Запас мощности генератора
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Ну и каков итог данной дискуссии?! Максимум, что мы можем сделать - это поменять некоторые потребители, т.е. лампы накаливания(стоп, подсветка задняя, подсветка номера), на светодиодные... Плюс самопальная светодиодная подсветка в передних поворотниках, и впендюрить туда лампу с одной нитью... Это самое простое, без замены реле поворота, ибо на это тоже не каждый заморачиваться будет, ИМХО...
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Из личного опыта знаю, что тянет одновременно "рукогрейку" и прикуриватель (через который постоянно включен навигатор).hrenov_drummer писал(а): Из практики известно, что ручки с подогревом 2х20Вт генератор тянет. Люстру 2х35Вт тоже тянет. Тянет ли одновременно люстру и рукогрейки - не знаю
Данные из руководства по "рукогрейке":
Т.е. на режиме "раскочегарить" 57 W, а в режиме "поддерживать выбранную температуру" - всего 14W.The grips have a power bleed of 57w when in the Start position and 14w in the 'on' position
Хочется доп. фары... буду переходить на диоды....
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Ковбой Marlboro
прав. Так оно и будет. Если и перематывать, то чуток по другому. Основную обмотку надо мотать более толстым проводом, витков получится чуть меньше. А обмотку возбуждения надо пересчитывать и перематывать уже более тщательно. Задаем больше ток возбуждения- получаем больше мощи. Как-то так.
ПО поводу реле поворотников и работе на светодиоды.
На своем автофоруме я создавал тему как простым до безобразия способом победить частое моргание поворотников. Если есть потребность, могу поискать ее,сюда ссылку кинуть. Не знаю как устроено наше реле поворотников, но думаю, что-то похожее. А это значит, что надо поменять всего одну деталюшку.
Я вот тоже думаю про доп. фару. Ну и пеерйти на диоды тоже андо.ТОлько в вот у меня идея-фикс, еще с машины- сделать и головной свет светодиодным. ПОпровал с автомобильной фарой поиграться- просто воткнуть мощный диод в рефлектор- получается лажа, а вот когда засунул диод в билинзу от ксенона - то это совсем джугое дело! Вот думаю как-нить попробовать сунуть светодиод в мото-фару, там вормирование светового потока чуток по другому организовано, чем на машине, может малой кровью получится...
прав. Так оно и будет. Если и перематывать, то чуток по другому. Основную обмотку надо мотать более толстым проводом, витков получится чуть меньше. А обмотку возбуждения надо пересчитывать и перематывать уже более тщательно. Задаем больше ток возбуждения- получаем больше мощи. Как-то так.
ПО поводу реле поворотников и работе на светодиоды.
На своем автофоруме я создавал тему как простым до безобразия способом победить частое моргание поворотников. Если есть потребность, могу поискать ее,сюда ссылку кинуть. Не знаю как устроено наше реле поворотников, но думаю, что-то похожее. А это значит, что надо поменять всего одну деталюшку.
Я вот тоже думаю про доп. фару. Ну и пеерйти на диоды тоже андо.ТОлько в вот у меня идея-фикс, еще с машины- сделать и головной свет светодиодным. ПОпровал с автомобильной фарой поиграться- просто воткнуть мощный диод в рефлектор- получается лажа, а вот когда засунул диод в билинзу от ксенона - то это совсем джугое дело! Вот думаю как-нить попробовать сунуть светодиод в мото-фару, там вормирование светового потока чуток по другому организовано, чем на машине, может малой кровью получится...
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Денис
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
меня вот тоже мучает вапрос о альтернативной замене штатного гены на более мощьный. пока что поиски других, результатов не дал. теперь думаю о перемотки или каких либо усовершенствованиях. так вот вапрос если даже найдется более мощьная альтернатива выдержит ли родное РР. и собственно вот что нашел - http://www.vynahidnyk.org.ua/ru/publications/46/14/.
кто что думает по этому поводу??
или может есть вариант что от других моделей хонды или в принципе от другой технике в целом можно подобрать гену который влезет и заработает.
кто что думает по этому поводу??
или может есть вариант что от других моделей хонды или в принципе от другой технике в целом можно подобрать гену который влезет и заработает.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Закон сохранения энергии говорит о том, что энергия выданная генератором, забирается от двигателя плюс потери...Увеличить мощность генератора можно до определенного предела. Это раз. Второе- массогабаритные параметры генератора. При наших размерах 345 ватт похоже, предел. Японцы славятся своим умением выжать максимум из минимума.
Теперь о доп фарах. Я себе купил фары с цоколем Н3 и лампами 55вт. На ходу нормально(реле регулятор греется сильнее), а вот на холостых долго не протянет. Ну, наверное и не надо.Чтобы снизить нагрузку,я отключил в передних поворотниках габаритные нити.
Ксеноновые лампы имеют мощность 35 ватт, но в обычные фары их не поставишь. Пучок света неправильный будет. А галогенки Н3 мощностью меньше 55 я не нашел. Светодиоды тоже. Есть лампочки на 35 ватт, но цоколь хитрый какой то(и стоит 540 руб). В принципе, если использовать доп фары, как средство привлечения внимания , то пучок света значения особого не имеет. А в темноте включать в режиме дальнего света.
Теперь о доп фарах. Я себе купил фары с цоколем Н3 и лампами 55вт. На ходу нормально(реле регулятор греется сильнее), а вот на холостых долго не протянет. Ну, наверное и не надо.Чтобы снизить нагрузку,я отключил в передних поворотниках габаритные нити.
Ксеноновые лампы имеют мощность 35 ватт, но в обычные фары их не поставишь. Пучок света неправильный будет. А галогенки Н3 мощностью меньше 55 я не нашел. Светодиоды тоже. Есть лампочки на 35 ватт, но цоколь хитрый какой то(и стоит 540 руб). В принципе, если использовать доп фары, как средство привлечения внимания , то пучок света значения особого не имеет. А в темноте включать в режиме дальнего света.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- evgenikizpv
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 10:22
- Откуда: СПб
- evgenikizpv
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 10:22
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Генератор у нас вообще-то переменного тока, трехфазный. Между выводами до 80В может быть, в среднем мне встречалось 60В на ХХ.
Активную мощность считаем по формуле
P=1.7UIcos(fi), нагрузка у нас активная в основном - косинус можем посчитать равным единице. Итого, при 340Вт и 60В получаем ток, выдаваемый генератором чуть больше 3А.
А у нас только на постоянно горящий свет уходит 55+4х5=75Вт. Да еще бензонасос и зажигание ватт 50 в сумме дадут. Итого 120Вт, при 12В получается 10А. Да еще аккум подзаряжать надо.
А генер 3А выдает. Что-то я не понял.
Активную мощность считаем по формуле
P=1.7UIcos(fi), нагрузка у нас активная в основном - косинус можем посчитать равным единице. Итого, при 340Вт и 60В получаем ток, выдаваемый генератором чуть больше 3А.
А у нас только на постоянно горящий свет уходит 55+4х5=75Вт. Да еще бензонасос и зажигание ватт 50 в сумме дадут. Итого 120Вт, при 12В получается 10А. Да еще аккум подзаряжать надо.
А генер 3А выдает. Что-то я не понял.
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Ну уж если развили тему про Силу Тока в цепи Стида, то давайте продолжать.
Я не электрик, особо не понимаю но логически в 25 ампер генератору просто не под силу стидовскому.
Лампочку зажечь тоже сила тока играет вторичную роль после ВАТТ.
В 1000вольтах может быть 1 ампер(к примеру) и хуле.
также в 80 вольтах может быть 500ампер.
Я не электрик, особо не понимаю но логически в 25 ампер генератору просто не под силу стидовскому.
Лампочку зажечь тоже сила тока играет вторичную роль после ВАТТ.
В 1000вольтах может быть 1 ампер(к примеру) и хуле.
также в 80 вольтах может быть 500ампер.
962 680 25 06