Запас мощности генератора

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 окт 2012, 17:10

Чуги писал(а):у меня вообще киловаттничек.
Я вот по описанию не понял. Ротор вращается с частотой коленвала без повышения? И какую он тогда мощность в реальности выдает?

amalgama
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 18:29
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение amalgama » 19 окт 2012, 19:03

на роторе - магниты, много.
на статоре - обмотки, тоже немало., соединены звездой.
крутим 1000 об/мин. условно получаем 5 вольт переменки на выходе ДО РР.

крутим 10000 об/мн. получаем 50 вольт переменки.

(для тех кто в теме - амплитудное значение.)

где-то мелькали доходчивые картинки, но не сохранил, так что нарисую снова.

что видим.
на холостых амплитуда на выходе генератора меньше напруги на аккуме.
имеет разряд.

повышаем обороты, напруга на выходе генератора периодически выше напруге на аккуме. происходит заряд.
если напруга сильно выше - сброс излишков через тиристоры. т.е. в тепло.
при больших оборотах - время заряда - сокращается.


[/физика on]
генераторы мотоциклетные без обмотки возбуждения имеют значение L/R>>1, где L- индуктивность обмоток, R- сопротивление оных.
[/физика off]

из вышесказанного - очень большие токи заряда - не получить.


как можно сделать хорошо.

простой вариант.

3х фазный мост - + кондер на 1000мкф*160вольт + понижаюший ШИМ с ограничением тока на 20А( можно и не делать - ограничит индуктивность)

шо имеем - заряд от условно 3000 оборотов. ХХ - нет заряда. - зато несложно.

лучше вариант.

есть микрухи коорые могут все )) или чуть меньше.
т.е. 5-80 на входе превращают в 14 на выходе. ессно + рассыпухи немного.
шо поимеем - с холостых хотя бы снизится разряд..


японцы местами - очень хорошо делают, а местами - $%^%^*!!!
впрочем - это лирика )))

кстати, суровый плюс генераторов с постоянными магнитами - с толкача - завести реально, супротив с обмоткой возбуждения..

amalgama
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 18:29
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение amalgama » 19 окт 2012, 21:11

а так подумать, какие наши проблемы по сравнению с электробайками... :))

vasyaz
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:22
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vasyaz » 10 фев 2013, 23:43

Чуги писал(а):...у меня вообще киловаттничек.
не понял.. у тебя? на стиде? по ссылочке труды на оппозите же...

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 12 мар 2013, 01:58

Кстати, немаловажный момент, на потребителях (лампы, подогрев ручек/жопы и т.д.) указывается мощность, рассчитанная, исходя из питающего напряжения 12В, при 14-ти же вольтах, она увеличивается более чем на треть (точнее на 36%), а это вам, как говорил мой, ныне покойный, друг, не в тапки срать. И ещё, потреблением насоса можно пренебречь, ибо жрёт он, в среднем, не многим более лампы-индикатора.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

amalgama
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 18:29
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение amalgama » 12 мар 2013, 05:02

не по стиду, но разницы нет особой. снизил потребление за счет поворотников, габарита и стопаря. - перевел на светодиоды.

теперь основное пожирание - от зажигания на холостых.
ну и фара если включена )

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 12 мар 2013, 15:59

Петруха писал(а):И ещё, потреблением насоса можно пренебречь, ибо жрёт он, в среднем, не многим более лампы-индикатора.
Что-то мне сомнительно, что электромотор бензонасоса жрет столько же... гм, а какая лампа-индикатор имеется в виду? В приборке они там вообще по 1.5Вт :)
amalgama писал(а):не по стиду, но разницы нет особой. снизил потребление за счет поворотников, габарита и стопаря. - перевел на светодиоды.
Реле поворотов перепаивал?

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 12 мар 2013, 16:07

в моей приборке вообще диоды. и подсветка - 1.2 w 4 шт

amalgama
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 18:29
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение amalgama » 12 мар 2013, 16:30

hrenov_drummer писал(а):еле поворотов перепаивал?
вообще это я сделал на драг-старе, но принцип такой же.

реле было 2хпроводное, и его корпус пошел другой начинкой.

купил реле ваз 3-контакта

http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/211 ... 152338032/

но есть хитрость )) и она зависит от самих стопарей диодных.
и как лампа поворота в приборке подключена.

в целом - легко борется, и переделка в след. мотиках - будет уже проще.

старое реле на ямахе было безшумное, а это винтажно счёлкает когда надо ))

amalgama
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 18:29
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение amalgama » 12 мар 2013, 16:32

если очень уж надо - могу оформить это все темой про переделку на светодиоды.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 12 мар 2013, 22:04

hrenov_drummer писал(а):Что-то мне сомнительно, что электромотор бензонасоса жрет столько же... гм, а какая лампа-индикатор имеется в виду? В приборке они там вообще по 1.5Вт
У нас же не мотор, у нас электромагнит, по сути, и, если ничего не путаю, качает он 2л в минуту, в импульсном режиме (вкл/выкл), расчёт показывает, что при самом невероятном расходе топлива, в режиме вкл он находится не более 4% времени работы двигла, а по факту, в среднем, думаю не больше 2%, и в общем то насрать, какая там катушка- 50Вт или 100Вт, или сколько ещё.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Unicorn
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:44
Мотоцикл: Honda Shadow 750 A.C.E.
Откуда: Москва, Щукино
Контактная информация:

Re: Запас мощности генератора

Сообщение Unicorn » 30 янв 2014, 09:54

На просторах сети в поисках мощьного Гены нашёл вот что:
http://www.electrosport.com/street-bike ... pt=stators
Кто что думает??
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Запас мощности генератора

Сообщение hrenov_drummer » 30 янв 2014, 11:44

Unicorn, 340Вт - разве мощный? Вроде бы стандартная мощность для стида.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Запас мощности генератора

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 янв 2014, 11:59

Unicorn писал(а):На просторах сети в поисках мощьного Гены нашёл вот что:
http://www.electrosport.com/street-bike ... pt=stators
Кто что думает??
Смысл, только если дешевле родных деталей. Мощность та же, + и - те же.
Изображение

Аватара пользователя
Unicorn
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:44
Мотоцикл: Honda Shadow 750 A.C.E.
Откуда: Москва, Щукино
Контактная информация:

Re: Запас мощности генератора

Сообщение Unicorn » 30 янв 2014, 13:27

так меня это и смутило они позиционируют себя как производители более мощных генераторов, и под них пихают соответствующие контроллеры
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»