движок не идет в разнобой, хх держит стабильно и т.д., однако при включении постепенно освещение наблюдается их мерцание и как бы двигатель начинает работать более тяжко! При поднятии оборотов наверное до 2500-3500 об/мин освещение начинает работать стабильно!
Получается не хватает мощности генератора ... хотя по сути на мото стоит все стоковое освещение!
С чего начать? переходить на LED? или есть умельцы которые перематывают статор генератора дабы поднять мощность... (кст. какая мощность у нас? _____Вт; _____Ампер; _____В.) или искать "сверчка" в проводке?
in nomine patris et fili spiritus sancti
Re: Просадки напряжения и мощности генератора
искать "сверчка" в проводке!!!
И основной самый частый сверчок - разъем от генератора (под левым подседельным пластиком). Это, кстати, в разных темах много-много раз указывалось.
Ну, и у самого генератора обмотки проверить на пробой изоляции - можно начать с косвенной проверки - замерить переменное напряжения на каждой обмотке.
И основной самый частый сверчок - разъем от генератора (под левым подседельным пластиком). Это, кстати, в разных темах много-много раз указывалось.
Ну, и у самого генератора обмотки проверить на пробой изоляции - можно начать с косвенной проверки - замерить переменное напряжения на каждой обмотке.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Просадки напряжения и мощности генератора
Гена слабенький, это да.
Но для начала я б провел ревизию электропроводки, особенно цепь от гены до РР. И сам РР.
Но для начала я б провел ревизию электропроводки, особенно цепь от гены до РР. И сам РР.
Стоковый LED?)))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: Просадки напряжения и мощности генератора
Понял! начну поиски! потом отпишусь!
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
сейчас стоят по кругу обычные лампы накала, только в головном свете - галагенка! Вот и думаю, чтоб разгрузить генератор - перейти на LED освещение! стоп/габарит, подсветка, поворотники ну и головной
in nomine patris et fili spiritus sancti
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Просадки напряжения и мощности генератора
Если мощности генератора не хватает на штатный свет, то надо искать причину, почему так происходит, а не "колхозить" светодиоды. Скорее всего, как уже написали выше, проблема с разъёмом РР. Или какая-то из обмоток гены неисправна (межвитковое замыкание, коротит на массу...).
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Так же может быть неисправен сам регулятор. Уменьшив нагрузку, т.е. поставив светодиоды, ты не гену разгрузишь, а увеличишь нагрузку на РР. Ищи неисправность!
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Так же может быть неисправен сам регулятор. Уменьшив нагрузку, т.е. поставив светодиоды, ты не гену разгрузишь, а увеличишь нагрузку на РР. Ищи неисправность!
Re: Просадки напряжения и мощности генератора
Много экономии не даст. Это просто мысли вслух.
А так - Захар плохого не скажет.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: Просадки напряжения и мощности генератора
а где можно найти нормальные характеристики генератора??? мне мото достался без мануала!
in nomine patris et fili spiritus sancti
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Просадки напряжения и мощности генератора
На главной странице выложен и мануал, и микрофиши, и много чего еще.
http://hondasteed.org.ru/files.html
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Просадки напряжения и мощности генератора
Мля, и мне ж впарили тогда без мануала.
Love us while we're alive!!!
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Просадки напряжения и мощности генератора
Реле заряда и прочая электроника (Пост Mad Mike #344744)
Есть же поиск. Лень?
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Maxmud,
Есть же поиск. Лень?
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Maxmud,
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Просадки напряжения и мощности генератора
Да что уж там, Я впарил без мануала.
Вот оно, истинное литсо мотобраццтва.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Просадки напряжения и мощности генератора
еще и отрезал много чего...
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Просадки напряжения и мощности генератора
1. Берём Стида по цене лома
2. Пилим пополам
3. Сдаём в металлолом одну половину
4. Вторую продаём по цене кастома.
5. Профит!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Просадки напряжения и мощности генератора
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: Просадки напряжения и мощности генератора
не) не лень! зато от как тема обновилась!) свеженькое всегда полезней!
Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
у нас по цене лома можно купить только лом и тот возможно будет дороже стоить чем лом который продашь!
in nomine patris et fili spiritus sancti
Re: Просадки напряжения и мощности генератора
Поверь, у нас тоже...
Ох, так можешь разбудить могущественную ужасную силу, спящую пока....
Love us while we're alive!!!
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: Просадки напряжения и мощности генератора
Вообщем! промыл, зачистил все пины что под левой крышкой! там конечно тихий ужас! думаю зимой, спокойно в гараже переделать на герметичные конекторы! Особо ниче не поменялось. Сделал замеры напряжения, после РР (на работающим ДВС): без включенного оборудования 11,08-11,12В; при всем включенном освещении + поворотник) 9,82-9,64В. Завтра замеряю напряжение перед РР, какая напруга идет от генератора!
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
кст. при переходе на LED лампы однозначно нужно в цепь ставить или конденсатор параллельно лампе или стабилизатор-регулятор напряжения! иначе мерцание и выход из строя лампочки!
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
кст. при переходе на LED лампы однозначно нужно в цепь ставить или конденсатор параллельно лампе или стабилизатор-регулятор напряжения! иначе мерцание и выход из строя лампочки!
in nomine patris et fili spiritus sancti
Re: Просадки напряжения и мощности генератора
gendalf, надо было сразу выходы генератора замерять. Не забудь, что там переменное напряжение.
Скажи, а аккумулятор у тебя старый-престарый? Прежде, чем чего разбирать, менять, надо заведомо исправный АКБ поставить
Он, если с внутренним замыканием (сульфатирован) может запросто задушить всю схему. И не зарядить свой, а подкинуть заведомо рабочий. Хотя бы внешне подкинуть рабочий автомобильный.
Что-то твоё описание и цифры подсказывают, что РР у тебя исправен. Или генератор, или в схеме что-то крепко шунтирует всю цепь.
Отправлено спустя 11 минут 50 секунд:
Кондёр, конечно, сгладит напругу. Но не нужен. Кондёр сглаживает пульсации, отдавая накопленную энергию, когда напряжение идёт на спад, но повесив его параллельно лампе, ты просто включаешь его параллельно всей схеме, включая цепь зажигания, другие лампы и пр. Энергии ни одного, который реально поставить не хватит поддержать напряжение стабильным во всей цепи. Чтобы он поддерживал только одну лампочку, надо последовательно ставить диодный ключ, который не пустит разряд кондёра в цепь. Нахрена такой огород городить на всех лампах?
Лампы LED нормально работают на исправном Стиде и других мопедах, рабочее РР с этим само справится
Скажи, а аккумулятор у тебя старый-престарый? Прежде, чем чего разбирать, менять, надо заведомо исправный АКБ поставить
Он, если с внутренним замыканием (сульфатирован) может запросто задушить всю схему. И не зарядить свой, а подкинуть заведомо рабочий. Хотя бы внешне подкинуть рабочий автомобильный.
Что-то твоё описание и цифры подсказывают, что РР у тебя исправен. Или генератор, или в схеме что-то крепко шунтирует всю цепь.
Отправлено спустя 11 минут 50 секунд:
Ошибаешься!
Кондёр, конечно, сгладит напругу. Но не нужен. Кондёр сглаживает пульсации, отдавая накопленную энергию, когда напряжение идёт на спад, но повесив его параллельно лампе, ты просто включаешь его параллельно всей схеме, включая цепь зажигания, другие лампы и пр. Энергии ни одного, который реально поставить не хватит поддержать напряжение стабильным во всей цепи. Чтобы он поддерживал только одну лампочку, надо последовательно ставить диодный ключ, который не пустит разряд кондёра в цепь. Нахрена такой огород городить на всех лампах?
Лампы LED нормально работают на исправном Стиде и других мопедах, рабочее РР с этим само справится
Love us while we're alive!!!
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Просадки напряжения и мощности генератора
Вот ты упертый!
У тебя зарядки нет, СОВСЕМ нет, а ты всё о светодиодах мечтаешь.
Отключай регулятор и меряй обмотки (желтые провода) относительно массы. Они не должны "звониться" на массу.
Затем померяй сопротивление поочередно между желтыми проводами - должны быть примерно одинаковые показания. Сколько-то там Ом.
Потом заводишь мот и смотришь переменное напряжение между желтыми проводами. Должно быть ~17 вольт на холостых и много если погазовать (~40-60 в). И оно должно быть примерно одинаковым на всех обмотках.
Если что-то не так, то поздравляю! Ищи новый генератор.
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: Просадки напряжения и мощности генератора
Понял!!! Буду пробовать!
Акум свежий 12в-9А кислотный! мот стоит неделю, заводится без проблем! Весь свет тянет на акуме и нормально все светится!
Сегодня буду замерять и звонить провода от генератора и до РР!
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Акум свежий 12в-9А кислотный! мот стоит неделю, заводится без проблем! Весь свет тянет на акуме и нормально все светится!
Сегодня буду замерять и звонить провода от генератора и до РР!
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
ДА! согласен! не самый хороший вариант!!!
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
чета я долго тогда катаю на одном акуме) но в любом случаи спасибо за совет! сегодня буду мерять и прозванивать!
in nomine patris et fili spiritus sancti
Re: Просадки напряжения и мощности генератора
Берем ножницы (нож, топор, пилу,зубило) и удаляем к хренам колодку от генератора до РР.
Потом уже все манипуляции и замеры!
Потом уже все манипуляции и замеры!