Помогите оживить мотоцикл

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 09 янв 2010, 23:36

KIV писал(а):Спасибо за схему. "Бензонасосу мигать как-то неприлично" - это сильно:)

Вскрытие родного реле показало неремонтопригодность, т.к. все внутренности реле залиты компаундом. В общем-то это правильно, т.к. вокруг полно бензопроводов.

В этой связи установка ВАЗовского реле перестала казаться правильной идеей - бензиновая зажигалка с электрозапалом под попой:)

Буду искать оригинал.
Компаундом залито для виброустойчивости. Ставь любое реле смело, там ничего не искрит, и ничего не загорится! А родное реле проверь как следует (любой автоэлектрик сможет) Может, дело не в нем (япы ООчень надежные), а в присоединительных контактах, в подводящих проводах, блоке управления зажиганием?
P.S. Родное реле- идеальный вариант ....
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

KIV
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Откуда: Москва, Мещанская Слобода

Сообщение KIV » 10 янв 2010, 00:38

Родное реле не хотело прозваниваться по контуру управления , т.е. сопротивление = бесконечности. Ток банально не проходил.
Приобрел оригинальную релюшку, спасибо bob.
Как соберу коника обартно, буду пробовать запустить.

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 24 янв 2010, 19:38

:!: а вот вопрос :
кто нибуть ставил авторелюшку вместо стандартного реле бензонасоса или нет ?
лично я уверен что такая схема работать небудет,
по одной из двух причин,(или по обеим вместе) :
1.-стандартное реле управляетса импульсами которые идут на катушку зажыгания из комутатора зажыгания, напряжение которих хоть и большое (200-400в) но очень короткие импульсы (милисекунди), и простое автореле неуспеет сработать, а даже если сработает то бензонасос несможет за несколько милисекунд отодвинуть мембрану
2.- обмотка автореле влюченая паралельно катушке зажыгания будет его шунтировать, и изза этого может пропасть искра.
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 24 янв 2010, 20:27

Андрій писал(а)::!: а вот вопрос :
кто нибуть ставил авторелюшку вместо стандартного реле бензонасоса или нет ?
лично я уверен что такая схема работать небудет,
по одной из двух причин,(или по обеим вместе) :
1.-стандартное реле управляетса импульсами которые идут на катушку зажыгания из комутатора зажыгания, напряжение которих хоть и большое (200-400в) но очень короткие импульсы (милисекунди), и простое автореле неуспеет сработать, а даже если сработает то бензонасос несможет за несколько милисекунд отодвинуть мембрану
2.- обмотка автореле влюченая паралельно катушке зажыгания будет его шунтировать, и изза этого может пропасть искра.
Похоже, тезка , ты прав. Не все так просто. В родное реле встроена управляющая электроника. Может быть, кому удастся вскрыть и срисовать начинку? Для этого нужна дохлая релюшка и много терпения и аккуратности.
А скока стоит оригинальное реле? Новое или с разбора?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 27 янв 2010, 15:13

схема должно-быть предельно простая,
наверное банальный детектор импульсов, делитель-ограничитель на входе, и на выходе силовой комутатор релюшкой или транзистором.

КСТАТИ прийму в подарок нерабочие електронные компоненты, такие как:релюшка бензонасоса, комутатор зажыгания, реле зарядки, с целю разкурочить и узнать конструкцию и принцып действия.

реле зарядки Хондовское я уже разковырял и уже понятно как оно работает и как его чинить.
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 08 мар 2010, 23:17

Здравствуйте, товарищи! Так как насчет реле бензонасоса? У меня на включенном зажигании на насос напряжение не подается, при заведенном двигателе +8 вольт(?). Насос не срабатывает. Движок на самотеке работает? Если замкнуть черный и черно синий провода- насос работает. Скока стоит родное реле? Где купить?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 09 мар 2010, 01:21

точно не знаю,но по моему насос включается при нажатии кнопки стартёра?! поправте если я не прав.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 26 мар 2010, 11:06

Так померяйте, Христа ради, кто-нибудь напряжение на бензонасосе. В разных режимах. А то 8 вольт у меня там... Правильно ли это?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

KIV
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Откуда: Москва, Мещанская Слобода

Сообщение KIV » 26 мар 2010, 20:45

8 вольт (????) - как-то странно. Насколько я понимаю, в бортовой сети д.б. 12В или около того.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 27 мар 2010, 14:59

Так я об этом и спрашиваю. На реле бензонасоса приходит 12в, а на выходе на насос 8 вольт . У кого как?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 21 дек 2010, 22:09

Где-то в нете находил схемку этого реле. Там все банально просто. Реле включается когда появляется управляющий импульс на задней катушке. Дальше оно за импульсами не следит, а просто замкнуто.

Это легко проверить - если двигатель заглох - бензонасос продолжает работать.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 22 дек 2010, 08:08

Demige писал(а):Где-то в нете находил схемку этого реле.
Может, вспомнишь, где? Впрочем, я в мегазипе заказал уже...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»