реле-регулятор
Добавлено: 31 авг 2014, 02:46
история такова - купил аккум, который оказался неисправен (залежался товар на складе, недобросовестный продавец мне впихнул, собственно не держал заряд), но пока я до этого допер, я сначала заподозрил реле регулятор напряжения в неисправности.
итак, мой реле-регулятор на хх дает 12,6, при увеличении оборотов доходит до 14,5 вольт, а вот дальше... дальше напряжение падает обратно до 13,3. тахометра пока нет, не могу нарисовать график зависимости, но по звуку обороты явно сильно выше рабочих. но вот сам факт, что напряжение падает обратно... я думал, должно доходить до максимума, и там оставаться... возникли подозрения, что рр неисправен, купил новый. пришел рр, немного отличающийся по внешнему виду от родного. может китай, покупал в другом городе почтой. новый рр точно также доходит до максимума, который на новом даже ниже, чем на родном (14,0 В) и падает обратно до 13.
Это вообще нормально для РР или мне так везет на новые запчасти?
итак, мой реле-регулятор на хх дает 12,6, при увеличении оборотов доходит до 14,5 вольт, а вот дальше... дальше напряжение падает обратно до 13,3. тахометра пока нет, не могу нарисовать график зависимости, но по звуку обороты явно сильно выше рабочих. но вот сам факт, что напряжение падает обратно... я думал, должно доходить до максимума, и там оставаться... возникли подозрения, что рр неисправен, купил новый. пришел рр, немного отличающийся по внешнему виду от родного. может китай, покупал в другом городе почтой. новый рр точно также доходит до максимума, который на новом даже ниже, чем на родном (14,0 В) и падает обратно до 13.
Это вообще нормально для РР или мне так везет на новые запчасти?