А при чем тут проблемы с пуском и большой пусковой ток? Тут нужна емкость хорошая, чтобы долго крутить стартер, а не большой пусковой ток.
Аккумулятор
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Аккумулятор
- slava2007
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 20:21
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: волгодонск 61
Аккумулятор
Наверное действительно лучше приобрести пуско-зарядное устройство и не парить голову по данному поводу( зима вот и лезут всякие шальные мысли в голову)
.
Интересно ,а какой вообще пусковой ток нужен нашему конику?! ну в смысле сколько он кушает ампер при старте

Интересно ,а какой вообще пусковой ток нужен нашему конику?! ну в смысле сколько он кушает ампер при старте
Аккумулятор
Собратья, у кого-нить случался подобный негативный опыт?
Суть вот в чем: прошлой весной прям перед сезоном купил новый аккумулятор Starks Bat YTX9-BS.
Брал тут: https://www.autoakb.ru/topmenu/29/
Он сухозаряженный, я поставил его на мотик и весь сезон отъездил радуясь и не зная хлопот.
По окончании сезона я его чуть подзарядил, отключил клеммы и оставил на мотике в гараже. Поясню, что гараж у меня - часть дома, не отапливается, но и практически не замерзает. В самые сильные морозы в гараже ниже -1-3 градусов не опускается. Пару раз за зиму подключал зарядку (ток 0,9 А) на 5-6 часов. И вот решил завести мотоцикл - не тут-то было. При включении зажигания габариты, свет работают, но при запуске движка все гаснет. Меряю напряжение на клеммах аккумулятора 12,7 вольт без нагрузки. Сначала подумал, где-то контакт пропадает, потом понял, что аккум под нагрузкой не дает ни хрена. Ставлю на зарядку, гоняю несколько часов, отключаю заряд - напряжение на клеммах 13, 7 вольт - ага думаю зарядил. ХРЕН с маслом. На мотике он свет сигнал еще питает, а при попытке запустить стартер, только стартерное реле щелкает.
Не может быть, чтобы я его холодом или своим зарядом загубил. Потому, что на маскискутере в холодном металлическом боксе я 6 лет так хранил аккумулятор, ну а этой зимой оба аккумулятора зимовали и подзаряжались вместе. Максик завелся легко и непринужденно.
Как вы думаете, бракованный Starks Bat попался? Никто не сталкивался с таким?
Поняв, что спасти его уже не удастся (неделю уже гоняю в циклах заряд -разряд а результат тот же ЭДС холостого хода 12,7 в, а ток не дает, хотя при заряде принимает ток от 0 и выше) купил Sky Rich.
У кого есть опыт общения с этими аккумами? Надежные?
Суть вот в чем: прошлой весной прям перед сезоном купил новый аккумулятор Starks Bat YTX9-BS.
Брал тут: https://www.autoakb.ru/topmenu/29/
Он сухозаряженный, я поставил его на мотик и весь сезон отъездил радуясь и не зная хлопот.
По окончании сезона я его чуть подзарядил, отключил клеммы и оставил на мотике в гараже. Поясню, что гараж у меня - часть дома, не отапливается, но и практически не замерзает. В самые сильные морозы в гараже ниже -1-3 градусов не опускается. Пару раз за зиму подключал зарядку (ток 0,9 А) на 5-6 часов. И вот решил завести мотоцикл - не тут-то было. При включении зажигания габариты, свет работают, но при запуске движка все гаснет. Меряю напряжение на клеммах аккумулятора 12,7 вольт без нагрузки. Сначала подумал, где-то контакт пропадает, потом понял, что аккум под нагрузкой не дает ни хрена. Ставлю на зарядку, гоняю несколько часов, отключаю заряд - напряжение на клеммах 13, 7 вольт - ага думаю зарядил. ХРЕН с маслом. На мотике он свет сигнал еще питает, а при попытке запустить стартер, только стартерное реле щелкает.
Не может быть, чтобы я его холодом или своим зарядом загубил. Потому, что на маскискутере в холодном металлическом боксе я 6 лет так хранил аккумулятор, ну а этой зимой оба аккумулятора зимовали и подзаряжались вместе. Максик завелся легко и непринужденно.
Как вы думаете, бракованный Starks Bat попался? Никто не сталкивался с таким?
Поняв, что спасти его уже не удастся (неделю уже гоняю в циклах заряд -разряд а результат тот же ЭДС холостого хода 12,7 в, а ток не дает, хотя при заряде принимает ток от 0 и выше) купил Sky Rich.
У кого есть опыт общения с этими аккумами? Надежные?
Love us while we're alive!!!
Аккумулятор
Не знаю, поможет или нет, но автомобильный аккум мне как-то удалось поднять с полного нуля. Даже лампочки не светились. Способ наковырял в инете. 8 часов заряда, 8 часов отдыха (не разряда, просто просто отключал зарядное)Уходил на работу, включал. Приходил, выключал. На ночь включал и.т.д Через пару
суток таких издевательств аккум стал брать заряд. Попробуй, а вдруг?
суток таких издевательств аккум стал брать заряд. Попробуй, а вдруг?
Аккумулятор
fh-92-u , я его пытаю - на ночь заряд 0,9 А, на работу еду - выключаю, вернулся домой вещаю на него лампочку дальнего света, через 3-4 часа она гаснет (на аккуме 4 вольта) включаю опять на зарядку на ночь. С субботы кажный день. Правда, тут чего-то переклинило, в понедельник ему крышку вскрыл, заглушки убрал с камер, свечу внутрь и не вижу уровня электролита, переворачиваю - ни капли не вытекло. Ну я туда и давай электролит заливать. Потом вспомнил, что там специальная губка между пластинами, которая электролит удерживает. Правда прилично в каждую банку электролита влил до уровня. Хрен знает, должно не вытекать из него, или выкипел за лето он. Только после того , как электролит долил - стартерное реле начало щелкать по пулеметному. До этого при нажатии на кнопку "пуск"- все гасло, и не включалось минут 10. (при этом на клеммах те же 12,7 в было)
Да хрен с ним уже, удастся хоть немного вытянуть - найду применение в гараже или доме, ездить на таком стремно - можно на работу приехать, а назад уже не уедешь.
Купил новый.
Просто интересно у кого такое было?
Да хрен с ним уже, удастся хоть немного вытянуть - найду применение в гараже или доме, ездить на таком стремно - можно на работу приехать, а назад уже не уедешь.
Купил новый.
Просто интересно у кого такое было?
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Аккумулятор
Туда разве электролит лить надо? На сколько знаю, только дистиллированную воду подливают.
Аккумулятор
Было с практически новым свинцово-кислотным обслуживаемым автоаккумом(зубр) история, что водитель пользовался подкруткой спидометра, которая стрелку на максималку закладывала и естественно, целый нормальный аккум разряжала за 4-5 часов т.к. работало это всё при включенном зажигании. Аккум не прожил долго(около 2,5-3 месяцев такой эксплуатации - заряд-разряд до нуля, что приборка гасла.) такими темпами и его отдали на лечение одному гуру якобы с чудо-зарядкой, которая там десульфатацию пластин или что-то там ещё делает, но аккум она не спасла никак, напряжение показывает ~13,3 вольт, а на поворот стартером не хватает. Разряжать аккум принудительно до самого низа не самая правильная идея, может с литий-ионными так и можно, но не со свинцово-кислотными считаю.
Не спец конечно в этой области, но вот такой опыт.
Не спец конечно в этой области, но вот такой опыт.
Аккумулятор
Он умер не от разрядки в ноль. Весь прошлый сезон работал без проблем и на отдых осенью пошёл заряженным и в рабочем состоянии. В ноябре-декабре с него мотоцикл заводил без проблем. На, а сейчас просто терять уже нечего вот и развлекаюсь. Кстати, все наоборот: литий-ионные аккумуляторы нельзя в ноль разряжать и они морозов боятся очень сильно, особенно зарядки при минусовых температурах. Заряжать их тоже в тупую нельзя, нужно зарядное с особым алгоритмом - сначала фиксированным током где- то до 80% потом стабильным напряжением и потом в этом зарядник они могут находится сколь угодно долго. Хранить надо при неполном заряде. Но чем хороши Lion, практически не обладают эффектом памяти, можно заряжать с любого уровня. Никель-кадмиевые из-за эффекта памяти надо всегда до нуля спускать. Про кислотные свинцовые не из теории, а из 25-летней личной практики на авто - оживлял даже те что после простоя в разряженном состоянии 1,5-2 года пролежали, тестер показывал доли вольта, но после недели издевательств заряд-разряд работали на авто ещё не меньше года. Конечно, электролит менялся и внутри банки промывал, причём простой струей под краном. Вот эта промывка и множество циклов заряд-разряд и есть борьба с сульфатацией пластин.
А тут, похоже на брак Аккума, даром, что написано из Германии. Вон тайваньский Аккум на моем максике седьмой сезон крутит стартер. Хотя было , что он "неожиданно" разряжался за ночь и я его однажды даже вскипятил зарядным устройством остудил в сугробе поставил на Максик и все работает до сих пор.
А тут, похоже на брак Аккума, даром, что написано из Германии. Вон тайваньский Аккум на моем максике седьмой сезон крутит стартер. Хотя было , что он "неожиданно" разряжался за ночь и я его однажды даже вскипятил зарядным устройством остудил в сугробе поставил на Максик и все работает до сих пор.
Love us while we're alive!!!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Аккумулятор
Залей в него нормальное количество кислоты с водой и установи правильную плотность.
Отправлено спустя 56 секунд:
Отправлено спустя 56 секунд:
А электролит в магазинах зачем продают? Что бы трупы растворять?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Аккумулятор
Ну, да... Так-то.Demon писал(а):Что бы трупы растворять?

Сухозаряженные не обслуживаемые же. Это в гелевый можно какой-то электролит добавлять в малых количествах (сужу по надписи на крышке аккума), чтобы он от уже имеющегося в гель схватился, но я такой в РФ не встречал на витринах.
Аккумулятор
Электролит залил. Неделю гонял заряд-разряд. Аккумулятор реанимации не поддался. Пациент ушёл в мир иной. Я вот про что - у кого было так, чтобы новый после одного сезона так себя повёл?
Love us while we're alive!!!
Аккумулятор
У друга, типа, Varta потекла через неделю... Хотя он, типа, гелевый должен быть... Принёс магаз - вернули деньги.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Аккумулятор
Что ты называешь сухозаряженный? AGM?Sygma-Sygma-Beta писал(а):Ну, да... Так-то.Demon писал(а):Что бы трупы растворять?
Сухозаряженные не обслуживаемые же. Это в гелевый можно какой-то электролит добавлять в малых количествах (сужу по надписи на крышке аккума), чтобы он от уже имеющегося в гель схватился, но я такой в РФ не встречал на витринах.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Аккумулятор
Другие сухозаряженные мне не встречались. Активируешь его, единожды залив электролит, он там слегка густеет и всё, дальше он пашет свои пять лет.Demon писал(а):Что ты называешь сухозаряженный? AGM?
- Захар
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Аккумулятор
Sygma-Sygma-Beta, я думаю, ты ошибаешься. В аккумуляторах, сделанных по технологии AGM, ничего не густеет. В них электролит впитывается в пористый наполнитель из стекловолокна. AGM - Absorbent Glass Mat.
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Аккумулятор
Да, заболтался совсем. Но не суть. Я хотел донести, что не стоит в него доливать электролит.Захар писал(а):я думаю, ты ошибаешься...
Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.
Аккумулятор
Ну, догадывался, что лить в него электролит не стоит, но тут нахлынула жажда экспериментов - а вдруг случится чудо?
Аккумулятор показывал всеми способами, что работать у же не будет. При нормальном для заряженного напряжении ХХ - 12,8- 13,6 В, емкость он потерял, практически всю и сразу. Лампа H4 своей спиралью ближнего света светилась 3-40 минут, но даже реле стартера втянуть аккум не мог.
Поэтому радостно влил электролит, и кинулся в эксперименты. Нунах этот StarksBat...
Аккумулятор показывал всеми способами, что работать у же не будет. При нормальном для заряженного напряжении ХХ - 12,8- 13,6 В, емкость он потерял, практически всю и сразу. Лампа H4 своей спиралью ближнего света светилась 3-40 минут, но даже реле стартера втянуть аккум не мог.
Поэтому радостно влил электролит, и кинулся в эксперименты. Нунах этот StarksBat...
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Аккумулятор
Вообще не понятно, что заставило купить именно эту фирму. У них цены высокие. За эти деньги есть весьма не плохой хуавеевский Outdoo гелевый. Может я открываю тайну, но Starks и многие другие якобы германские аккумы делают в Китае как ODM, а то и вовсе без контроля качества.Maxmud писал(а):StarksBat...
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Есть ещё псевдонемецкий Citomerx, тоже хлам.
Аккумулятор
Да не такой уж и дорогой он был. 2250 рублей, если не ошибаюсь прошлым февралем
А из гелевые один голимый RED Energy, которым я не верю. А другие бренды дороже.
А из гелевые один голимый RED Energy, которым я не верю. А другие бренды дороже.
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Аккумулятор
Outdo можно доверять, его делает одно из подразделений Huawei, и стоит по деньгам как Red Energy. Если не в курсе, Huawei - один из ведущих разработчиков аккумуляторов для всякой всячины, и инноватор в этой области. Я не ради рекламы, если что, сам езжу на таком гелевом, и он меня ещё ни разу не подводил. А ещё, говорят, зимует легче, чем AGM и прочие жидкие.Maxmud писал(а):А другие бренды дороже.
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Аккумулятор
Что-то все преимущества гелевых батарей тут же съедаются их недостатками при использовании на авто и мото:
"Гелевые аккумуляторы обладают набором отличных характеристик. Им не присущи такие недостатки обычных залитых батарей как саморазряд, невозможность восстановления после глубокого разряда, долгое время подзарядки. Но есть несколько причин, по которым в автомобилях, в качестве стартерных их не используют
гелевый аккумулятор очень чувствителен к режиму зарядки. Напряжение и сила тока должна быть точно подобрана для каждого конкретного аккумулятора, да еще и варьироваться в зависимости от степени заряда. Такой режим зарядки может обеспечить только специальное программируемое зарядное устройство. Стандартные реле-регуляторы, которые заряжают аккумуляторы в автомобилях быстро выведут гелевый аккумулятор из строя. Кроме того, гель чувствителен к высоким температурам. При жаре в +30C и более гелевый аккумулятор не прослужит и 2-х лет"
"Гелевые аккумуляторы обладают набором отличных характеристик. Им не присущи такие недостатки обычных залитых батарей как саморазряд, невозможность восстановления после глубокого разряда, долгое время подзарядки. Но есть несколько причин, по которым в автомобилях, в качестве стартерных их не используют
гелевый аккумулятор очень чувствителен к режиму зарядки. Напряжение и сила тока должна быть точно подобрана для каждого конкретного аккумулятора, да еще и варьироваться в зависимости от степени заряда. Такой режим зарядки может обеспечить только специальное программируемое зарядное устройство. Стандартные реле-регуляторы, которые заряжают аккумуляторы в автомобилях быстро выведут гелевый аккумулятор из строя. Кроме того, гель чувствителен к высоким температурам. При жаре в +30C и более гелевый аккумулятор не прослужит и 2-х лет"