Запас мощности генератора

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 02 мар 2010, 10:59

Ковбой Marlboro +100% вся конструкция сдалана под одну задачу, а под другую нужна совсем другая конструкция, а перемотка обычного трансформатора это совсем другая история, даже мотор чтоб перемотать надо очень сильно заморочиться сам пробовал, ничего дельного не выходит))))
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 02 мар 2010, 20:17

Ну и каков итог данной дискуссии?! Максимум, что мы можем сделать - это поменять некоторые потребители, т.е. лампы накаливания(стоп, подсветка задняя, подсветка номера), на светодиодные... Плюс самопальная светодиодная подсветка в передних поворотниках, и впендюрить туда лампу с одной нитью... Это самое простое, без замены реле поворота, ибо на это тоже не каждый заморачиваться будет, ИМХО...

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 02 мар 2010, 21:21

Ну да, вариант один, экономить)))
Steed VLX 400

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 05 мар 2010, 11:36

hrenov_drummer писал(а): Из практики известно, что ручки с подогревом 2х20Вт генератор тянет. Люстру 2х35Вт тоже тянет. Тянет ли одновременно люстру и рукогрейки - не знаю :)
Из личного опыта знаю, что тянет одновременно "рукогрейку" и прикуриватель (через который постоянно включен навигатор).
Данные из руководства по "рукогрейке":
The grips have a power bleed of 57w when in the Start position and 14w in the 'on' position
Т.е. на режиме "раскочегарить" 57 W, а в режиме "поддерживать выбранную температуру" - всего 14W.

Хочется доп. фары... буду переходить на диоды....
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 07 мар 2010, 18:09

Ковбой Marlboro
прав. Так оно и будет. Если и перематывать, то чуток по другому. Основную обмотку надо мотать более толстым проводом, витков получится чуть меньше. А обмотку возбуждения надо пересчитывать и перематывать уже более тщательно. Задаем больше ток возбуждения- получаем больше мощи. Как-то так.

ПО поводу реле поворотников и работе на светодиоды.

На своем автофоруме я создавал тему как простым до безобразия способом победить частое моргание поворотников. Если есть потребность, могу поискать ее,сюда ссылку кинуть. Не знаю как устроено наше реле поворотников, но думаю, что-то похожее. А это значит, что надо поменять всего одну деталюшку.


Я вот тоже думаю про доп. фару. Ну и пеерйти на диоды тоже андо.ТОлько в вот у меня идея-фикс, еще с машины- сделать и головной свет светодиодным. ПОпровал с автомобильной фарой поиграться- просто воткнуть мощный диод в рефлектор- получается лажа, а вот когда засунул диод в билинзу от ксенона - то это совсем джугое дело! Вот думаю как-нить попробовать сунуть светодиод в мото-фару, там вормирование светового потока чуток по другому организовано, чем на машине, может малой кровью получится...
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 09 мар 2010, 09:39

тему как простым до безобразия способом победить частое моргание поворотников
Да, поделись, если не трудно. :roll:
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 09 мар 2010, 12:37

BelkaJul писал(а):
тему как простым до безобразия способом победить частое моргание поворотников
Да, поделись, если не трудно. :roll:
В студию!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 09 мар 2010, 15:30

Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 09 мар 2010, 15:36

Старина

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 16 мар 2010, 11:47

Кстати, о токе возбуждения. А не постоянный ли магнит в стидовском генераторе, а?

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 16 май 2010, 23:22

меня вот тоже мучает вапрос о альтернативной замене штатного гены на более мощьный. пока что поиски других, результатов не дал. теперь думаю о перемотки или каких либо усовершенствованиях. так вот вапрос если даже найдется более мощьная альтернатива выдержит ли родное РР. и собственно вот что нашел - http://www.vynahidnyk.org.ua/ru/publications/46/14/.
кто что думает по этому поводу??

или может есть вариант что от других моделей хонды или в принципе от другой технике в целом можно подобрать гену который влезет и заработает.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 17 май 2010, 09:26

Денис
Проблематично инсталировать генераторы не предназначеные к конкретной модели. Наверняка стоит пошерстить тюнинг комплекты для стидов.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 17 май 2010, 09:37

Закон сохранения энергии говорит о том, что энергия выданная генератором, забирается от двигателя плюс потери...Увеличить мощность генератора можно до определенного предела. Это раз. Второе- массогабаритные параметры генератора. При наших размерах 345 ватт похоже, предел. Японцы славятся своим умением выжать максимум из минимума.

Теперь о доп фарах. Я себе купил фары с цоколем Н3 и лампами 55вт. На ходу нормально(реле регулятор греется сильнее), а вот на холостых долго не протянет. Ну, наверное и не надо.Чтобы снизить нагрузку,я отключил в передних поворотниках габаритные нити.

Ксеноновые лампы имеют мощность 35 ватт, но в обычные фары их не поставишь. Пучок света неправильный будет. А галогенки Н3 мощностью меньше 55 я не нашел. Светодиоды тоже. Есть лампочки на 35 ватт, но цоколь хитрый какой то(и стоит 540 руб). В принципе, если использовать доп фары, как средство привлечения внимания , то пучок света значения особого не имеет. А в темноте включать в режиме дальнего света.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

amalgama
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 18:29
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение amalgama » 30 сен 2012, 20:06

светодиоды мощные - требуют под себя оптику,
т.к. не точка светится а квадрат.
к примеру - 15 ватт диод - 1*1 см.
зато светит как 90 ватт лампа накаливания.

ежели осилю, сделаю на стида свтодиодный свет. диоды уже лежат, дело тока за большим - оптика...

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 18 окт 2012, 07:16

Извиняюсь а причем сдесь ВАтты и амперы?
25 ампер чет многовато, даже не многовато, а просто космическая цифра.
0.5 ампера в розетке если не ошибаюсь. А при 60 амперах и 80ти вольтах уже можно ВАРИТЬ грубо говоря.
:lol:
962 680 25 06

Аватара пользователя
evgenikizpv
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 10:22
Откуда: СПб

Сообщение evgenikizpv » 18 окт 2012, 10:04

Ватты очень сильно зависят от ампер и вольт! Прямо пропорционально. Это их произведение.

irokez

Сообщение irokez » 18 окт 2012, 10:14

В розетке столько ампер, на сколько рассчитан автомат у тебя в подъезде, не меньше и не больше )) А вообще, у меня например чайник почти 10 ампер потребляет. А главный предохранитель в стиде на 30...

Учим электротехнику, потом пишем.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 18 окт 2012, 19:38

30 ампер генератор с мою ладонь оприоре не может выдавать!!!
Предохранитель установлен для размыкания цепи при коротыше, и амперы при замыкании совсем другие.
Интересно почему не ставят 30амперные аккумы на стида если так рассуждать.
962 680 25 06

Аватара пользователя
evgenikizpv
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 10:22
Откуда: СПб

Сообщение evgenikizpv » 18 окт 2012, 20:54

Аккумулятор 30Ач будет больше, чем на 8 (по габаритам). А в мотоцикле и так места мало для различных агрегатов. Вот и выбирают наилучшее соотношение физических размеров к ёмкости. К тому же понадобиться больший ток заряда аккума.

irokez

Сообщение irokez » 18 окт 2012, 21:02

Генератор стида выдает порядка 320-350 ватт. Напряжение - 12 вольт. Амперы сам подсчитаешь? ))

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 18 окт 2012, 23:05

Генератор у нас вообще-то переменного тока, трехфазный. Между выводами до 80В может быть, в среднем мне встречалось 60В на ХХ.
Активную мощность считаем по формуле

P=1.7UIcos(fi), нагрузка у нас активная в основном - косинус можем посчитать равным единице. Итого, при 340Вт и 60В получаем ток, выдаваемый генератором чуть больше 3А.

А у нас только на постоянно горящий свет уходит 55+4х5=75Вт. Да еще бензонасос и зажигание ватт 50 в сумме дадут. Итого 120Вт, при 12В получается 10А. Да еще аккум подзаряжать надо.

А генер 3А выдает. Что-то я не понял.

amalgama
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 18:29
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение amalgama » 19 окт 2012, 04:53

на ХХ разрадка и происходит. на оборотах СРЕДНИХ только заряжает.

на высоких - изза специфики регулятора - снижается токоотдача.
по нормальному надо делать 2хступенчатый регулятор, ШИМ повышалка для холостых, и ШИМ понижалка со средних оборотов.
КПД выше и нагрева не будет.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 19 окт 2012, 07:29

Ну уж если развили тему про Силу Тока в цепи Стида, то давайте продолжать.
Я не электрик, особо не понимаю но логически в 25 ампер генератору просто не под силу стидовскому.
Лампочку зажечь тоже сила тока играет вторичную роль после ВАТТ.

В 1000вольтах может быть 1 ампер(к примеру) и хуле.
также в 80 вольтах может быть 500ампер.
962 680 25 06

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 19 окт 2012, 08:59

Вроде среднее образование никто не отменял ..... а тут читаю и все жду когда же закон Ома то откроют :lol:
BMW R1200GS

irokez

Сообщение irokez » 19 окт 2012, 09:25

Все, пошли рассуждения о том кто главнее, вольты или ватты. Я самоустраняюсь пока Юрае не купит себе учебник за 7 класс средней школы

А с шим - хорошая идея.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»