У меня с прошлой осени honda steed 400 1988 года.
Было все в порядке, только переливали карбы, но это не при чем.
Вопрос такой: почему бензонасос не качает, когда крутишь стартером, и только брызгает в момент, когда отпускаешь кнопку?
Более длинная версия:)
В общем сегодня с со свежими мыслями и новым аккумулятором пошел заводить. Ставил новый аккумулятор и сначала минус надел, а пкогда надевал +, то коротнул о глушетили


Все прикрутил. В выключенном положении зажигания, то есть в том, которое совсем выключенное, стал гореть стоп, включаю во второе положение-тухнет, далее когда жму тормоз работает нормально. Когда включаю свет, то передняя фара загорается нормально, а стоп мигнет в среднем положении переключателя и гаснет, то есть если переключатель чуть прижать, то он горит, если включить как положено. то гаснет. Сейчас только понят, что возможно с тормозов все в порядке, а неправильно работает габарит, там ведь 2-х контурная лампа. Хотя в том году он тоже не горел вместе с лампой, но и на выключенном зажигании тоже не горел.
В общем попробовал завести -мот отлично завелся, продымил маслом из цилиндров залитым весной:)
После пары минут работы плавно заглох и заводиться ни в кукую.
Проверили бензонасос- он ведет себя как описано в начале. Визуально осмотрел проводку где мог, ничего не нашел, предохранители, те что около выхлопа- целые.
Может я спалил какое то реле или блок

Не могу природу болячки, что мне искать на проводке, почему так может быть, ,должен ли сбея так вести бензонасос?
подскажите пожалуйста кто что думает.
спасибо
