Помогите оживить мотоцикл

KIV
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Откуда: Москва, Мещанская Слобода

Помогите оживить мотоцикл

Сообщение KIV » 26 дек 2009, 22:28

Доброго времени суток!

Помогите оживить мотоцикл.

Суть проблемы: после покупки были вычищены карбюраторы. Не понятно как он вообще работал, все жиклеры были забиты напрочь:( После этого, при попытке завестись с пусковым устройством:
- трещит реле, которое на плюсовом проводе от аккумулятора
- карбюраторы (поплавковые камеры) сухие
- на клеммах бензонасоса нет напряжения

Отсюда предположения:
1. Аккумулятор разряжен в ноль и мощности пускового устройства не хватает. Как следствие:
- не крутится стартер
- не подается питание на бензонасос
2. Что-то нарушил в электрике и напряжение не подается на бензонасос

Вопрос:
1. Какое из предположений (см. выше) наиболее похоже на правду?
2. Бензонасос должен крутится постоянно, или им управляет электроника, и он периодически плюется бензином?

Если кто-то в курсе, помогите, пожалуйста, найти ответы!

Да, все перпарации проводятся в теплом гараже, так что температурный режим тут не причем:)

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 26 дек 2009, 22:51

Если электрику не трогал то и проблема не в ней...Бензонасос должен работать как только завел двигатель...В остальном может кто подскажет...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 27 дек 2009, 00:15

Проверь что-бы клеммы аккума были прикручены.
Думаю что бензонасос включается при нажатии на "старт".
For the Khan and the Emperor!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 дек 2009, 00:46

У меня безнонасос вклчается до пуска, когда "ключ на старт" стоит.
KIV проверяй провода к/от бензонасаоса, может где перетерлись. Сменить аккум или запитать от машины.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 27 дек 2009, 11:57

да,пока с версией севшегоо аккума больше всего согласен. зарядить,прикрутить клеммы поплотнее и попытать снова)))

Аватара пользователя
biorobot
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение biorobot » 27 дек 2009, 12:02

У Стида бензонасос запитывается через спец реле, которое управляется импульсами от блока зажигания, то есть бензонасос работает только когда вращается двигатель.
Проверить его можно так:
Реле находится под седлом, в левом заднем углу, надо снять с него разъём, включить зажигание, открыть бензокран и замкнуть на резъёме чёрный провод с чёрно-синим. Насос должен заработать и работать пока не заполнятся карбы.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 дек 2009, 12:05

бензонасос срабатывает, как только поворачиваешь ключ, накачивает необходимое количество бензина и отключается. затем он вновь начинает работать когда появляется потребление бензина(после запуска двигателя) пока не подсоединишь обе клемы аккума - реле будет трещать.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 27 дек 2009, 12:06

еще я бы проверил,есть ли бензин в баке и открыт ли краник :roll:

Аватара пользователя
biorobot
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение biorobot » 27 дек 2009, 12:14

chechen писал(а):бензонасос срабатывает, как только поворачиваешь ключ, накачивает необходимое количество бензина и отключается.
интересный вариант, сдаётся мне, кто-то уже вмешивался в эту схему :o
у меня при включении зажигания бензонасос не работает, собственно по схеме так и должно быть.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 дек 2009, 12:25

biorobot, я же написал что у меня так же. Еще в сентябре тему создавал об этом - напугал меня его шум. Если что - VLX600 89 год.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
biorobot
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение biorobot » 27 дек 2009, 12:33

pride писал(а):Если что - VLX600 89 год.
у меня то же самое, только 91 год.
Впрочем, учитывая, что все наши Стиды побывали в неизвестных японских руках, в электрике могут быть какие угодно непредсказуемые изменения.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 дек 2009, 13:03

Офф-топ: На МОЙ взгляд логично было бы сначала подлить горючки в карбы, а потом уже искру давать и колено крутить, так что моя ситуация меня не пугает. Да и кроме неизвестных японских рук, мой был в 2 неизвестных и 1 известных руках.
По теме: если насос покачает и отключается, то есть какой-то выключатель.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

KIV
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Откуда: Москва, Мещанская Слобода

Сообщение KIV » 27 дек 2009, 16:30

И снова здравствуйте.

Спасибо всем, кто откликнулся!

Дальнейшее исследование показало, что реле бензонасоса не хочет его включать ни при каких условиях.

Перемычка между черным и черно-синим проводами на разъеме, подходящем к реле, позволила оживить коника:). Прочихался, прострелялся, заработал!

Следом возникла другая задача: найти доступный аналог безвременно почившего реле. Никто релешку не подбирал?

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 дек 2009, 17:42

Он у тебя теперь на постоянку чтоли пашет? (Бензонасос)
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

KIV
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Откуда: Москва, Мещанская Слобода

Сообщение KIV » 27 дек 2009, 17:46

Угу, ключ на старт и бензонасос включается. Правда работает не постоянно. Похоже в самом насосе есть датчик давления или его аналог. Накачает камеры и отрубается.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 дек 2009, 17:48

Я чёто не помню у себя реле бенза. А между чёрным и черно-синим проводом у меня просто предохранитель стоит 15А
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

KIV
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Откуда: Москва, Мещанская Слобода

Сообщение KIV » 27 дек 2009, 18:33

Тунинх?:)
Если релешку не найду, то будет у меня тоже предохранитель:)
Хотя, насколько я понимаю, черный провод идет от блока предохранителей, поэтому буду ездить с тривиальным жучком.

Аватара пользователя
biorobot
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение biorobot » 27 дек 2009, 21:28

KIV писал(а):Похоже в самом насосе есть датчик давления или его аналог. Накачает камеры и отрубается.
да, так и есть

а вот насчёт реле подумалось мне сейчас, что больше от него вреда чем пользы, и пожалуй сделаю я себе тоже такой тунинх, вставлю предохранитель вместо реле, так даже лучше - когда бенз сразу накачивается, а не в процессе верчения стартером :idea:

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 27 дек 2009, 21:45

Бензонасос диафрагменный, срабатывает от снижения давления топлива в системе. Как в бензиновой печке старого запорожца. Только Хонда сделала все качественно и надежно. А принцип тот же. Реле служит для предотвращения подачи бенза, когда включено зажигание,а движок не работает (число оборотов равно 0). Для безопасности!
Реле можно аккуратно расковырять, почистить контакты и собрать обратно. А можно поставить обычное реле от авто, соединив один вывод обмотки с одним из нормально разомкнутых контактов.

ps. Steed хорош своей простотой и доступностью ремонта...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

KIV
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Откуда: Москва, Мещанская Слобода

Сообщение KIV » 28 дек 2009, 07:18

О!
Насчет "расковырять" - есть такое намерение.
А вот нсчет "реле от автомобиля" - какое подходит? Трехконтактное реле поворотников? И какие контакты к каким проводам присоединять?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 дек 2009, 08:32

электросхема СТида
http://hondasteed.org.ru/files/wiring.jpg
про реле, не помню, но точно ВАЗовские.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 28 дек 2009, 20:00

ansandrej
+1! Только хотел то же самое написать!
Старина

KIV
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Откуда: Москва, Мещанская Слобода

Сообщение KIV » 28 дек 2009, 21:20

АВТОВАЗ рулит:)
Попробую на праздники раздобыть б\у-шную релешку.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 28 дек 2009, 23:37

KIV писал(а):О!
Насчет "расковырять" - есть такое намерение.
А вот нсчет "реле от автомобиля" - какое подходит? Трехконтактное реле поворотников? И какие контакты к каким проводам присоединять?
Реле любое от автомобилей (например включения света фар или вентилятора охлаждения). Можно 4-х или 5-ти контактное , один вывод обмотки соединить с одним из нормально разомкнутых контактов. Реле поворотов не подойдет, т.к. в нем электронная часть есть. Чтоб мигало.
А бензонасосу мигать как-то неприлично...
Изображение[/img]
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

KIV
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Откуда: Москва, Мещанская Слобода

Сообщение KIV » 04 янв 2010, 17:23

Спасибо за схему. "Бензонасосу мигать как-то неприлично" - это сильно:)

Вскрытие родного реле показало неремонтопригодность, т.к. все внутренности реле залиты компаундом. В общем-то это правильно, т.к. вокруг полно бензопроводов.

В этой связи установка ВАЗовского реле перестала казаться правильной идеей - бензиновая зажигалка с электрозапалом под попой:)

Буду искать оригинал.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»