Помогите оживить мотоцикл
Помогите оживить мотоцикл
Доброго времени суток!
Помогите оживить мотоцикл.
Суть проблемы: после покупки были вычищены карбюраторы. Не понятно как он вообще работал, все жиклеры были забиты напрочь:( После этого, при попытке завестись с пусковым устройством:
- трещит реле, которое на плюсовом проводе от аккумулятора
- карбюраторы (поплавковые камеры) сухие
- на клеммах бензонасоса нет напряжения
Отсюда предположения:
1. Аккумулятор разряжен в ноль и мощности пускового устройства не хватает. Как следствие:
- не крутится стартер
- не подается питание на бензонасос
2. Что-то нарушил в электрике и напряжение не подается на бензонасос
Вопрос:
1. Какое из предположений (см. выше) наиболее похоже на правду?
2. Бензонасос должен крутится постоянно, или им управляет электроника, и он периодически плюется бензином?
Если кто-то в курсе, помогите, пожалуйста, найти ответы!
Да, все перпарации проводятся в теплом гараже, так что температурный режим тут не причем:)
Помогите оживить мотоцикл.
Суть проблемы: после покупки были вычищены карбюраторы. Не понятно как он вообще работал, все жиклеры были забиты напрочь:( После этого, при попытке завестись с пусковым устройством:
- трещит реле, которое на плюсовом проводе от аккумулятора
- карбюраторы (поплавковые камеры) сухие
- на клеммах бензонасоса нет напряжения
Отсюда предположения:
1. Аккумулятор разряжен в ноль и мощности пускового устройства не хватает. Как следствие:
- не крутится стартер
- не подается питание на бензонасос
2. Что-то нарушил в электрике и напряжение не подается на бензонасос
Вопрос:
1. Какое из предположений (см. выше) наиболее похоже на правду?
2. Бензонасос должен крутится постоянно, или им управляет электроника, и он периодически плюется бензином?
Если кто-то в курсе, помогите, пожалуйста, найти ответы!
Да, все перпарации проводятся в теплом гараже, так что температурный режим тут не причем:)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
У меня безнонасос вклчается до пуска, когда "ключ на старт" стоит.
KIV проверяй провода к/от бензонасаоса, может где перетерлись. Сменить аккум или запитать от машины.
KIV проверяй провода к/от бензонасаоса, может где перетерлись. Сменить аккум или запитать от машины.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
У Стида бензонасос запитывается через спец реле, которое управляется импульсами от блока зажигания, то есть бензонасос работает только когда вращается двигатель.
Проверить его можно так:
Реле находится под седлом, в левом заднем углу, надо снять с него разъём, включить зажигание, открыть бензокран и замкнуть на резъёме чёрный провод с чёрно-синим. Насос должен заработать и работать пока не заполнятся карбы.
Проверить его можно так:
Реле находится под седлом, в левом заднем углу, надо снять с него разъём, включить зажигание, открыть бензокран и замкнуть на резъёме чёрный провод с чёрно-синим. Насос должен заработать и работать пока не заполнятся карбы.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
biorobot, я же написал что у меня так же. Еще в сентябре тему создавал об этом - напугал меня его шум. Если что - VLX600 89 год.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Офф-топ: На МОЙ взгляд логично было бы сначала подлить горючки в карбы, а потом уже искру давать и колено крутить, так что моя ситуация меня не пугает. Да и кроме неизвестных японских рук, мой был в 2 неизвестных и 1 известных руках.
По теме: если насос покачает и отключается, то есть какой-то выключатель.
По теме: если насос покачает и отключается, то есть какой-то выключатель.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
И снова здравствуйте.
Спасибо всем, кто откликнулся!
Дальнейшее исследование показало, что реле бензонасоса не хочет его включать ни при каких условиях.
Перемычка между черным и черно-синим проводами на разъеме, подходящем к реле, позволила оживить коника:). Прочихался, прострелялся, заработал!
Следом возникла другая задача: найти доступный аналог безвременно почившего реле. Никто релешку не подбирал?
Спасибо всем, кто откликнулся!
Дальнейшее исследование показало, что реле бензонасоса не хочет его включать ни при каких условиях.
Перемычка между черным и черно-синим проводами на разъеме, подходящем к реле, позволила оживить коника:). Прочихался, прострелялся, заработал!
Следом возникла другая задача: найти доступный аналог безвременно почившего реле. Никто релешку не подбирал?
да, так и естьKIV писал(а):Похоже в самом насосе есть датчик давления или его аналог. Накачает камеры и отрубается.
а вот насчёт реле подумалось мне сейчас, что больше от него вреда чем пользы, и пожалуй сделаю я себе тоже такой тунинх, вставлю предохранитель вместо реле, так даже лучше - когда бенз сразу накачивается, а не в процессе верчения стартером :idea:
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Бензонасос диафрагменный, срабатывает от снижения давления топлива в системе. Как в бензиновой печке старого запорожца. Только Хонда сделала все качественно и надежно. А принцип тот же. Реле служит для предотвращения подачи бенза, когда включено зажигание,а движок не работает (число оборотов равно 0). Для безопасности!
Реле можно аккуратно расковырять, почистить контакты и собрать обратно. А можно поставить обычное реле от авто, соединив один вывод обмотки с одним из нормально разомкнутых контактов.
ps. Steed хорош своей простотой и доступностью ремонта...
Реле можно аккуратно расковырять, почистить контакты и собрать обратно. А можно поставить обычное реле от авто, соединив один вывод обмотки с одним из нормально разомкнутых контактов.
ps. Steed хорош своей простотой и доступностью ремонта...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
электросхема СТида
http://hondasteed.org.ru/files/wiring.jpg
про реле, не помню, но точно ВАЗовские.
http://hondasteed.org.ru/files/wiring.jpg
про реле, не помню, но точно ВАЗовские.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Реле любое от автомобилей (например включения света фар или вентилятора охлаждения). Можно 4-х или 5-ти контактное , один вывод обмотки соединить с одним из нормально разомкнутых контактов. Реле поворотов не подойдет, т.к. в нем электронная часть есть. Чтоб мигало.KIV писал(а):О!
Насчет "расковырять" - есть такое намерение.
А вот нсчет "реле от автомобиля" - какое подходит? Трехконтактное реле поворотников? И какие контакты к каким проводам присоединять?
А бензонасосу мигать как-то неприлично...
[/img]
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Спасибо за схему. "Бензонасосу мигать как-то неприлично" - это сильно:)
Вскрытие родного реле показало неремонтопригодность, т.к. все внутренности реле залиты компаундом. В общем-то это правильно, т.к. вокруг полно бензопроводов.
В этой связи установка ВАЗовского реле перестала казаться правильной идеей - бензиновая зажигалка с электрозапалом под попой:)
Буду искать оригинал.
Вскрытие родного реле показало неремонтопригодность, т.к. все внутренности реле залиты компаундом. В общем-то это правильно, т.к. вокруг полно бензопроводов.
В этой связи установка ВАЗовского реле перестала казаться правильной идеей - бензиновая зажигалка с электрозапалом под попой:)
Буду искать оригинал.