Проводочег!

Ответить
Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Проводочег!

Сообщение Kowboy » 21 фев 2010, 07:26

Господа стидоводы! Катушка зажигания (бобина), которая расположена за боковой крышкой (на задний цилиндр) - к ней идут два провода - жёлто-голубой и чёрно-белый. Но! Есть ещё один проводочег, который цепляется на центральный контакт (в том месте, где бобина крепится болтёшкой к корпусу). ОТКУДА ЭТОТ ПРОВОД ИДЁТ?!!! На схеме это не отражено... :(

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 21 фев 2010, 11:21

Если на схеме нет - или колхоз или схема не подходит ))))

а на счет разных электросхем я еще не слышал. Разве что STEED VLS, у него датчик топлива есть.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 21 фев 2010, 11:54

Датчика топлива нет. А на схеме или не указан он, или не подписан. Схема с этого форума. Дело в том, что до всего дохожу своей головой и своими руками. В проводке слишком много анализов разных было от бывших владельцев. Но вот этот провод меня смущает. Был точно при демонтаже, а щас нету его :) Может он тупо на массу за кинут был, а?! Или не на массу :( Моя потерялась...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 21 фев 2010, 11:57

Еще раз говорю что датчик топлива только у VLS.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
walther
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:22
Откуда: Александров

Сообщение walther » 21 фев 2010, 11:59

Это првод массы
Изображение

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 21 фев 2010, 12:27

Точно массы? Т.е. можно просто кинуть с массы на бобину?!

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 21 фев 2010, 13:05

напомните, на катушке сколько контактов? кроме высоковольтных
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 21 фев 2010, 13:32

Два контакта ("папы" на катушке и "мамы" на 2-х проводах). И контакт на одном из крепёжных "ушей" катушки. Вот к нему этот злополучный провод и подхидит. Мне кажется, что он просто с массы кидался... Но не уверен.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 21 фев 2010, 13:42

ну всё правильно, как я и думал, два плюса это папы на катушке и этот к винтику масса, просто это для надёжности делают, а то винтики окисляются и проводок дублирует массу. стандартная схема как на жигулях.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 21 фев 2010, 13:55

andrei1981 писал(а):ну всё правильно, как я и думал, два плюса это папы на катушке и этот к винтику масса, просто это для надёжности делают, а то винтики окисляются и проводок дублирует массу. стандартная схема как на жигулях.
Спасибо вам большое!

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»