Страница 1 из 2

Чудеса с АКБ

Добавлено: 13 май 2016, 14:02
vadik777
Привет Всем!Чудеса такие:После зимы зарядил АКБ.Ездил месяц заводился норма.Потом в один прекрасный день остановился на пять мин ,покурил и не смог завести двигатель со стартера.Спокойно завел толкнул с горочки..Доехал до дома заглушил попробовал завести со стартера все норма.Катаюсь несколько дней и опять неожиданно возле магазина такая история -не смог завести со стартера.Толкнул ,завел опять несколько дней без проблем.Вчера опять такая история через 3 минуты отдыха несколько оборотов стартера появляется трескучий звук нехватающего напряжения и потом совсем пропадает и тускло горит лампа нетрали почти тухнет.Что делал ,чтобы выяснить причину:
1.АКБ другого пока нет и взять негде,чтобы попробовать.
2.Снимал минус с АКБ двигатель работает норма,как будто нечего не происходит.
3.Простая проверка реле зарядки-прибавил оборотов фара горит ярче.
вычитал здесь на форуме про провод волшебный который может перетереться или выскочить и не будет нормальной зарядки.но фото не открывается.
Может канеш АКБ шандец,но не могу определить дату именно свой акб и цифры 11 12 6 А выдавлено на крышке.Может паленный какой. АКБ стоит FB Super MF система AMG,короче воду не подлить он сам по себе сухой.Этот АКБ я пару раз разряжал в том сезоне забыл в гараже выключить зажигание.Еще у меня стоит музыка ,колонка с сабуфером небольшая .
Подскажите куда еще смотреть ,до электрика пока доехать не могу.Что могу сам сделать
Заранее спасибо за ответы. 8)
Сегодня заряжал АКБ сначала ток зарядки был больше потом снизился.после ночи зарядки просто постоял и я опять подключил только что и опять ток зарядки большой.Блин наверно точно капец АКБ.

Чудеса с АКБ

Добавлено: 13 май 2016, 14:42
Demon
Разъем с генератора на регулятор.

Чудеса с АКБ

Добавлено: 13 май 2016, 14:51
Rupreht_34
vadik777 писал(а): Может канеш АКБ шандец
ИМХО, если б АКБ кончилось, то оно бы кончилось. Но на гаражного гуру не претендую.
Скорее проблема с зарядом аккума. Снимаешь левый подседельный пластик, и по проводам от генератора (левая крышка двигателя), доходишь до РР. Если с проводкой и контактами все в порядке, ищешь дальше. Например, умирающий РР. Или плохо затянутые клеммы на аккуме. Или где-то утечка, обычно в "колхозных" схемах.

Чудеса с АКБ

Добавлено: 13 май 2016, 15:17
JON2oo6spb
А сначала, на заведенном тестером напряжение измерить и уже потом от этого отталкиваться.

Чудеса с АКБ

Добавлено: 13 май 2016, 15:19
Rupreht_34
Можно до, можно и после... Цепь от генератора до РР - больное место, проверять периодически не помешает.

Чудеса с АКБ

Добавлено: 13 май 2016, 15:57
vadik777
Купил вилку нагрузучную.Показания такие после зарядки АКБ почти сутки.Без нагрузки 12,5 В под нагрузкой минимальной чуть меньше 10В

Чудеса с АКБ

Добавлено: 13 май 2016, 16:00
Rupreht_34
Мало.

Чудеса с АКБ

Добавлено: 13 май 2016, 16:01
vadik777
мало заряжал или мало вольт?

Чудеса с АКБ

Добавлено: 13 май 2016, 16:03
Rupreht_34
Второе.

Чудеса с АКБ

Добавлено: 13 май 2016, 16:04
vadik777
Морально готовлюсь к покупке нового АКБ

Чудеса с АКБ

Добавлено: 13 май 2016, 16:44
Tryam
Да уж пора материально готовиться ;)

Чудеса с АКБ

Добавлено: 13 май 2016, 16:47
JON2oo6spb
у нас такой аккум, что после часа поездки должен заряжаться полностью.

Чудеса с АКБ

Добавлено: 13 май 2016, 17:24
vadik777
ок.гтовлюсь приценяюсь тогда совет дайте.геливый ,AMG или просто кислотный.И вообще может с инета где заказать.У нас в магазине цена от 2600р 10 амеперчасов до 4200р. 8 амперчасов.

Чудеса с АКБ

Добавлено: 13 май 2016, 17:39
endeneu

Чудеса с АКБ

Добавлено: 13 май 2016, 17:54
Demon
Я бы купил обычный. Его просто надо обслуживать, зимой не морозить, заряжать раз в три месяца простоя. Да и в сентябре перед похолоданием не мешает. И тогда он живет долго.

Чудеса с АКБ

Добавлено: 13 май 2016, 18:33
Ковбой Marlboro
vadik777 писал(а): Снимал минус с АКБ двигатель работает норма,как будто нечего не
Меня смущает этот момент. Мотор должен же глохнуть. А точно это не проблема с зарядкой?

Чудеса с АКБ

Добавлено: 13 май 2016, 19:21
vadik777
если не работает генератор то мотор заглохнет.

Чудеса с АКБ

Добавлено: 14 май 2016, 12:53
Ковбой Marlboro
vadik777 писал(а): если не работает генератор то мотор заглохнет.
В мото другой принцип работы генератора. Даже если нормально работает генератор, то при отключении аккумулятора мотор должен глохнуть.

Отправлено спустя 59 секунд:
Я бы посмотрел, что на выходе с обмоток генератора на РР.

Чудеса с АКБ

Добавлено: 14 май 2016, 13:17
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а): Даже если нормально работает генератор, то при отключении аккумулятора мотор должен глохнуть.
А если не глохнет - то что это значит ... ?

Чудеса с АКБ

Добавлено: 14 май 2016, 14:00
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):
А если не глохнет - то что это значит ... ?
Возможны разные варианты.
- На холостых на одной или нескольких обмотках генератора напряжение не поднимается выше 14 вольт.
- РР пробило и он выдает повышенное напряжение с одной из обмоток.
Возможны ещё варианты.

Чудеса с АКБ

Добавлено: 14 май 2016, 14:18
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а): На холостых на одной или нескольких обмотках генератора напряжение не поднимается выше 14 вольт.
Т.е. если бы поднималось выше 14 вольт, то глох бы ?

vs
Ковбой Marlboro писал(а): .. он выдает повышенное напряжение с одной из обмоток.

Чудеса с АКБ

Добавлено: 14 май 2016, 15:37
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):
vs
Это разные варианты.
endeneu писал(а):
Т.е. если бы поднималось выше 14 вольт, то глох бы ?
Да. РР мотоцикла работает по принципу: когда напряжение на выходе с генератора поднимается выше 14 В, РР замыкает вывод на массу и не подает напряжение в электросеть мотоцикла. И на доли секунды система зажигания работает от аккумулятора. Если аккумулятор отключить, то система зажигания оказывается обесточена на это время. И либо мотор должен заглохнуть или работать с перебоями.
У ТС напряжение в сети постоянно есть из-за чего мотор не глохнет даже с отключенным аккумулятором. Значит РР не замыкает выводы на массу.
Либо вышел из строя РР и мы имеем перезарядку аккумулятора из-за чего он и вышел из строя.
Либо на выходах со статора низкое напряжение из-за чего имеется недозаряд аккумулятора.
И сейчас просто поменяв аккумулятор - это в очень скором времени убить новый аккумулятор.
Надо смотреть ещё и систему зарядки.

Чудеса с АКБ

Добавлено: 14 май 2016, 16:30
Mad Mike
Ковбой Marlboro писал(а): И на доли секунды система зажигания работает от аккумулятора. Если аккумулятор отключить, то система зажигания оказывается обесточена на это время.
не совсем.

это больше справедливо для однофазного РР, и то, пропадание напряжения будет только на время порядка четверти периода. В трехфазном же РР только с одной из фаз напряжение пропадает. А с двух других напряжение поступает.

Чудеса с АКБ

Добавлено: 14 май 2016, 16:59
JON2oo6spb
на моте защита какая стоит, что он не может работать без аккума? На машине норм работает, только не полезно это дело.

Чудеса с АКБ

Добавлено: 14 май 2016, 17:16
Ковбой Marlboro
Mad Mike писал(а): А с двух других напряжение поступает.
А оно разве не ниже напряжения АКБ будет?
Просто сколько раз было у народа (и у мння на Стиде) ), что мотор либо глохнет либо с перебоями работает. А все из-за плохого контакта клемм на аккумуляторе. То есть аккумулятор отключался и мотор глох.