Запас мощности генератора
- evgenikizpv
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 10:22
- Откуда: СПб
читаем
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=625
и не забываем про существование, например, генератора 14.3771
http://baiker22-moto.narod.ru/moto/moto ... .3771.html
500 ватт, 35 ампер - и это не предел
P.S. по поводу ШИМ - подумал тут, чем проще узел, тем лучше. Опять же меньше утечек
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=625
и не забываем про существование, например, генератора 14.3771
http://baiker22-moto.narod.ru/moto/moto ... .3771.html
500 ватт, 35 ампер - и это не предел
P.S. по поводу ШИМ - подумал тут, чем проще узел, тем лучше. Опять же меньше утечек
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
На фига морочиться с переменным током, когда выдает генератор постоянный ток. И выходная мощность считают из него по постоянному току. А какая мощность в нем циркулирует при переменном к этому никакого отношения не имеет. Оно имеет только к вопросу его КПД.hrenov_drummer писал(а):Генератор у нас вообще-то переменного тока, трехфазный. Между выводами до 80В может быть, в среднем мне встречалось 60В на ХХ.
340 Вт при напряжении около 14 Вольт дает выходные максимальные около 25 ампер. Вся математика.
Судя по схеме нет (в нем же и первичная обмотка есть, которая заменяет магнит), да и постоянные магниты уже 100 лет на применяются в генераторах. Они при длительной эксплуатации не обеспечивают стабильно магнитное поле.hrenov_drummer писал(а):Кстати, о токе возбуждения. А не постоянный ли магнит в стидовском генераторе, а?
Значит х**вый у тебя генератор, так по его тех.характеристикам он должен выдавать на максимуме 80 ампер.Юраё писал(а):30 ампер генератор с мою ладонь оприоре не может выдавать!!!
- evgenikizpv
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 10:22
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
amalgama
Так ведь на средних-то напряжение повышается, а ток-то как раз и упадет, все верно. И будет генер выдавать не три ампера, а еще меньше. И откуда берется столько электричества, чтобы питать все электрооборудование - я что-то не понимаю.
Хотя, возможно, Мальборо прав и эти 340Вт считаются уже после РР, по постоянному току.
Так ведь на средних-то напряжение повышается, а ток-то как раз и упадет, все верно. И будет генер выдавать не три ампера, а еще меньше. И откуда берется столько электричества, чтобы питать все электрооборудование - я что-то не понимаю.
Хотя, возможно, Мальборо прав и эти 340Вт считаются уже после РР, по постоянному току.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Есличо, то все генераторы на сухопутных ТС вырабатываю переменный ток, генератор постоянного тока раза в два больше при той же мощности (для любопытных гуглим про противостояние Тесла-Эдисон). Но мощность генератора определяют по выходу постоянного тока.irokez писал(а):генератор выдает переменный ток, есличо )
там в РР стоит диодный мостик который делает из переменного - постоянный
Так как при эксплуатации важнее сколько генератор может выдать мощности для потребителей, чем сколько он заберет от коленвала.
На автошных генераторах диодный мост встроен в генератор и на выводах генератора сразу идет постоянный ток. На мотоциклетных генераторах, с которыми сталкивался, на выходах генератора переменный ток, а диодный мост и РР совмещены . Точнее диодный мост одновременно выполняет роль и выпрямителя, и РР.
В автошных генераторах регулирование напряжения на выходе генератора осуществляется путем регулирования напряжения в первичной обмотке (можно я не буду углубляться в вопросы законов Ома и индукции для подробного объяснения принципов работы генератора?), чем и занимается РР.
В мото-генераторах напряжение в первичной обмотке всегда равно напряжению на клеммах аккумулятора. Переменный ток с генератора передается на РР, где оно превращается в постоянный ток, а так же идет регулирования напряжения путем сброса избытка напряжения на массу. Потому и мотоциклетный РР так часто и горят. Они переваривают всю мощность вырабатываемую генератором.
КПД такой схемы заметно ниже, но несколько проще, заметно компактнее и легче, что для мотоциклов важнее.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну да, обычно они горят по двум причинам:Переменный ток с генератора передается на РР, где оно превращается в постоянный ток, а так же идет регулирования напряжения путем сброса избытка напряжения на массу. Потому и мотоциклетный РР так часто и горят.
1. полудохлый аккум => большой ток заряда => перегрев и смерть
2. мощные нештатные потребители => большой ток потребления => перегрев и смерть
ну и "прикуриванием" от автошного аккума легко убить РР. Если сразу после того как байк заведется не скинуть клемму, то РР будет заряжать два аккумулятора сразу. Далее - см. п.1
P.S. в 14.3771 диодный мостик и РР (Я212А11Е, стоит аж 50 рублей) встроены
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Потому что они тяговые.hrenov_drummer писал(а):На некоторых тепловозах стоят тяговые генераторы постоянного тока
А вот надо будет погуглить, на Белазах и ДЭТ-250 постоянного или переменного тяговые генераторы.
Так там двигатель практически автомобильный.hrenov_drummer писал(а): Только ты еще забыл упомянуть, что на голдвинге стоит автомобильный генератор, ыыыы
Да они на всех авто встроены, только мало где легкозаменяемые.irokez писал(а): в 14.3771 диодный мостик и РР (Я212А11Е, стоит аж 50 рублей) встроены
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
irokez не сразу понял. Просто по ссылке написано:
Кстати, РР автомобильного типа часто легко заменяемый, так как достаточно сложная электрика и не редко выходит из строя.
Ну а 500 Вт, для РР мотоциклетного принципа видимо многовато. Да и как я говорил КПД у мотоциклетного РР ниже, то ещё больший расход топлива.Применяемость - ВАЗ, ГАЗ с генератором 94.3701
Кстати, РР автомобильного типа часто легко заменяемый, так как достаточно сложная электрика и не редко выходит из строя.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ковбой Marlboro писал(а):Судя по схеме нет (в нем же и первичная обмотка есть, которая заменяет магнит), да и постоянные магниты уже 100 лет на применяются в генераторах. Они при длительной эксплуатации не обеспечивают стабильно магнитное поле.
Читаю мануал к своей Электричке. Судя по тексту и схеме, у неё генератор постоянного тока... на магнитах...Ковбой Marlboro писал(а):Есличо, то все генераторы на сухопутных ТС вырабатываю переменный ток
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На схеме нарисован трехфазный генер, кстати, только с двумя выводами. Возможно, диодный мост стоит внутри генератора.Ковбой Marlboro писал(а):Читаю мануал к своей Электричке. Судя по тексту и схеме, у неё генератор постоянного тока... на магнитах...
У стида, кстати, сколь я вижу, тоже трехфазный генератор на магнитах Глянь мануал, там катушки есть только на статоре, а ротор - просто чушка-маховик.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
hrenov_drummer
где-то 650 Вт. (при 14,5 В - 45 А)
А размер радиатора охлаждения РР помнишь?:)
А в мануале написано, что статор (правда для впрысковой версии) содержит мощные магниты.
А на схеме никакой подводки электрики к статору ни на схеме, ни на картинках по его демонтажу нет.
Но да, генератор скорее всего трехфазный переменного тока.
где-то 650 Вт. (при 14,5 В - 45 А)
А размер радиатора охлаждения РР помнишь?:)
А в мануале написано, что статор (правда для впрысковой версии) содержит мощные магниты.
А на схеме никакой подводки электрики к статору ни на схеме, ни на картинках по его демонтажу нет.
Но да, генератор скорее всего трехфазный переменного тока.
Так этот же генератор шел на армейские версии, в которых много дополнительных потребителей стояло: Доп.свет, радиостанция и т.п...irokez писал(а):ну как многовато... Этот генератор на Днепр-11 ставят )
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Много ватт не бывает. На Уралах 500 Вт, например, у меня вообще киловаттничек.Ковбой Marlboro писал(а):Ну а 500 Вт, для РР мотоциклетного принципа видимо многовато
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва