Страница 1 из 1

Греется проводка

Добавлено: 12 дек 2016, 20:34
vadim_vikt
Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, почему при наборе оборотов на Steed 400 ужасно греется проводка и реле? Греются провода, идущие от генератора к реле. Где смотреть, куда копать? :)

Греется проводка

Добавлено: 13 дек 2016, 00:29
Tryam
РР тащемта и должен греться, ибо он еще и выпрямляет переменный ток генератора в постоянный бортовой сети. Провода в общем то тоже.
Греются на сколько ужасно? С чем сравнивал?
Проверь целостность кабеля на кз.
Какие нибудь не штатные потребители на бортовой сети висят?

Греется проводка

Добавлено: 13 дек 2016, 05:53
lohmat
И разъемы прверь, особеноо который с генератора выходит - они плавятся только в путь! У меня с Японии там уже разъёма не было...

Греется проводка

Добавлено: 16 дек 2016, 12:41
vadim_vikt
Tryam писал(а): РР тащемта и должен греться, ибо он еще и выпрямляет переменный ток генератора в постоянный бортовой сети. Провода в общем то тоже.
Греются на сколько ужасно? С чем сравнивал?
Проверь целостность кабеля на кз.
Какие нибудь не штатные потребители на бортовой сети висят?
Спасибо. На катушке кабель нормальный. Греется так, что провдка плавится, руками, поятное дело, даже прикоснуться нельзя. Никаких нештатных потребителей не висит.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
lohmat писал(а): И разъемы прверь, особеноо который с генератора выходит - они плавятся только в путь! У меня с Японии там уже разъёма не было...
Спасибо. Все разъему нормальные, не болтаются, на месте. Плавится тот, что идет от генератора до разъема с РР.

Греется проводка

Добавлено: 16 дек 2016, 23:29
Tryam
Tryam писал(а): Проверь целостность кабеля на кз.
, раз ты говоришь, что он плавится.
Чудес не бывает. Греется, значит повышенная нагрузка. Где то сидит у тебя "коротыш". Только искать с прибором в руках долгими зимними вечерами.

Греется проводка

Добавлено: 25 дек 2016, 03:08
Fush
vadim_vikt писал(а): Спасибо. Все разъему нормальные, не болтаются, на месте. Плавится тот, что идет от генератора до разъема с РР.
До судорожного поиска коротыша начни с чего попроще, потыкать тестером в разобранный байк ты всегда успеешь.
Вангую адовое сопротивление разъёма гена-РР. При повышении сопротивления необходимо повышать ток для сохранения напряжения. Чем выше ток, тем сильнее греется проводник, вспомни из школьного курса работу тока.
Поскольку фишка разъёма, по сути, живёт на улице - в неё постоянно летит вода и всякое дерьмо с дороги, активное и не очень. Ничего удивительного что со временем разъёму становится плохо. Разбери фишки. Клеммы там медные, снять окислы можно нашатырным спиртом (аммиак). Искупай клемму в спирте и потри зубной щёткой. Подожми клеммы-мамы (не переусердствуй, а то папы входить перестанут!). Смажь клеммы литолом, собери фишки и добавь ещё немного литола внутрь. Втыкай и проверяй.